Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 19 января 1983
Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам
Supervisor, Manager
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 7 месяцев
Январь 2015 — Июль 2015
7 месяцев
Россия, swissam.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
restaraunt manager
Контроль своевременной подготовки и презентации блюд перед подачей на стол.Контроль чистоты, состояния и полноты оборудования, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатерти и салфеток.
Февраль 2013 — Август 2014
1 год 7 месяцев
KolorPak
Узбекистан
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Завотдел Студии
Обеспечение бесперебойной работы отдела, своевременное введение отчетности.
Сентябрь 2009 — Январь 2013
3 года 5 месяцев
Grand Mir Hotel, Tashkent
Узбекистан, grandmirhotel.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Night Manager
- осуществлять контроль за деятельностью службы приема и размещения гостей (FrontOffice), включая процедуры телефонного общения, процедуры расчетов с гостями, административные функции персонала и работа команды швейцаров и подносчиков багажа. Обеспечение выполнения всех внутренних правил и процедур.
- проводить профессиональные тренинги для персонала службы приема и размещения.
- дополнительно выполнять функции агента по бронированию номеров.
Сентябрь 2005 — Сентябрь 2009
4 года 1 месяц
Grand Mir Hotel, Tashkent
Узбекистан, grandmirhotel.com
security/security supervisor
Выполнять обязанности общие для всех руководителей и другие обязанности, которые могут быть назначены.
• Быть в курсе пожарных и аварийных процедур, так как отдел безопасности несет ответственность в чрезвычайных ситуациях.
• Быть в курсе процедур безопасности во всех помещениях отеля и убедиться строго соблюдения их.
• Быть ответственным за разработку ведомственных планов и контролировать исполнение.
• Взять надзор на VIP прибытия и другие события, которые потребуют дополнительных или специальных подготовок.
• Наблюдение, рекомендации по улучшению и изменения в работы Департамента безопасности в особенности создания сервиса стандарта отеля.
• Для урегулирования и разрешения всех запросов и жалоб гостей эффективным образом и установить дружественные отношения со всеми клиентами, заказчиками и гостями отеля.
• Обучение персонала в соответствии с установленными процедурами и подготовка по вопросам безопасности, проводить обучение, встречи, чтобы обсудить проблемы и планы на будущее, давать информацию и назначения.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование (Бакалавр)
2015
SWISSAM
Hospitality Managment, Hospitality Managment
2007
УзГумЯ (Университет Мировых Языков)
Английская филология, Филологическое образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения