Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина

Ташкент, не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по продажам,Продавец-консультант,оператор call-центра

2 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Октябрь 2016Март 2017
6 месяцев
ООО "Московская Сервисная Компания"

Москва

ЖКХ... Показать еще

Оператор call-центра
-Обзвон потребителей и направление мастера по установке,замене,поверке,техническому обслуживанию индивидуальных приборов учёта воды; -Работу по программе 1С.
Июль 2016Сентябрь 2016
3 месяца
Автосалон

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оператор call-центра
-Обзвон клиентов по базе; -Приглашение клиентов для сотрудничества; -За короткий срок зарекомендовал себя с положительной стороны,совершил несколько результативных сделок
Январь 2008Июнь 2016
8 лет 6 месяцев
ОАО "Узжелдорпасс"

Ташкент

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Проводник пассажирских вагонов
-Знание технической части пассажирского вагона; -Устройство и принцип работы важных механических,электроустановок,сигнализаций в вагоне; -Соблюдение технической безопасности на стоянках и во время движения поезда; -Экипировка вагона необходимым инвертарём при отправлении; -Порядок работы и служебный этикет при обращении с пассажирами; -Работа со служебной документацией; -Первая доврачебная помощь.
Октябрь 2003Август 2007
3 года 11 месяцев
СП "Перастон"

Ташкент

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по продажам
-Работа по привлечению новых клиентов к имеющейся клиентской базе; -Перевыполнение плана по общему объёму продаж на подконтрольной территории; -Работа по обучению нового персонала в процессе стажировки; -Проведение эффективных переговоров с владельцами торговых точек,убеждение в выгоде сотрудничества; -Грамотная презентация,заключение сделки; -Подготовка ежедневных отчётов о проделанной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение клиентской базы
Консультирование клиентов по телефону
Продажи по телефону
Телефонные переговоры
Ответственность,Коммуникабельность,Организованность
Грамотная презентация
Поиск и привлечение клиентов
Проведение эффективных переговоров с клиентами
Работа в команде
Работа по программе 1С
Работа по обучению нового персонала в процессе стажировки

Обо мне

-Организованность и самоконтроль; -Персональный подход к клиентам; -Грамотная речь,отличное знание русского,узбекского языков; -Расположение клиента на позитивный диалог; -Стрессоустойчивость; -Нацеленность на результат; -Убеждение клиента в выгоде взаимосотрудничества; -Грамотная презентация,эффективные переговоры,заключение сделки; -Привлечение новых клиентов; -Водительские права категории В,С.

Высшее образование

1997
Ташкентское Высшее Военно-Техническое Училище
Связь, Инженер

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Курсы по подготовке проводников пассажирских вагонов
Ташкентский Институт Транспорта, Проводник пассажирского вагона

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Узбекистан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения