Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 10:54

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 18 октября 1993

Не ищет работу

Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Операционный директор (COO)

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
Qushbegi Plaza Hotel 4*

Ташкент, www.qushbegiplaza.uz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Операционный директор
Отель 4 звезды, 75 номеров, 1 ресторан, 2 конференц-залов, тренажёрный зал, открытий бассейн, спа. • Организация работы взаимодействия всех служб гостиницы, координация их деятельность, контроль качество и своевременное выполнение персоналом • Осуществление и контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб по приготовлению пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб. • Обеспечение выполнения финансовых показателей, организация и управление бюджетным процессом, анализ эффективности работы локаций (ADR, RevPAR, OCC); • Создание и внедрение новых тарифных планов, пакетных предложений, способствующих увеличению трафика гостей, увеличению ADR; • Внедрение и формирование управленческой отчетности; • Постоянный анализ рынка, отслеживание трендов/тенденций, мониторинг конкурентной среды; • Разработка маркетинговой политики гостиницы, определять стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждать планы проведения рекламных акций. • Организация работы подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей. • Обеспечение гостиницы высококвалифицированным персоналом, принимать непосредственное участие в отборе кандидатов на должность менеджеров подразделений гостиницы, доводит до их сведения основы политики гостиницы. • Анализ отзывов гостей об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств. • Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.
Февраль 2022Апрель 2022
3 месяца
Unique Hotel 3*

Ташкент, www.uniquehotel.uz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по развитию бизнеса
Запуск (per-opening) отеля с нуля. Отель 3 звезды, 50 номеров, 2 ресторанa, 1 конференц-зал, тренажёрный зал, крытый бассейн, спа. • Построение оргструктуры. •Выстраивание и Оптимизация работы отделов Служб Приема и размещения, Питания, Обслуживания номерного фонда, прачечной (Guest Service, laundry,F&B, Housekeeping); • Получение необходимых документов в гос.органах (лицензии, заключения, разрешения, и т.д.) • Проведение переговоров и заключение договоров с подрядными организациями, партнерами и клиентами. • Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля, управление и контроль • Разработка и внедрение стандартов. Контроль и исполнение установленной политики и стандартов отеля •. Организация и контроль операционной деятельности всех структур гостиницы, организация их взаимодействия; • Обеспечение отеля квалифицированным персоналом. Обучение персонала; • Составление бизнес-плана и бюджета. Выполнение утвержденного плана доходов и расходов, увеличения прибыли, и загрузки отеля; • Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля; • Обеспечение высокого качества обслуживания, в соответствии с международными стандартами. • Обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. • Разработка планов действия по реализации стратегии продаж отеля, постановка целей по продажам; • Установка процесса ценообразования;
Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев
Qushbegi Plaza Hotel

Ташкент, www.qushebgiplaza.uz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Front Office Manager
Отель 4 звезды, 75 номеров, 1 ресторан, 2 конференц-залов, тренажёрный зал, открытий бассейн, спа. • Контроль и организация работы Службы Приема и Размещения (СПиР) • Контроль при передачи дел про окончании смены • Планирование потребностей подразделений СПиР • Выявление и осуществление анализа сложности в работе СПиР. • Инструктаж сотрудников и их обучение • Распределение обязанностей и ответственности среди подчиненных • Мотивация и дисциплинарная ответственность персонала СПиР • Контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее усовершенствования • Управление конфликтными ситуациями • Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы • Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима • Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортна, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований • Обеспечение рентабельности ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление комплекса услуг проживающим гостям • Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведение капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышение уровня комфортабельности • Обеспечение своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов • Меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства • Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания гостей • Развитие коммерческой деятельности
Август 2019Февраль 2020
7 месяцев
Crown cake

Ташкент

Управляющий
• Организация и координация процесса кондитерского цеха • Контроль и оценка эффективности процессов цеха • Выполнение плана продаж, введение новых торговых марок, согласование коммерческих условий, заключение договоров. • Контроль осуществления заказа и отгрузки,проведения промо-мероприятий. • Контроль дебиторской задолженности. • Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач. • Контроль документооборота, предоставление установленной отчетности по продажам. • Развитие существующей клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов. • Организация и сопровождение процессов продаж кондитерских изделий; • Обеспечение и контроль проведения рекламных мероприятий акции, информирование, размещение POSM; • Поддержание позитивного имиджа компании для партнеров и конечных потребителей. • Участие в ценообразовании на продукты • Формирования и реализация новых продуктов. • Взаимодействие с отделом продаж: обучение по продуктам, подготовка презентаций, разработка рекламных материалов, работа с возражениями, техническая поддержка. • Организация участия компании в специальных мероприятиях: выставки, специальные тематические мероприятия.
Март 2015Июнь 2019
4 года 4 месяца
Alternative Art UAE

ОАЭ

Ассистент менеджера по продажам
• Повышение эффективности обслуживания • Повышение рентабельности продаж • Выполнение работ по организации и созданию сети продажи товаров. • Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения). • Поиска покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливать деловые контакты. • Проводит переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг. • Заключает от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др.). • Организация доставок товаров покупателям по заключенным договорам. • Подоглавление отчетов о проделанной работе, а также аналитические доклады • Выполнение той или иной работы под руководством менеджера
Февраль 2012Март 2015
3 года 2 месяца
Star shop

Ташкент

Управляющий магазином
• Организация, планирование и координирование деятельности всего магазина; • Увеличение объемов продаж, • Выполнение KPI-показателей, в том числе разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина; • Анализ эффективности работы магазина и подготовка соответствующей отчетности; Управление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие); • Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями; • Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплины; • Активные продажи, консультирование клиентов по продукции магазина; • Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Коммуникативные навыки
Опытный пользователь ПК
Навыки продаж
Умение адаптироваться
Умение решать конфликты
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловое общение
Активные продажи
Управление персоналом
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

2024
Ташкентский международный университет Кимё
Бизнес менеджмент
2012
Академический лицей УзГУМЯ
Зарубежная филология, Перевод и переводоведение (лингвист, переводчик)

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2023
Предотвращение торговли людьми в гостиничном и туристическом секторе
Организация по Безопасности и Сотрудничеству в Европе. Координатор проекта в Узбекистане
2023
Школа HR
Alpha education
2023
Бухгалтерский учет и 1С предприятие 8.3
Учебный центр GIKA
2022
СМК O’zDSt ISO 9001
«Центр сертификации спортивных и туристических услуг» ГУП
2022
Школа Маркетинга
Alpha education
2020
Управление в области обеспечения санитарно-гигиенической безопасности в период эпидемиологической ситуации (COVID-19) в организации
Uzbekistan safe travel guaranteed
2015
Customer service
Alternative Art
2015
Sales techniques
Alternative Art

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения