Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 15 июня 1987

Не ищет работу

Ташкент, готов к переезду (Бахрейн, Малайзия, Мьянма, ОАЭ, Оман, Сингапур), готов к командировкам

Коммерческий Директор (CCO)

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Август 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Magenta Networks PTE LTD

Сингапур, www.mgnnetworks.com/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Консультант, Маркетинговая стратегия
Помощь корпоративным клиентам в поиске наилучших решений в оптимизации внутренних процессов, определении траектории развития, выборе соответствующих требованиям бизнес-поставщиков, запуске необходимых проектов. Основные направления работы: - Стратегический маркетинг - тарифы, интернет пакеты и оптимизация во время непростых условий на рынке. - Лояльность и customer experience: Запуск, оптимизация и продвижения самой крупной программы лояльности на рынке Мьянмы. - Новое бизнес направление на телеком рынке Мьянмы - цифровая реклама, DSP, SSP и DMP. - Sales operations - диджитализация традиционных услуг Postpaid системы, внедрение электронных инвойсов в виде email и SMS, расширение способов приёма платежей за абонентские услуги, CSR инициативы.
Март 2009Октябрь 2017
8 лет 8 месяцев
ИП ООО "COSCOM", TM "Ucell", группа компаний TeliaSonera

Узбекистан, www.ucell.uz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер секции (Customer Experience) по анализу и оптимизации взаимодействия с клиентами
На протяжении 8 лет, занимал следующие должности в компании: 2016-2017: Глава секции по анализу и оптимизации взаимодействия с клиентами (Customer experience) 2014-2016: Начальник отдела по развитию мобильного интернета и дополнительных услуг (Data & VAS) 2011-2014: Руководитель группы по развитию потребительского сегмента (B2C strategic marketing) 2009-2011: Специалист отдела тарифной политики и основных услуг (Core services unit) *Краткое описание должностных обязанностей: - Анализ точек соприкосновения абонентов с Компанией (touch points), анализ данных точек контактов, выявление слабых мест и принятия соответствующих шагов по улучшению клиентского опыта. Кросс-функциональная позиция, с вовлечением рабочих групп со всех департаментов компании. - NPS замер, отчетность, анализ и план действий по улучшению данных показателей. Смогли опередить главного конкурента по истечении года плодотворной работы. - Запуск, оптимизация и монетизация Интернет и дополнительных услуг. - Запуск крупнейших промо-компаний на рынке Телекомуникаций Узбекистана, запуск тарифных планов, оптимизация тарифной линейки, участие на выставках ICT Expo, участие в кросс-функциональных проектах (в основном с департаментом по Продажам), руководитель кросс-функционального проекта по развитию бизнеса в отдельном регионе - Фергана. - С 2013-года внутренний главный-тренер Компании по направлению Customer Centricity. *Дополнительная информация может быть представлена по запросу.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникативные навыки
Управление проектами
Ценообразование
Управление продуктом
Развитие мобильного интернета
Развитие VAS
Масштабные акции
Тарифная политика

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Взаимовыручка/сотрудничество, коммуникабельность, умение адаптироваться в различных ситуациях, умение находить лучшие способы решения поставленных задач, видение стратегии при выполнении ежедневных задач.

Высшее образование (Бакалавр)

2013
KTH University, Stockholm, Sweden
IT/IP Business Competence Course, Management, Business, Strategy
2008
Westminster International University in Tashkent
BA in Business Administration, Marketing, Strategy

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


УзбекскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2015
Клиентоманния
Игорь Манн, Клиентоориентированность, Продажи, Маркетинг
2015
Увеличение продаж
Игорь Манн, Клиентоориентированность, Продажи, Маркетинг
2011
Курс продвинутового маркетинга
Uzbek-Japan Center for Human Development, Стратегический маркетинг
2009
Использование маркетинга для увеличения прибыльности компании
Горковенко Дмитрий, тренер из Москвы, Маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения