Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 17 ноября 1984
Ташкент, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий директор
10 000 000 so'm на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Июль 2020 — Сентябрь 2020
3 месяца
Simma Hotel spa and waterpark
Генеральный менеджер
Руководство финансово – хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, ответственность за последствия принятых решений, сохранение и эффективное использование имущества гостиничного комплекса, а также за финансово – хозяйственные результаты его деятельности.
Реорганизация бизнес – процессов в организации, приведение их в соответствие современным стандартам управления отелями.
Управление функциями (функциональные обязанности, стандарты и процедуры работы)
Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений гостиничного комплекса, координация их деятельности, контроль качества и своевременности исполнения персоналом возложенных на него обязанностей;
Контроль над работой подразделений отеля: службы приема и размещения, номерного фонда, службы безопасности, ресторана, отдела маркетинга, инженерной службы, бухгалтерии, административно – управленческого персонала;
Проведение ежедневных информационных планерок с руководителями подразделений.
Контроль исполнения руководителями подразделений планов работ на неделю, месяц, квартал, год.
Разработка стратегических целей предприятия, критериев и этапов их достижения. SWOT – анализ. Распределение задач руководителям и контроль исполнения.
Руководство разработкой маркетинговой политики гостиничного комплекса, определение стандартов оформления дизайна отеля и ресторана, стандартов обслуживания гостей, утверждения планов рекламных и PR – акций.
Руководство работой подразделений отеля по разработке моделей и методов улучшения качества услуг (Total Quality Management), повышения коэффициента загрузки отеля и ресторана.
Утверждение перспективных планов по всем видам деятельности отеля, установления и утверждения ценовой политики (цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги).
Заключение договоров от имени гостиничного комплекса на материально – техническое обеспечение (оборудование, мебель, инвентарь и др.), проведение ремонтных работ зданий и сооружений, иных договоров.
Обеспечение гостиницы высококвалифицированным руководящим персоналом, непосредственное участие в подборе кандидатов на руководящие должности, установление требований к ним, оценка деятельности.
Анализ отзывов клиентов о предоставляемых услугах.
Анализ экономических показателей отеля, эффективности расходования финансовых средств.
Разработка и внедрение мотивационных и тренинговых программ для персонала отеля.
Отчет перед учредителями по результатам работы гостиничного комплекса.
Май 2019 — Июнь 2020
1 год 2 месяца
OOO Profinn
Директор
Обязанности: Организовать работу и обеспечивать экономическую эффективность деятельности гостиницы. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Организовать работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности. Обеспечивать ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов. Принимать меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов. Способствовать развитию коммерческой деятельности.
Сентябрь 2018 — Май 2019
9 месяцев
Diamond Service
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами
Food and beverage and Rooms division
Август 2015 — Сентябрь 2018
3 года 2 месяца
Hotel Ramada Tashkent
Rooms Divison Manager
Постановка сервиса отдела Room division, отладка работы команды, процедур размещения и дополнительных услуг, разработка стандартов качества;
управление персоналом, создание эффективной команды Room division;
организация работы с подрядчиками.
разработка программ лояльности и привлечение партнеров (заключение договоров).
наладка процесса закупок (расходных материалов) через отдел материально-технического снабжения.
решение проблемных, спорных, конфликтных ситуаций, работа с отзывами клиентов, работа с VIP- клиентами.
создание пула стандартных и не стандартных скриптов (ответы персонала на жалобы / претензии клиентов).
создание и внедрение системы стандартов обслуживания, контроль соблюдения этих стандартов;
организация и контроль работы сервисной службы (housekeeping).
контроль приема и обработки технических заявок, взаимодействие с технической службой.
Сентябрь 2014 — Июль 2015
11 месяцев
Hotel Miran International
Front Office Manager
Осуществляет подготовку рабочих мест и организацию работы службы приема и размещения.
Координировать работу работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице.
Координировать работу по хранению и извлечению информации из файловой системы.
Осуществляет контроль за работой по выдаче и хранению ключей от номеров.
Координировать работу по сопровождению гостей к их номерам.
Организовать работу по передаче информации для гостей.
Координировать работу по хранению ценностей гостей.
Работать с жалобами и претензиями гостей, принимает по ним решения.
Оказывать первую помощь гостям в экстремальной ситуации.
Координировать работу работников службы по проведению расчетов с гостями при выезде.
Август 2013 — Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
Ramada Tashkent
Дежурный менеджер
Прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
Оформлять необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
Готовить и выдать справки клиенту лично или по телефону.
Обеспечивать исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имуществом.
Контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом.
Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил.
Вести журнал дежурств.
Принимать и передать необходимые сообщения клиентам лично или по телефону.
Август 2011 — Август 2013
2 года 1 месяц
One&Only Reethi Rah, Maldives
Butler Supervisor
Персональный, высококлассный сервис
Дворецкий
Май 2010 — Декабрь 2010
8 месяцев
Kanuhura Maldives
Guest relations officer
Помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
Взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
Предоставление комплиментов гостям, организация специальных мероприятий от отеля (поздравление с праздниками, днями рождения, юбилеями, романтические сюрпризы и др.);
Готовность осуществлять процедуры chech-in и chech-out во время большой загрузки отеля.
Сентябрь 2008 — Июнь 2009
10 месяцев
Madinat Jumeirah
Guest service executive
Check in / Check out
Объяснять посетителям маршрут движения внутри предприятия.
Принимать телефонные звонки.
Выяснятьпотребности звонящих и посетителей.
Давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
Организовать эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.
Сообщать соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
Выполнять смежные функции.
Апрель 2007 — Май 2008
1 год 2 месяца
Kempinski Hotel Ajman
Room service attendant, waiter
обслуживать гостей
проверять мини-бары и пополняет их в номерах гостей
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Ответственный, уверенность в себе,аналитический ум,
умение решать сложные комплексные задачи,
умение общаться с высокопоставленными лицами,
умение выстроить стратегию, стрессоустойчивасть, готовность брать на себя ответственность, хорошие коммуникативные навыки, способность быстро принимать решения, организаторские способности.
Высшее образование (Бакалавр)
2006
УзГУМЯ
Переводческий , Перевод и переводоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Asr education home
Asr education home, Бухгалтерия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения