Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 13:22

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 18 июня 1981

Не ищет работу

Москва, м. Саларьево, готова к переезду (Алматы, Астана, Ташкент), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Июль 2019по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ООО ИНТЕС
Менеджер по продажам
Обязанности: • Распечатка сопроводительных документов для клиента (Торг-12, ТТН, счет-фактура); • Проставление печатей и подписей перед отгрузкой; - организация и координация грузоперевозок - ведение документооборота, контроль договоров и счетов от контрагентов - ежедневное планирование отгрузок по Москве, России, РБ, подбор (расчет стоимости) автотранспорта, поиск машин, организация доставки товара - оформление заявок на ТК Деловые линии, Байкал Сервис и тд. для самовывоза со склада - сбор/контроль поступления оригиналов документов от транспортных компаний - заключение договоров с транспортными компаниями - контроль за выставлением счетов ТК за период по акту выполненных работ - предоставление в бухгалтерию счетов на оплату транспортных услуг согласно акту выполненных работ - работа в программе по маршрутизации транспорта - составление маршрутов по автомобилям согласно заказам - контроль водителей на маршруте - решение возникающих проблем, связанных с доставкой товара до места выгрузки - выполнение поручений руководства компании
Апрель 2019по настоящее время
6 лет 9 месяцев

Россия, calipsoshoes.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант выходного дня
• Консультировать по ассортименту и активно работать с покупателями; • Поддерживать высокий уровень стандартов обслуживания и сервиса; • Принимать и выкладывать продукцию; • Работать с кассовым аппаратом.
Февраль 2018Апрель 2019
1 год 3 месяца
ООО "АВК"

Москва

Бухгалтер
— Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров импорт по ГТД, реализация товара, услуг, разнесение платежей, загрузка банка, акт сверки. -Банк - рублевые оплаты поставщикам, валютные платежи,покупка валюты, перевод валюты,справка о валютных операциях, отправка свифта, справка о подтверждающих документах
Март 2013Июнь 2017
4 года 4 месяца
ООО "ПМК Русская"

Ставропольский край

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела кадров
•Расчет заработной платы в 1С 8 ЗУП конфигурация 8.2, расчет больничных листов, пособий по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, командировок, отпусков, компенсация отпуска при увольнении, премий, удержаний по исполнительным листам на 350-400 чел., прием, увольнение и перевод сотрудников; •разработка должностных инструкций; •проведение аттестации персонала; •подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников; •анализ и оценка кадровой работы; •ведение табельного учета; •контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины •ввод информации в 1С.
Декабрь 2007Декабрь 2009
2 года 1 месяц
ООО "Меркурий" в

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
• Банковские выписки, авансовые отчеты, счета, акты, счета фактура и т.д. •ведение отчетности и взаиморасчетов •заработная плата и кадровый учет (зарплата, отпуска, больничные, отпуск); •работа с первичными документами по приходу ТМЦ, работ и услуг, отражение их в бухгалтерской программе 1С; •сверка с контрагентами; •создание архива документов бухгалтерского и налогового учета. •руководство бухгалтером.
Май 2007Декабрь 2007
8 месяцев
ОАО “Вымпелком” (по договору Рекрутинговое агентство АНКОР)

Москва

Специалист по сопровождению контрактов
Ввод информацию в базу Oracl. Общение с поставщиками по контрактным условиям. Обработка документов, счетов, накладных, счет-фактур, актов. Выписка служебных записок на оплату. Сдача документов в бухгалтерию. Отслеживание заказов.
Октябрь 2005Апрель 2007
1 год 7 месяцев
ООО "Ниагара"

Москва

Бухгалтер по учету тмц
•Ввод первичных документов в 1С УПП; •Ввод заказа поставщику и заявок на оплату; •Контроль выполнения условий договоров с контрагентами; •Проверка поступающих документов на правильность; •Взаимодействие с отделами объекта и центральным офисом; •Сверка с поставщиками. •Актов выполненных работ, оказания услуг; •Ориентирование в строительной номенклатуре материалов и основных средств, •Сопоставление номенклатуры материалов со счетами учета;

Навыки

Уровни владения навыками
реализация товаров и услуг
ТМЦ
Первичная документация

Обо мне

Опытный пользователь ПК: 1С ,Oracle, MS Word, Excel, Access, Power Point, Abode Photoshop, Corel Draw. Навык работы с большим объемом документов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, внимательность к деталям, настройка компьютера, машинопись, знание оргтехники. Дополнительные сведения: пунктуальная, ответственная, готова для работы в коллективе. Легко обучаема.

Высшее образование

2003
экономических наук, Менеджмент

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа