Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 22 августа 1988
Рассматривает предложения
Ташкент, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадрам
7 000 000 so'm на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Июнь 2021 — Апрель 2023
1 год 11 месяцев
Филиал РГПУ им. А. И. Герцена в городе Ташкенте
Ташкент
Образовательные учреждения... Показать еще
Начальник отдела кадров
1. Оформление проектов приказов:
- по личному составу (приём, увольнение, перемещение работников, предоставление им трудовых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, отзывов с трудовых отпусков, возложение исполнения обязанностей);
2. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной индивидуальной ответственности (для руководителей и материально ответственных лиц), договоров гражданско-правового характера и их регистрация.
3. Формирование личных дел новых работников филиала, личных карточек формы Т-2;
4. Учет и контроль регистрации трудовых договоров в базе ЕНСТ «ЕДИНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРУДА» (my.mehnat.uz)
5. Ежемесячный отчёт о вакансиях в Центр содействия занятости и социальной защиты населения г.Ташкента (биржа труда);
6. Предоставление сведений по вакансиям на корпоративный электронный сайт Министерства занятости и трудовых отношений РУз (ish.mehnat.uz);
7. Выдача работникам справок с места работы, копий трудовых книжек по их устному запросу, внесение в них записей о приеме, переводе и увольнении;
8. Подготовка табеля по учету рабочего времени работников, утверждение у директора и передача их, в установленном порядке, в отдел бухгалтерии филиала;
9. Обеспечение своевременного архивирования документов и их передача в архив Филиала в установленном порядке согласно номенклатуре дел.
10. Ведение кадрового делопроизводства.
11. Регистрация экспатов (получение права на работу, приём и увольнение) по законодательству и требованиям Республики Узбекистан.
12. Разработка локальных документов Филиала.
Февраль 2019 — Март 2021
2 года 2 месяца
ООО "GROSS INSURANCE"
Ассистент менеджера
1. Оформление проектов приказов:
- по личному составу (приём, увольнение, перемещение работников, предоставление им трудовых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, отзывов с трудовых отпусков, возложение исполнения обязанностей);
2. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной индивидуальной ответственности (для руководителей филиалов и материально ответственных лиц), договоров гражданско-правового характера и их регистрация.
3. Формирование личных дел новых работников Компании, личных карточек формы Т-2;
4. Учет и контроль регистрации трудовых договоров в базе ЕНСТ «ЕДИНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРУДА» (my.mehnat.uz)
5. Ежемесячный отчёт о вакансиях в Центр содействия занятости и социальной защиты населения г.Ташкента (биржа труда);
6. Предоставление сведений по вакансиям Компании на корпоративный электронный сайт Министерства занятости и трудовых отношений РУз (ish.mehnat.uz);
7. Выдача работникам справок с места работы, копий трудовых книжек по их устному запросу, внесение в них записей о приеме, переводе и увольнении;
8. Подготовка табеля по учету рабочего времени работников, утверждение у директора и передача их, в установленном порядке, в Департамент бухгалтерского учёта и отчётности;
9. Обеспечение своевременного архивирования документов и их передача в архив Компании в установленном порядке согласно номенклатуре дел.
10. Ведение кадрового делопроизводства.
Июнь 2018 — Декабрь 2018
7 месяцев
Многопрофильный медицинский центр "Ezgu Niyat"
Специалист по кадрам
1.Оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности;
2.Формирование и ведение личных дел сотрудников;
3.Ведение и хранение трудовых книжек;
4.Ведение табеля учета рабочего времени;
5.Ежемесячный отчёт о вакансиях в Центр содействия занятости и социальной защиты населения г.Ташкента (биржа труда);
Декабрь 2013 — Сентябрь 2014
10 месяцев
Адвокатская фирма "COUNCIL"
Офис-менеджер и специалист отдела кадров
1.Прием звонков, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам;
2. Обеспечивание документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
3. По поручению директора и сотрудников выполнение копировально-множительные работы;
4. По поручению директора подготовка проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности;
5. По поручению директора печатает служебные материалы и ведет учет базы данных.
6. Организация совещаний и заседаний, проводимые директором;
7. Организация командировок директора: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы, а так же оформление визы.
8. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
9. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
10. Ведение и хранение трудовых книжек;
11. Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Июнь 2012 — Сентябрь 2013
1 год 4 месяца
Представительство "Grand Medical LTD" в Узбекистане
Офис-менеджер
1. Прием звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
2. Обеспечивание документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
3. По поручению директора подготовка проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности;
4. Организация совещаний и заседаний, проводимые директором;
5. Организация командировки сотрудников: заказов авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
6. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачу.
7. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
8. Предоставление сведений в Министерство внешних экономических связей (МВЭС);
9. Координация и контроль за корпоративной связью, распределение документации по отделам.
Ноябрь 2011 — Февраль 2012
4 месяца
ООО "GLORIPAN TRADE"
Офис-менеджер
1.Прием звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
2.Организация и контроль деятельности подчинённых;
3.Приём и обработка заявок и заказов от клиентов;
4.Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация приема, учета, хранения и выдачу
5.Оформление договоров и ведение отчетности по продажам.
Май 2010 — Ноябрь 2011
1 год 7 месяцев
ООО "Oltin Vodiy Agro Invest"
Специалист по кадрам
1.Прием звонков, входящей и исходящей корреспонденции;
2.Организация и контроль деятельности подчинённых;
3. Оформление приема, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки;
4. Ведение и хранение трудовых книжек;
5. Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Апрель 2007 — Май 2010
3 года 2 месяца
Центральная консультативно-диагностическая поликлиника при Минздраве
Медрегистратор
1.Ведение регистрации больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения.
2.Обеспечивание, хранение и доставка медицинских карт в кабинет врача.
3.Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная, пунктуальная, аккуратная, коммуникабельная, легко обучаемая. Я стараюсь развиваться всесторонне, люблю получать новые знания. Поэтому работа в вашей компании окажется для меня очень полезной. А я, в свою очередь, все свои имеющиеся знания приложу.
Высшее образование
2010
УзГУМЯ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Курсы по новому ТК РУз
Biznes shkola HR
2021
Alpha education
Alpha Solutions, Кадровое делопроизводство
2019
"Introduction to Human Resource Management" (Введение в управление человеческими ресурсами)
Узбекско-Японский Центр
2014
«Кадровое делопроизводство»
Norma
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не более часа