Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Was more than two weeks ago

Candidate

Male, 34 years, born on 2 November 1991

Not looking for a job

Tashkent, willing to relocate, prepared for business trips

The approximate area of the job search is specified

Директор по маркетингу (СМО) Бренд маркетинг, продукт менеджер

Specializations:
  • Chief marketing officer (CMO)
  • Marketing and advertising department manager

Employment: full time, part time, project work, work placement

Work schedule: full day, flexible schedule, remote working

Work experience 11 years

April 2021currently
4 years 9 months
ABNMB Group

Tashkent, www.abnmbgroup.com

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Менеджер по бренд-маркетингу
Разрабатывать и реализовывать бренд стратегию — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата.Так же разработка бренд дизайна с коллегами дизайнерами. Управлять бюджетами — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат. Анализировать конкурентов, исследовать рынок и каналы сбыта — быть в курсе отраслевых событий, следить за успехами и неудачами конкурентов, искать новые возможности для расширения бизнеса. Составлять портреты целевой аудитории — понимать, кто покупатель, его интересы, характеристики, поведение. Управлять командой СММ и мотивировать сотрудников — следить за выполнением планов, готовить инструкции, поддерживать командный дух. Координировать работу смежных отделов в компании через Trello — Коммуникация и работа с начальством и управляющими проектов, менеджерами, программистами и дизайнерами. Организовывать продвижение — следить за SMM, SEO, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной и наружной рекламой. Стимулировать торговлю — руководить разработкой программ лояльности, стимулирующих акций. Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий — получать и понимать цифры. Выяснять, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других. Проекты: Irish Pub, Bella Napoli, Afsona, Bon, Пивное производство бренда Bamberg
December 2016December 2020
4 years 1 month
Aster Hotel Group

Tashkent, www.asterhotelgroup.com

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Директор по маркетингу
Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата. Управлять бюджетами — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат. Анализировать конкурентов, исследовать рынок и каналы сбыта — быть в курсе отраслевых событий, следить за успехами и неудачами конкурентов, искать новые возможности для расширения бизнеса. Составлять портреты целевой аудитории — понимать, кто покупатель, его интересы, характеристики, поведение. Управлять командой и мотивировать сотрудников — следить за выполнением планов, готовить инструкции, поддерживать командный дух. То есть поощрять подчиненных и словами, и действиями (например, отстаивать их зарплаты и премии перед начальством). Координировать работу смежных отделов в компании — общаться с начальством, менеджерами, программистами и другими сотрудниками, которые связаны с маркетингом. Организовывать продвижение — следить за SMM, SEO, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной и наружной рекламой. Стимулировать торговлю — руководить разработкой программ лояльности, стимулирующих акций. Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий — получать и понимать цифры. Выяснять, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других. Сайт компании: www.asterhotelgroup.com Бренды с которыми работал. Hotel - https://www.instagram.com/asterhotelgroup/ Restaurant - http://instagram.com/shaderestaurant/ Coffeeshop - https://www.instagram.com/somemore_coffeeshop/
August 2014September 2016
2 years 2 months
Marriott St Louis Grand

www.marriott.com/hotels/travel/stlmg-marriott-st-louis-grand/

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Управленческая стажировка
разработке всех бизнес процессов службы приема и размещения. Обучался по стандартам Marriott: - стандарты обслуживания гостей; - технологию работы с гостями; - технологию работы с жалобами; - все необходимые процедуры для предоставления качественного сервиса и необходимой отчетности, а именно (работа с бронированиями, поселение, расчет, встреча гостей, проводы, документооборот и т.д.). - стажировался и контроллировал выполнение процедуры регистраций гостей.Также взаимодействия с другими отделами отдела.

Skills

Skill proficiency levels
Team management
Networking
Social Media Marketing
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговый анализ
SEO
Брендинг
Коммуникативные навыки
Media Relations
Crisis Management
Creativity

Driving experience

Own car

Driver's license category B

About me

I’m in HORECA industry more 10 years with years of experience in Marketing, Brand, Sales. Until recently, I am the Brand Manager of ABNMB GROUP. Last 4 years of my work, Aster Hotel Group had awarded several nominations, we are Best Design Hotel of 2018 according to Travel and Hospitality, Boutique Hotel of the year 2019-2020. Hotel was involved in Saint Petersburg Hospitality forum and represented Uzbekistan in ITB Berlin. Our projects Bon reached 12 branches in Tashkent and Afsona Restaurant #2 rate restaurants by Tripadvisor.com Also was involved “Developing Hospitality” in Kyrgizstan which was held by European Bank for Reconstruction and Development. Here is a company's website www.asterhotelgroup.com In past had paid internship in Marriott Internationals in USA. I led front desk as a manager for Marriott St Louis Grand, during my work in Marriott , i have successfully passed Marriott SPIRIT trainings.(Recommendation letter and certificates on request) On my work place i focused on supervising all front office personnel and ensuring proper completion of all front office duties. Directing and coordinating the activities of the front desk, reservations, guest services, and telephone areas. I was preparing monthly reports and budget for front office department. Colleagues know me as a highly creative leader who can always be trusted to come up with a new approach. But I know that the client’s business comes first, and I never try to impose my ideas on others. Instead, I spend a lot of time understanding the business and the audience before suggesting ideas. I can (and often do) work well alone, but I’m at my best collaborating with others. I have a bachelor from Uzbek State World Languages University and had passed several trainings on Time Management, Public Speaking, Marketing for Entrepreneurs and Eco-Management.(Certificates on request)

Higher education (bachelor)

2015
Uzbekistan World Languages University
English Philology, English Philology

Languages

Uzbek — Native

English — C2 — Proficiency

Russian — C2 — Proficiency

Professional development, courses

2021
Alpha Education
Mano Branding, Бренд дизайн
2019
Hospitality Marketing (Saints Petersburg)
Best Event Group, Marketing for Hospitality
2018
Pak Vartanyan
Pak Vartanyan, Time Management
2018
Alpha education
alpha education, marketing for entrepreneurs
2017
Orator.uz
Orator, Public Speaking
2015
CHI
St Louis Grand Marriott Inc USA, Internship Hotel Management

Tests, examinations

2018
Pak Vartanyan
Artur Pak Vartanyan, Time Management

Citizenship, travel time to work

Citizenship: Uzbekistan

Permission to work: Uzbekistan

Desired travel time to work: Doesn't matter