Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 18:31
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 3 марта 1976
Рассматривает предложения
Симферополь, хочу переехать (Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Россия, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ташкент), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный бухгалтер
Специализации:
- Аудитор
- Бухгалтер
- Финансовый контролер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 25 лет 1 месяц
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 1 месяц
Сеть универсамов в Крыму
Симферополь
Розничная торговля... Показать еще
Финансовый контролер
Сеть универсамов в Крыму
• Проверка корректного начисления заработной платы
• Проверка внутренней отчетности
• Ревизии кассовой дисциплины
• Формирование отчета в целом по Группе компаний по дебиторской задолженности, анализ.
• Выполнение индивидуальных поручений руководства.
• Написание технических заданий для ИТ отдела для написания новых отчетов. Тестирование, введение в работу по Группе Компаний данных отчетов для текущей работы.
Апрель 2023 — Май 2024
1 год 2 месяца
ИП Стебеков Е.В.
Симферополь
Розничная торговля... Показать еще
Главный бухгалтер
Основной вид деятельности – магазин для детей и подростков: игрушки и одежда. Размер магазина 360 кв.метров.
• Ведение учета в полном объеме как единственный бухгалтер: несколько ИП, ООО. В том числе регистрация данных предприятий.
• Ведение учета: УСН доходы минус расходы, УСН с доходов,, расчетный счет, начисление заработной платы.
• Работа с WB, заполнение карточек, контроль отгрузок, взаиморасчеты с WB
• Оформление договоров и работа с контрагентами, банками, в том числе с гос. структурами, такими как Роспатент, Крымэнерго и пр.
• Контроль корректной работы с ККТ, корректировка продаж.
• Отчетность: формирование, сдача. Прохождение проверок, ответы на требования. Отчетность по всем юр.лицам.
• Проведение сертификации имеющейся продукции.
• Проведение маркировки одежды, Честный знак. Заполнение карточек, введение в оборот.
• Подбор персонала, кадровый учет
• Формирование архива при закрытии ИП
• Проведение активных продаж в магазине – как управляющий магазина.
Октябрь 2015 — Апрель 2023
7 лет 7 месяцев
ИП Чащарина М.А.
Розничная торговля... Показать еще
Главный бухгалтер ИП в одном лице
Предприятие розничной торговли – пять магазинов на территории Республики Крым.
• Управление розничными магазинами в полном объеме как собственник бизнеса – на территории Республики Крым, в том числе закуп товара, реклама и активные продажи в магазинах.
• Ведение учета как бухгалтер в единственном лице.
• Применение УСН (Доходы-расходы), ЕНВД – до 2020 года, патент.
• Сдача отчетности в ИФНС и фонды, прохождение проверок.
• Первичная документация, в том числе ведение расчетного счета.
• Взаимодействие с ИФНС Крыма и Москвы.
• Руководство штатом сотрудников розничных магазинов.
• Подбор персонала, Кадровый учет
• Маркировка одежды в Честном знаке, введение в оборот.
Апрель 2011 — Ноябрь 2016
5 лет 8 месяцев
ЗАО "Главпродукт"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Заместитель Главного бухгалтера Холдинга
• Руководство коллективом бухгалтерии, в том числе на производственных площадках. Штат бухгалтерии свыше 70 человек.
• Активное участие во время выездных и камеральных проверок ИФНС. А также контроль и активное взаимодействие при возмещении НДС из бюджета.
• Восстановление учета.
• Изменение/Оптимизация бизнес-процессов компании на всех участках учета.
• Разработка/внедрение методологических положений и регламентов работы бизнес-процессов Компании.
• Реализация проекта полного централизованного ведения учета всех подразделений в Москве
• Контроль за своевременным предоставлением подразделений внутренних отчетов, консолидация их.
• Контроль за своевременным предоставлением корректных отчетов в ФНС, внебюджетные фонды.
• Оптимизация налогообложения предприятия
• Контрольно-ревизионная проверка Компании
• Выявление рисков Компании
• Предоставление руководству отчетов
Март 2010 — Апрель 2011
1 год 2 месяца
Крупный агрохолдинг, производственно-торговая компания продуктов питания. Общий режим налогообложения. 6 юридических лиц
Москва
Продукты питания... Показать еще
Главный бухгалтер Группы Компании
• Восстановление учета.
• Изменение/Оптимизация бизнес-процессов компании на всех участках учета.
• Разработка/внедрение методологических положений и регламентов работы бизнес-процессов Компании.
• Подбор штата сотрудников. Управление коллективом – штат бухгалтерии 25 человек
• Реализация проекта полного централизованного ведения учета всех подразделений в Москве
• Подготовка и сдача отчетности в ФНС, внебюджетные фонды и другие гос.учреждения
• Участие в доработке/согласовании по доработке программы 1С до потребностей компании в программе 8.1., 8.2.
• Оптимизация налогообложения предприятия
• Участие в присоединении новых юридических лиц
• Контрольно-ревизионная проверка Компания
• Выявление рисков Компании
• Работа с контрагентами, сверка
• Работа с банками
Май 2008 — Март 2010
1 год 11 месяцев
ОАО ГК "Исток". Крупная производственно-торговая компания FMCG. Общий режим налогообложения
Москва
Главный бухгалтер Группы Компании
• Восстановление учета.
• Изменение/Оптимизация бизнес-процессов в компании на всех участках учета.
• Разработка/внедрение методологический положений и регламентов работы по всем бизнес-процессам Компании
• Подбор штата сотрудников. Управление коллективом - штат бухгалтерии свыше 100 человек в подразделениях
• Прохождение аудиторских проверок (обязательный аудит)
• Подготовка и сдача отчетности в ФНС, внебюджетные фонды
• Работа с ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по всем текущим вопросам.
• Ежемесячный расчет финансового результата компании
• Участие в дообработке/согласовании по доработке программы 1С до потребностей компании в программе 8.1.
• Оптимизация налогообложения предприятия
• Участие в закрытие подразделений
Март 2007 — Апрель 2008
1 год 2 месяца
ЗАО «Торговый Дом «Бриджтаун». Оптовая торговля продуктами питания . 11 филиалов. Общий режим налогообложения
Москва
Главный бухгалтер
• Восстановление учета.
• Изменение/Оптимизация бизнес-процессов в компании на всех участках учета.
• Разработка/внедрение методологический положений и регламентов работы по всем бизнес-процессам Компании
• Открытие/закрытие филиалов по России
• Подбор/сокращение штата сотрудников. Управление коллективом - штат бухгалтерии 51 человек + 47 операторов.
• Разработка учетной политики по бухгалтерскому/ управленческому учету
• Анализ хозяйственной деятельности Компании. Контроль целесообразности затрат, корректности оформления документов.
• Оптимизация налогообложения предприятия
• Прохождение камеральных проверок налоговых инспекций (НДС), банков (кассовая дисциплина), аудиторские проверки (обязательный аудит).
• Подготовка и сдача отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды
• Ежемесячный расчет финансового результата компании
• Перевод «ТД «Бриджтаун» на 1С 8.0. Участие в дообработке/согласовании по доработке программы 1С до потребностей компании
• Сотрудничество с Сетями (КА) по России
Октябрь 2002 — Февраль 2007
4 года 5 месяцев
ЗАО «Бриджтаун Фудс». Производственно-торговая компания. Филиалы по России, Украине, Казахстану.
Москва
АУДИТОР Отдела Внутреннего Контроля и Аудита
• Открытие филиалов
• Разработка целей и задач внутреннего контроля и аудита Компании
• Разработка учетной политики по управленческому учету
• Постановка бухгалтерского, управленческого учета с нуля в филиалах. Консультации по организационному развитию.
• Стандартизация бизнес-процессов Компании.
• Налаживание документооборота предприятия.
• Подбор персонала в филиалах. Управление персоналом - 60 человек в филиалах.
• Контрольно-ревизионная проверка Компании – производственных, торговых, экспортных компаний.
• Постановка бюджетирования. Контроль исполнения бюджетов.
• Анализ хозяйственной деятельности Компании (в том числе на регулярной основе анализ дебиторской задолженности, ретро-бонусов для контрагентов)
• Разработка и участие в согласовании других отделов методологический положений и регламентов работы по всем бизнес-процессам Компании
• Аудит бухгалтерской, управленческой, налоговой отчетности. Анализ выявленных нарушений и разработка предложений по их устранению.
• Выявление рисков Компании.
• Участие в разработке стратегии компании
• Перевод филиалов на единую систему 1С 7.7.
Февраль 2000 — Июль 2002
2 года 6 месяцев
ООО «Торговый Дом Эврика» Торговля оптово-розничная, производство сухарей-гренок «Алладин», несколько подразделений общественного питания.
Москва
Главный бухгалтер
Постановка учета с нуля. В подчинении 3 человека.
• Касса, подотчетные лица, расчетный счет.
• Калькуляция себестоимости сухарей, марочные товарные отчеты
• Работа с контрагентами, взаимозачеты, ежемесячная сверка с контрагентами
• Основные средства
• Заработная плата, персонифицированные отчеты по сотрудникам, налоги, главная книга
• Баланс, отчеты в фонды, управленческие ежедневные и ежемесячные отчеты
• Управленческая отчетность, бюджетирование.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Рассматриваю предложения главным бухгалтером/внутренним аудитором/финансовым контролером.
Имею стаж работы в области бухгалтерского учета с 1994 года.
Опыт работы:
• Ведение бух. учета в полном объеме, Производство, Торговля, Услуги, Общественное питание (ОСНО, УСН – доходы, УСН доходы - расходы, возмещение НДС, Меркурий, ЕГАИС, Честный знак)
• Формирование учетной политики и организация бухгалтерского и налогового учета
• Обработка первичных документов, формирование любых видов отчетности.
• Сдача отчетов в ИФНС, фонды: ПФР, ФСС, отделения гос. статистики.
• Проведение восстановления бухгалтерского учета.
• Регистрация предприятий, постановка учета бухгалтерского и управленческого "с нуля". При необходимости пересмотр существующего документооборота.
• Кадровый учет. Подбор персонала. Обучение персонала.
• Начисление налогов и сборов, заработной платы и отчислений с ФОТ.
• Банковские операции.
• Проверка и составление управленческой отчетности, в соответствии с внутренними регламентами Компаний
• Есть практика прохождения камеральных налоговых проверок, возмещения НДС.
• Опыт руководства бухгалтерией со штатом до 140 человек.
• Проведение ревизий, оценка рисков и написание рекомендаций по устранению.
• Опыт написания инструкций, методологий по внутреннему документообороту, с учетом всех возможных рисков.
Активный пользователь: ЗУП, 1С, Контур бухгалтерия, СБИС, Честный знак. Есть опыт написания технических заданий для ИТ отдела, а также тестирование по исполнению, доработке отчетов. Легко обучаюсь работе в разных других программах.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Честность, добросовестность, ответственность, умение доказать правильность своих решений, целеустремленность, коммуникабельность, легкообучаемость, организаторские способности, аналитический склад ума, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2005
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
трансформация российской отчетности в отчетность по МФСО
2000
Московский государственный университет Леса, Москва
экономика и управление на предприятиях, Экономист
1994
Экономико-технологический колледж Московского департамента образования, Москва
бухгалтер общественного питания
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
От менеджмента к лидерству
TEAM Training International, Аттестат
2005
Internal Control II: Risks and Business Processes Control
Ernst&Young, Аттестат
2005
Internal Control I: Fundamentals of Theory and Practice
Ernst&Young, Аттестат
2004
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Русская школа маркетинга, Аттестат
2003
Институт профессиональных бухгалтеров
Институт профессиональных бухгалтеров, Аттестат главного бухгалтера.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа