Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 18 июня 1981
Не ищет работу
Москва, м. Саларьево, готова к переезду (Алматы, Астана, Ташкент), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 10 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
ООО ИНТЕС
Менеджер по продажам
Обязанности:
• Распечатка сопроводительных документов для клиента (Торг-12, ТТН, счет-фактура);
• Проставление печатей и подписей перед отгрузкой;
- организация и координация грузоперевозок
- ведение документооборота, контроль договоров и счетов от контрагентов
- ежедневное планирование отгрузок по Москве, России, РБ, подбор (расчет стоимости) автотранспорта, поиск машин, организация доставки товара
- оформление заявок на ТК Деловые линии, Байкал Сервис и тд. для самовывоза со склада
- сбор/контроль поступления оригиналов документов от транспортных компаний
- заключение договоров с транспортными компаниями
- контроль за выставлением счетов ТК за период по акту выполненных работ
- предоставление в бухгалтерию счетов на оплату транспортных услуг согласно акту выполненных работ
- работа в программе по маршрутизации транспорта
- составление маршрутов по автомобилям согласно заказам
- контроль водителей на маршруте
- решение возникающих проблем, связанных с доставкой товара до места выгрузки
- выполнение поручений руководства компании
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
Россия, calipsoshoes.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант выходного дня
• Консультировать по ассортименту и активно работать с покупателями; • Поддерживать высокий уровень стандартов обслуживания и сервиса; • Принимать и выкладывать продукцию; • Работать с кассовым аппаратом.
Февраль 2018 — Апрель 2019
1 год 3 месяца
ООО "АВК"
Москва
Бухгалтер
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров импорт по ГТД, реализация товара, услуг, разнесение платежей, загрузка банка, акт сверки.
-Банк - рублевые оплаты поставщикам, валютные платежи,покупка валюты, перевод валюты,справка о валютных операциях, отправка свифта, справка о подтверждающих документах
Март 2013 — Июнь 2017
4 года 4 месяца
ООО "ПМК Русская"
Ставропольский край
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист отдела кадров
•Расчет заработной платы в 1С 8 ЗУП конфигурация 8.2, расчет больничных листов, пособий по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, командировок, отпусков, компенсация отпуска при увольнении, премий, удержаний по исполнительным листам на 350-400 чел.,
прием, увольнение и перевод сотрудников;
•разработка должностных инструкций;
•проведение аттестации персонала;
•подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников;
•анализ и оценка кадровой работы;
•ведение табельного учета;
•контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины
•ввод информации в 1С.
Декабрь 2007 — Декабрь 2009
2 года 1 месяц
ООО "Меркурий" в
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Помощник главного бухгалтера
• Банковские выписки, авансовые отчеты, счета, акты, счета фактура и т.д.
•ведение отчетности и взаиморасчетов
•заработная плата и кадровый учет (зарплата, отпуска, больничные, отпуск);
•работа с первичными документами по приходу ТМЦ, работ и услуг, отражение их в бухгалтерской программе 1С;
•сверка с контрагентами;
•создание архива документов бухгалтерского и налогового учета.
•руководство бухгалтером.
Май 2007 — Декабрь 2007
8 месяцев
ОАО “Вымпелком” (по договору Рекрутинговое агентство АНКОР)
Москва
Специалист по сопровождению контрактов
Ввод информацию в базу Oracl.
Общение с поставщиками по контрактным условиям.
Обработка документов, счетов, накладных, счет-фактур, актов.
Выписка служебных записок на оплату.
Сдача документов в бухгалтерию.
Отслеживание заказов.
Октябрь 2005 — Апрель 2007
1 год 7 месяцев
ООО "Ниагара"
Москва
Бухгалтер по учету тмц
•Ввод первичных документов в 1С УПП;
•Ввод заказа поставщику и заявок на оплату;
•Контроль выполнения условий договоров с контрагентами;
•Проверка поступающих документов на правильность;
•Взаимодействие с отделами объекта и центральным офисом;
•Сверка с поставщиками.
•Актов выполненных работ, оказания услуг;
•Ориентирование в строительной номенклатуре материалов и основных средств,
•Сопоставление номенклатуры материалов со счетами учета;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опытный пользователь ПК: 1С ,Oracle, MS Word, Excel, Access, Power Point, Abode Photoshop, Corel Draw. Навык работы с большим объемом документов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, внимательность к деталям, настройка компьютера, машинопись, знание оргтехники.
Дополнительные сведения: пунктуальная, ответственная, готова для работы в коллективе. Легко обучаема.
Высшее образование
2003
экономических наук, Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа