Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяWas more than two weeks ago
Candidate
Male, 34 years, born on 2 November 1991
Not looking for a job
Tashkent, willing to relocate, prepared for business trips
The approximate area of the job search is specified
Директор по маркетингу (СМО) Бренд маркетинг, продукт менеджер
Specializations:
- Chief marketing officer (CMO)
- Marketing and advertising department manager
Employment: full time, part time, project work, work placement
Work schedule: full day, flexible schedule, remote working
Work experience 11 years
April 2021 — currently
4 years 9 months
ABNMB Group
Tashkent, www.abnmbgroup.com
Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more
Менеджер по бренд-маркетингу
Разрабатывать и реализовывать бренд стратегию — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата.Так же разработка бренд дизайна с коллегами дизайнерами.
Управлять бюджетами — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат.
Анализировать конкурентов, исследовать рынок и каналы сбыта — быть в курсе отраслевых событий, следить за успехами и неудачами конкурентов, искать новые возможности для расширения бизнеса.
Составлять портреты целевой аудитории — понимать, кто покупатель, его интересы, характеристики, поведение.
Управлять командой СММ и мотивировать сотрудников — следить за выполнением планов, готовить инструкции, поддерживать командный дух.
Координировать работу смежных отделов в компании через Trello — Коммуникация и работа с начальством и управляющими проектов, менеджерами, программистами и дизайнерами.
Организовывать продвижение — следить за SMM, SEO, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной и наружной рекламой.
Стимулировать торговлю — руководить разработкой программ лояльности, стимулирующих акций.
Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий — получать и понимать цифры. Выяснять, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других.
Проекты: Irish Pub, Bella Napoli, Afsona, Bon, Пивное производство бренда Bamberg
December 2016 — December 2020
4 years 1 month
Aster Hotel Group
Tashkent, www.asterhotelgroup.com
Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more
Директор по маркетингу
Разрабатывать и реализовывать маркетинговую стратегию — составлять план действий, контролировать процессы, доводить дело до результата.
Управлять бюджетами — планировать затраты на маркетинг на неделю/месяц/год; понимать, какие вложения приносят результат.
Анализировать конкурентов, исследовать рынок и каналы сбыта — быть в курсе отраслевых событий, следить за успехами и неудачами конкурентов, искать новые возможности для расширения бизнеса.
Составлять портреты целевой аудитории — понимать, кто покупатель, его интересы, характеристики, поведение.
Управлять командой и мотивировать сотрудников — следить за выполнением планов, готовить инструкции, поддерживать командный дух. То есть поощрять подчиненных и словами, и действиями (например, отстаивать их зарплаты и премии перед начальством).
Координировать работу смежных отделов в компании — общаться с начальством, менеджерами, программистами и другими сотрудниками, которые связаны с маркетингом.
Организовывать продвижение — следить за SMM, SEO, контекстной рекламой, качеством работы СМИ и блогеров, медийной и наружной рекламой.
Стимулировать торговлю — руководить разработкой программ лояльности, стимулирующих акций.
Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий — получать и понимать цифры. Выяснять, какие кампании, инструменты и каналы работают лучше других.
Сайт компании: www.asterhotelgroup.com
Бренды с которыми работал.
Hotel - https://www.instagram.com/asterhotelgroup/
Restaurant - http://instagram.com/shaderestaurant/
Coffeeshop - https://www.instagram.com/somemore_coffeeshop/
August 2014 — September 2016
2 years 2 months
Marriott St Louis Grand
www.marriott.com/hotels/travel/stlmg-marriott-st-louis-grand/
Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more
Управленческая стажировка
разработке всех бизнес процессов службы приема и размещения.
Обучался по стандартам Marriott: - стандарты обслуживания гостей; - технологию работы с гостями; - технологию работы с жалобами; - все необходимые процедуры для предоставления качественного сервиса и необходимой отчетности, а именно (работа с бронированиями, поселение, расчет, встреча гостей, проводы, документооборот и т.д.). - стажировался и контроллировал выполнение процедуры регистраций гостей.Также взаимодействия с другими отделами отдела.
Skills
Skill proficiency levels
Driving experience
Own car
Driver's license category BAbout me
I’m in HORECA industry more 10 years with years of experience in Marketing, Brand, Sales.
Until recently, I am the Brand Manager of ABNMB GROUP.
Last 4 years of my work, Aster Hotel Group had awarded several nominations, we are Best Design Hotel of 2018 according to Travel and Hospitality, Boutique Hotel of the year 2019-2020. Hotel was involved in Saint Petersburg Hospitality forum and represented Uzbekistan in ITB Berlin.
Our projects Bon reached 12 branches in Tashkent and Afsona Restaurant #2 rate restaurants by Tripadvisor.com
Also was involved “Developing Hospitality” in Kyrgizstan which was held by European Bank for Reconstruction and Development.
Here is a company's website www.asterhotelgroup.com
In past had paid internship in Marriott Internationals in USA. I led front desk as a manager for Marriott St Louis Grand, during my work in Marriott , i have successfully passed Marriott SPIRIT trainings.(Recommendation letter and certificates on request) On my work place i focused on supervising all front office personnel and ensuring proper completion of all front office duties. Directing and coordinating the activities of the front desk, reservations, guest services, and telephone areas. I was preparing monthly reports and budget for front office department.
Colleagues know me as a highly creative leader who can always be trusted to come up with a new approach. But I know that the client’s business comes first, and I never try to impose my ideas on others. Instead, I spend a lot of time understanding the business and the audience before suggesting ideas. I can (and often do) work well alone, but I’m at my best collaborating with others.
I have a bachelor from Uzbek State World Languages University and had passed several trainings on Time Management, Public Speaking, Marketing for Entrepreneurs and Eco-Management.(Certificates on request)
Higher education (bachelor)
2015
Uzbekistan World Languages University
English Philology, English Philology
Languages
Professional development, courses
2021
Alpha Education
Mano Branding, Бренд дизайн
2019
Hospitality Marketing (Saints Petersburg)
Best Event Group, Marketing for Hospitality
2018
Pak Vartanyan
Pak Vartanyan, Time Management
2018
Alpha education
alpha education, marketing for entrepreneurs
2017
Orator.uz
Orator, Public Speaking
2015
CHI
St Louis Grand Marriott Inc USA, Internship Hotel Management
Tests, examinations
2018
Pak Vartanyan
Artur Pak Vartanyan, Time Management
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Uzbekistan
Permission to work: Uzbekistan
Desired travel time to work: Doesn't matter