Гостиница Малика Бухара
Бухара, malika-bukhara.uz
Директор
Организовать работу и обеспечивать экономическую эффективность деятельности гостиницы. Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Организовать работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности. Обеспечивать ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов. Принимать меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства. Осуществлять мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания клиентов. Способствует развитию коммерческой деятельности. Закон Республики Узбекистана «О защите прав потребителей», Правила предоставления гостиничных услуг в Республики Узбекистан, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление деятельности гостиниц.
-Гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.
-Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента.
-Основы менеджмента и маркетинга.
-Основы администрирования.
-Порядок содержания, оформления жилых и других помещений гостиницы.
-Организацию материально-технического обеспечения гостиницы.
-Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
-Гостиничное хозяйство.
-Функционально-планировочную организацию и материальную базу гостиницы.
-Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда.
-Иностранный язык основной клиентуры.
-Теория межличностного общения.
-Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др.).
-Основы программного обеспечения.
-Системы и процедуры безопасности.
-Основы трудового зако
нодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правила пожарной безопасности.