Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 22 августа 1988

Рассматривает предложения

Ташкент, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадрам

7 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Июнь 2021Апрель 2023
1 год 11 месяцев
Филиал РГПУ им. А. И. Герцена в городе Ташкенте

Ташкент

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник отдела кадров
1. Оформление проектов приказов: - по личному составу (приём, увольнение, перемещение работников, предоставление им трудовых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, отзывов с трудовых отпусков, возложение исполнения обязанностей); 2. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной индивидуальной ответственности (для руководителей и материально ответственных лиц), договоров гражданско-правового характера и их регистрация. 3. Формирование личных дел новых работников филиала, личных карточек формы Т-2; 4. Учет и контроль регистрации трудовых договоров в базе ЕНСТ «ЕДИНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРУДА» (my.mehnat.uz) 5. Ежемесячный отчёт о вакансиях в Центр содействия занятости и социальной защиты населения г.Ташкента (биржа труда); 6. Предоставление сведений по вакансиям на корпоративный электронный сайт Министерства занятости и трудовых отношений РУз (ish.mehnat.uz); 7. Выдача работникам справок с места работы, копий трудовых книжек по их устному запросу, внесение в них записей о приеме, переводе и увольнении; 8. Подготовка табеля по учету рабочего времени работников, утверждение у директора и передача их, в установленном порядке, в отдел бухгалтерии филиала; 9. Обеспечение своевременного архивирования документов и их передача в архив Филиала в установленном порядке согласно номенклатуре дел. 10. Ведение кадрового делопроизводства. 11. Регистрация экспатов (получение права на работу, приём и увольнение) по законодательству и требованиям Республики Узбекистан. 12. Разработка локальных документов Филиала.
Февраль 2019Март 2021
2 года 2 месяца
ООО "GROSS INSURANCE"
Ассистент менеджера
1. Оформление проектов приказов: - по личному составу (приём, увольнение, перемещение работников, предоставление им трудовых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, отзывов с трудовых отпусков, возложение исполнения обязанностей); 2. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров о полной материальной индивидуальной ответственности (для руководителей филиалов и материально ответственных лиц), договоров гражданско-правового характера и их регистрация. 3. Формирование личных дел новых работников Компании, личных карточек формы Т-2; 4. Учет и контроль регистрации трудовых договоров в базе ЕНСТ «ЕДИНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРУДА» (my.mehnat.uz) 5. Ежемесячный отчёт о вакансиях в Центр содействия занятости и социальной защиты населения г.Ташкента (биржа труда); 6. Предоставление сведений по вакансиям Компании на корпоративный электронный сайт Министерства занятости и трудовых отношений РУз (ish.mehnat.uz); 7. Выдача работникам справок с места работы, копий трудовых книжек по их устному запросу, внесение в них записей о приеме, переводе и увольнении; 8. Подготовка табеля по учету рабочего времени работников, утверждение у директора и передача их, в установленном порядке, в Департамент бухгалтерского учёта и отчётности; 9. Обеспечение своевременного архивирования документов и их передача в архив Компании в установленном порядке согласно номенклатуре дел. 10. Ведение кадрового делопроизводства.
Июнь 2018Декабрь 2018
7 месяцев
Многопрофильный медицинский центр "Ezgu Niyat"
Специалист по кадрам
1.Оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; 2.Формирование и ведение личных дел сотрудников; 3.Ведение и хранение трудовых книжек; 4.Ведение табеля учета рабочего времени; 5.Ежемесячный отчёт о вакансиях в Центр содействия занятости и социальной защиты населения г.Ташкента (биржа труда);
Декабрь 2013Сентябрь 2014
10 месяцев
Адвокатская фирма "COUNCIL"
Офис-менеджер и специалист отдела кадров
1.Прием звонков, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам; 2. Обеспечивание документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; 3. По поручению директора и сотрудников выполнение копировально-множительные работы; 4. По поручению директора подготовка проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности; 5. По поручению директора печатает служебные материалы и ведет учет базы данных. 6. Организация совещаний и заседаний, проводимые директором; 7. Организация командировок директора: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы, а так же оформление визы. 8. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. 9. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 10. Ведение и хранение трудовых книжек; 11. Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Июнь 2012Сентябрь 2013
1 год 4 месяца
Представительство "Grand Medical LTD" в Узбекистане
Офис-менеджер
1. Прием звонков, входящей и исходящей корреспонденции; 2. Обеспечивание документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов; 3. По поручению директора подготовка проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности; 4. Организация совещаний и заседаний, проводимые директором; 5. Организация командировки сотрудников: заказов авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. 6. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приема, учета, хранения и выдачу. 7. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; 8. Предоставление сведений в Министерство внешних экономических связей (МВЭС); 9. Координация и контроль за корпоративной связью, распределение документации по отделам.
Ноябрь 2011Февраль 2012
4 месяца
ООО "GLORIPAN TRADE"
Офис-менеджер
1.Прием звонков, входящей и исходящей корреспонденции; 2.Организация и контроль деятельности подчинённых; 3.Приём и обработка заявок и заказов от клиентов; 4.Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация приема, учета, хранения и выдачу 5.Оформление договоров и ведение отчетности по продажам.
Май 2010Ноябрь 2011
1 год 7 месяцев
ООО "Oltin Vodiy Agro Invest"
Специалист по кадрам
1.Прием звонков, входящей и исходящей корреспонденции; 2.Организация и контроль деятельности подчинённых; 3. Оформление приема, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки; 4. Ведение и хранение трудовых книжек; 5. Формирование и ведение личных дел сотрудников;
Апрель 2007Май 2010
3 года 2 месяца
Центральная консультативно-диагностическая поликлиника при Минздраве
Медрегистратор
1.Ведение регистрации больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения. 2.Обеспечивание, хранение и доставка медицинских карт в кабинет врача. 3.Предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Восстановление кадрового документооборота
Кадровое планирование
Адаптация персонала
Анализ организационной структуры компании
Управление персоналом
Работа в команде
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
Делопроизводство
Заключение договоров
Телефонные переговоры
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Internet
Документооборот
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
MS Outlook
Визовая поддержка
Регистрация иностранных граждан
Работа в ЕНСТ
Оформление ПИФЛ
Табель учета рабочего времени
Временная регистрация
Разработка должностных инструкций
Подготовка штатного расписания

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, аккуратная, коммуникабельная, легко обучаемая. Я стараюсь развиваться всесторонне, люблю получать новые знания. Поэтому работа в вашей компании окажется для меня очень полезной. А я, в свою очередь, все свои имеющиеся знания приложу.

Высшее образование

2010
УзГУМЯ

Знание языков

РусскийРодной


УзбекскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2023
Курсы по новому ТК РУз
Biznes shkola HR
2021
Alpha education
Alpha Solutions, Кадровое делопроизводство
2019
"Introduction to Human Resource Management" (Введение в управление человеческими ресурсами)
Узбекско-Японский Центр
2014
«Кадровое делопроизводство»
Norma

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не более часа