Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 19 января 1983

Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам

Supervisor, Manager

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Январь 2015Июль 2015
7 месяцев

Россия, swissam.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

restaraunt manager
Контроль своевременной подготовки и презентации блюд перед подачей на стол.Контроль чистоты, состояния и полноты оборудования, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатерти и салфеток.
Февраль 2013Август 2014
1 год 7 месяцев
KolorPak

Узбекистан

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Завотдел Студии
Обеспечение бесперебойной работы отдела, своевременное введение отчетности.
Сентябрь 2009Январь 2013
3 года 5 месяцев
Grand Mir Hotel, Tashkent

Узбекистан, grandmirhotel.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Night Manager
- осуществлять контроль за деятельностью службы приема и размещения гостей (FrontOffice), включая процедуры телефонного общения, процедуры расчетов с гостями, административные функции персонала и работа команды швейцаров и подносчиков багажа. Обеспечение выполнения всех внутренних правил и процедур. - проводить профессиональные тренинги для персонала службы приема и размещения. - дополнительно выполнять функции агента по бронированию номеров.
Сентябрь 2005Сентябрь 2009
4 года 1 месяц
Grand Mir Hotel, Tashkent

Узбекистан, grandmirhotel.com

security/security supervisor
Выполнять обязанности общие для всех руководителей и другие обязанности, которые могут быть назначены. • Быть в курсе пожарных и аварийных процедур, так как отдел безопасности несет ответственность в чрезвычайных ситуациях. • Быть в курсе процедур безопасности во всех помещениях отеля и убедиться строго соблюдения их. • Быть ответственным за разработку ведомственных планов и контролировать исполнение. • Взять надзор на VIP прибытия и другие события, которые потребуют дополнительных или специальных подготовок. • Наблюдение, рекомендации по улучшению и изменения в работы Департамента безопасности в особенности создания сервиса стандарта отеля. • Для урегулирования и разрешения всех запросов и жалоб гостей эффективным образом и установить дружественные отношения со всеми клиентами, заказчиками и гостями отеля. • Обучение персонала в соответствии с установленными процедурами и подготовка по вопросам безопасности, проводить обучение, встречи, чтобы обсудить проблемы и планы на будущее, давать информацию и назначения.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Внутренний контроль
Навыки межличностного общения
Управление персоналом

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2015
SWISSAM
Hospitality Managment, Hospitality Managment
2007
УзГумЯ (Университет Мировых Языков)
Английская филология, Филологическое образование

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения