Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 23 года, родился 6 февраля 2002

Не ищет работу

Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам

Начальник отдела стратегического развития

2 000 $ на руки

Специализации:
  • Менеджер/консультант по стратегии

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 4 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
АО "Центральный депозитарий ценных бумаг"
Главный специалист отдела международных связей
1.Организация и координация международного сотрудничества Центрального депозитария, включая взаимодействие с иностранными партнерами и контрагентами. 2. Подготовка и представление отчетов о работе отдела международного сотрудничества. 3. Анализ и мониторинг международных рынков ценных бумаг, с целью определения новых возможностей для Центрального депозитария. 4. Участие в проведении переговоров и заключении деловых соглашений с международными контрагентами. 5. Ведение документации и контроль над исполнением международных соглашений и договоров Центрального депозитария. 6. Участие в международных конференциях, семинарах и встречах для обмена опытом и установления новых партнерств и сотрудничества
Ноябрь 2023Февраль 2024
4 месяца
АО "Центральный депозитарий ценных бумаг"

Ташкент, uzcsd.uz/

Исполняющий обязанности начальника отдела по развитию бизнеса
1. Осуществлять руководство работой отдела, обеспечивать эффективное взаимодействие отдела со смежными отделами Управления и другими структурными подразделениями Центрального депозитария, принимать меры по рациональной планировке и оснащению рабочих мест средствами компьютерной и оргтехники, нести всю полноту ответственности за выполнение задач и функций, возложенных на него должностной инструкцией; 2. Распределять между работниками отдела текущие, плановые и внеплановые задания, осуществлять мониторинг их выполнения; 3. Стратегическое планирование бизнеса, руководствующееся миссией Центрального депозитария и затрагивающее основополагающие компоненты деятельности Центрального депозитария: организационную структуру, услуги и продукты, ресурсы, корпоративную культуру и т.п; 4. Разработка и улучшение бизнес-модели Центрального депозитария ценных бумаг; 5. Изучение возможных рисков реализации стратегии развития бизнеса и разработка предложений по их минимизации; 6. Отслеживание промежуточных результатов утвержденной стратегии и разработка предложений по ее корректировке и совершенствованию в случае необходимости; 7. Анализ текущих бизнес-процессов с целью оптимизации, повышения эффективности и снижения издержек; 8. Проведение исследования рынка для выявления потенциальных возможностей развития Центрального депозитария; 9. Разработка концепции новых продуктов и услуг на основе опыта ведущих зарубежных центральных депозитариев; 10. Подготовка материалов, презентаций, по совершенствованию бизнес-процессов; 11. Составлять перспективные и текущие планы работ Отдела, отчеты о работе, проделанной отделом за период; 12. Обучать вновь принятых работников работе по направлениям деятельности отдела; 13. Решать организационные вопросы, связанные с участием работников отдела в организации мероприятий, проводимых Центральным депозитарием, в том числе семинаров, выставок, презентаций, конференций и других.
Сентябрь 2023Ноябрь 2023
3 месяца
АО "Центральный депозитарий ценных бумаг"
Главный специалист отдела развития бизнес процессов и внедрения новых сервисов
1. Анализ, разработка и оптимизация бизнес-процессов Центрального депозитария с целью повышения эффективности работы организации. 2. Разработка и внедрение новых процедур и стандартов работы с ценными бумагами, включая международные стандарты и практики. 3. Участие в разработке и реализации стратегии развития Центрального депозитария в области развития бизнес-процессов. 4. Подготовка и представление отчетов о работе отдела по развитию бизнес-процессов и внедрению новых сервисов. 5. Подготовка аналитических и информационных материалов по бизнес-процессам для руководства Центрального депозитария и внешних заинтересованных сторон.
Январь 2023Сентябрь 2023
9 месяцев
ГП "Центральный депозитарий ценных бумаг"

Ташкент, uzcsd.uz/

Ведущий специалист международного отдела
1.Организация и координация международного сотрудничества Центрального депозитария, включая взаимодействие с иностранными партнерами и контрагентами. 2. Подготовка и представление отчетов о работе отдела международного сотрудничества. 3. Анализ и мониторинг международных рынков ценных бумаг, с целью определения новых возможностей для Центрального депозитария. 4. Участие в проведении переговоров и заключении деловых соглашений с международными контрагентами. 5. Ведение документации и контроль над исполнением международных соглашений и договоров Центрального депозитария. 6. Участие в международных конференциях, семинарах и встречах для обмена опытом и установления новых партнерств и сотрудничества.
Июль 2022Август 2022
2 месяца
АО "АГМК"
Стажер
1. Изучение международных стандартов бухгалтерской отчетности, таких как IFRS (МСФО). 2. Изучение этапов и требований, связанных с подготовкой к проведению IPO. 3. Анализ финансовых данных и выводы из аудиторских заключений. 4. Обеспечение выполнения задач и подготовки отчетов в соответствии с установленными сроками.
Ноябрь 2021Апрель 2022
6 месяцев
TEHNIKUM SCHOOL

Ташкент, tehnikum.school/

Менеджер по работе с клиентами
1. Осуществление холодных и теплых звонков для привлечения студентов на курсы. 2. Проведение презентаций и консультаций для потенциальных клиентов. 3. Разработка маркетинговых стратегий для привлечения новых учеников. 4. Кураторство над учениками на протяжении всего курса. 5. Помощь студентам в понимании учебного материала и решении трудностей. 6. Проверка домашних работ и контроль выполнения заданий. 7. Организация и проведение индивидуальных учебных занятий при необходимости. 8. Заведение и обновление данных о клиентах в CRM системе. 9. Мониторинг и анализ данных CRM для оптимизации маркетинговых кампаний. 10. Подготовка отчетов и аналитики на основе данных CRM. 11. Ведение документации, включая контракты, заявления и другие документы. 12. Создание и подготовка презентаций для учебных занятий и мероприятий. 13. Составление отчетов о продажах и учебной деятельности. 14. Взаимодействие с клиентами и студентами для решения вопросов и предоставления информации. 15. Постоянная обратная связь с учениками и клиентами для оценки уровня удовлетворенности и улучшения качества обслуживания.
Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца
ALLTRENDO

Москва, alltrendo.ru/rustr/

Оператор 1C
Это онлайн интернет магазин. В обязанности входили: 1) Прием заказов, обработка. 2) Проведение консультаций, оказание помощи в процессе выбора. 3) Взаимодействие со службой доставки, координация ее работы. 4) Оформление заказов и обсуждение доставки. 5) Составление отчетов за различные периоды. Есть опыт в CRM системах( битрикс 24, leadvertex). Работал не долго, но опыт есть.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Пользователь ПК
Английский язык
Работа в команде
Телефонные переговоры
SMM
Деловая коммуникация
Аналитический склад ума
Сбор и анализ информации
Работа с большим объемом информации
B2C продажи
Аналитика продаж
Product Promotion
Бизнес-моделирование
Бизнес-планирование
Google Docs
Проектный менеджмент
Международные контакты
Деловая переписка

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

2023
Университет Мировой Экономики и Дипломатии
Международная экономика и менеджмент, Специалист по внешнеэкономической деятельности

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
TARGET FULL COURSE
TEHNIKUM

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения