Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 18 июня 1981

Не ищет работу

Москва, м. Саларьево, готова к переезду (Алматы, Астана, Ташкент), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Июль 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
ООО ИНТЕС
Менеджер по продажам
Обязанности: • Распечатка сопроводительных документов для клиента (Торг-12, ТТН, счет-фактура); • Проставление печатей и подписей перед отгрузкой; - организация и координация грузоперевозок - ведение документооборота, контроль договоров и счетов от контрагентов - ежедневное планирование отгрузок по Москве, России, РБ, подбор (расчет стоимости) автотранспорта, поиск машин, организация доставки товара - оформление заявок на ТК Деловые линии, Байкал Сервис и тд. для самовывоза со склада - сбор/контроль поступления оригиналов документов от транспортных компаний - заключение договоров с транспортными компаниями - контроль за выставлением счетов ТК за период по акту выполненных работ - предоставление в бухгалтерию счетов на оплату транспортных услуг согласно акту выполненных работ - работа в программе по маршрутизации транспорта - составление маршрутов по автомобилям согласно заказам - контроль водителей на маршруте - решение возникающих проблем, связанных с доставкой товара до места выгрузки - выполнение поручений руководства компании
Апрель 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц

Россия, calipsoshoes.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант выходного дня
• Консультировать по ассортименту и активно работать с покупателями; • Поддерживать высокий уровень стандартов обслуживания и сервиса; • Принимать и выкладывать продукцию; • Работать с кассовым аппаратом.
Февраль 2018Апрель 2019
1 год 3 месяца
ООО "АВК"

Москва

Бухгалтер
— Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров импорт по ГТД, реализация товара, услуг, разнесение платежей, загрузка банка, акт сверки. -Банк - рублевые оплаты поставщикам, валютные платежи,покупка валюты, перевод валюты,справка о валютных операциях, отправка свифта, справка о подтверждающих документах
Март 2013Июнь 2017
4 года 4 месяца
ООО "ПМК Русская"

Ставропольский край

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела кадров
•Расчет заработной платы в 1С 8 ЗУП конфигурация 8.2, расчет больничных листов, пособий по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, командировок, отпусков, компенсация отпуска при увольнении, премий, удержаний по исполнительным листам на 350-400 чел., прием, увольнение и перевод сотрудников; •разработка должностных инструкций; •проведение аттестации персонала; •подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников; •анализ и оценка кадровой работы; •ведение табельного учета; •контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины •ввод информации в 1С.
Декабрь 2007Декабрь 2009
2 года 1 месяц
ООО "Меркурий" в

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
• Банковские выписки, авансовые отчеты, счета, акты, счета фактура и т.д. •ведение отчетности и взаиморасчетов •заработная плата и кадровый учет (зарплата, отпуска, больничные, отпуск); •работа с первичными документами по приходу ТМЦ, работ и услуг, отражение их в бухгалтерской программе 1С; •сверка с контрагентами; •создание архива документов бухгалтерского и налогового учета. •руководство бухгалтером.
Май 2007Декабрь 2007
8 месяцев
ОАО “Вымпелком” (по договору Рекрутинговое агентство АНКОР)

Москва

Специалист по сопровождению контрактов
Ввод информацию в базу Oracl. Общение с поставщиками по контрактным условиям. Обработка документов, счетов, накладных, счет-фактур, актов. Выписка служебных записок на оплату. Сдача документов в бухгалтерию. Отслеживание заказов.
Октябрь 2005Апрель 2007
1 год 7 месяцев
ООО "Ниагара"

Москва

Бухгалтер по учету тмц
•Ввод первичных документов в 1С УПП; •Ввод заказа поставщику и заявок на оплату; •Контроль выполнения условий договоров с контрагентами; •Проверка поступающих документов на правильность; •Взаимодействие с отделами объекта и центральным офисом; •Сверка с поставщиками. •Актов выполненных работ, оказания услуг; •Ориентирование в строительной номенклатуре материалов и основных средств, •Сопоставление номенклатуры материалов со счетами учета;

Навыки

Уровни владения навыками
реализация товаров и услуг
ТМЦ
Первичная документация

Обо мне

Опытный пользователь ПК: 1С ,Oracle, MS Word, Excel, Access, Power Point, Abode Photoshop, Corel Draw. Навык работы с большим объемом документов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, внимательность к деталям, настройка компьютера, машинопись, знание оргтехники. Дополнительные сведения: пунктуальная, ответственная, готова для работы в коллективе. Легко обучаема.

Высшее образование

2003
экономических наук, Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа