Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 14:57

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 28 мая 1983

Активно ищет работу

Ташкент, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Сентябрь 2022Май 2024
1 год 9 месяцев

Розничная торговля... Показать еще

Проект менеджер/Менеджер АХО
Поиск новых локацый для открытия торговых точек. Ведение переговоров с арендодателями. Подготовка соответствующих документации для аренды. Расчет сметы для ремонта помещений под маркет. Ведение ремонтных работ под ключ. Контроль строительных работ согласно проекта. Контроль соблюдения требований техники безопасности и пожарной безопасности. Контроль рационального расхода строительных материалов. Ведение проектов до завершения ремонтных работ и открытие торговой точки. Дальнейшее техническая поддержка действующих маркетов. Организация ремонта систем отопления и кондиционирования, систем вентиляции, электроснабжения, организация текущего и капитального ремонта, организация клининга. Расчет и ведение бюджета. Закуп строительных материалов, оргтехники, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.п. Мониторинг процессов АХО в офисе и торговых точках Обеспечение офиса необходимым инвентарём.
Декабрь 2020Июнь 2022
1 год 7 месяцев
СП ООО "Family group"

Ташкент, Family.uz

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела АХО
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов; Проведение мелкого ремонта зданий и помещений предприятия ; Контроль за качеством выполнения ремонтных работ; Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, учет и наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности; Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т. п.; Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; Руководство работниками отдела садовники, уборщицы, повара, водители, электрик и универсальный мастер. Организация безперебойной работы производственных столовых на двух заводах. Составление и утверждение сезонного меню для работников. Составление потребности и закупка продуктов для столовых. Контроль работы транспортных средств организации. Контроль технического состояния транспортных средств. Контроль рационального использование ГСМ и запасных частей. Поиск СТО и заключение договоров на техническое обслуживание транспортных средств.
Август 2019Ноябрь 2020
1 год 4 месяца
Кондитерский дом Safia

Ташкент

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник АРС (Аварийно-ремонтная служба)
- контроль неисправностей оборудование и организация ремонтных работ (освещения, систем отопления, вентиляции, холодильников, витринных холодильников, кондиционеров и др.); -контроль соблюдения работниками требований ТБ и пожарной безопасности; -организация плановых качественных ремонтных работ; - открытия новых торговых точек с нуля под ключ с передачей в эксплуатацию; - проведение обходов по торговым точкам и выявление недостатков для дальнейшего устранения; - подготовка ежемесячных отчетов о проделанной работе; - подсчет остатков склада ТМЦ с предоставлением отчета; - постоянное взаимодействие с руководителем организации; - взаимодействие с гос. организациями (подготовка необходимой документации и др.; - самостоятельное решение возникших проблем на торговых точках; - закуп запасных частей; - закуп стройматериалов; - контроль работы аутсорсов и внутренних мастеров - ведение учета материальных ценностей
Октябрь 2018Май 2019
8 месяцев
ООО «Gold Dried Fruits Export»

Ташкент, gdf.uz

Сельское хозяйство... Показать еще

Экономист проектной группы
Подготовка проектной документации, поиск запрашиваемой информации по проекту, контроль действующих проектов, внесение предложений по улучшению качества действующих проектов, подготовка отчетов и информации согласно требованию руководства
Июнь 2011Март 2018
6 лет 10 месяцев
ООО "Мубарекский газоперерабатывающий завод"

Мубарек, mgpz.uz

Нефть и газ... Показать еще

Помощник генерального директора
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, директорских собраний, ведения протокола директорских совещаний, контроль над исполнительской дисциплиной; Организация проведения учебных мероприятий по ТБ, Пожарной безопасности и Промышленной безопасности. Контроль соблюдения требований ТБ, ПБ и Пром. Безопасности в целом. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, факсы, письмо по электронной почте); Контроль над канцелярией завода, ведение мониторинга исходящей и входящей корреспонденции, подготовка докладов, писем и обращений к организациям (деловая переписка); По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение указание, контроль исполнения указаний и распоряжений; Осуществление тех. помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.); Осуществление сбора данных для мониторинга и анализа и т.д; Контроль работы отдела АХО. Учет хозяйственных и концелярских товаров. Контроль и организация работ электриков, сварщиков, сантехников, садовников, уборщиц, дворников и разнорабочих (контингент 85 человек) Имеются рекомендации от руководителей.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Руководство коллективом
Деловая переписка
Административно-хозяйственная деятельность
Контроль хозяйственной деятельности
Закупка мебели
Закупка товаров и услуг
Управление офисами компании
Управление складскими помещениями
Закупка оргтехники и оборудования
Выбор подрядных организаций
Организация рабочих мест
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Управление клининговой службой
Управление автопарком
Организация офисного переезда
Управление хозяйственной деятельностью
Капитальный ремонт помещений
Составление отчетности
Закупка рекламных материалов
Списание ТМЦ
Ремонт офиса
Поиск и подбор помещения
косметический ремонт помещений
Административное управление
Оформление договоров
Материально-техническое обеспечение
Организационные навыки
Средний уровень
Заключение договоров
Охрана труда и техника безопасности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Спокойный, исполнительный, ответственный, пунктуальный, коммуникабельный.

Высшее образование

2005
УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ
Английская филология, Филолог английского языка

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2022
Обзор требований международного стандарта FSSC 22000 5.1 версия
SGS ACADEMY
2015
Электронное правительство
Ташкентский университет информационных технологий, учебный центр "Электрон хукумат", Документооборот
2014
"Саноатгеоконтехназорат" ГИ
"Саноатгеоконтехназорат" ГИ, Требования промышленной безопасности к опасным производственным объектам

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения