Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 10:54
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 18 октября 1993
Не ищет работу
Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Операционный директор (COO)
Специализации:
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Декабрь 2020 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
Qushbegi Plaza Hotel 4*
Ташкент, www.qushbegiplaza.uz
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Операционный директор
Отель 4 звезды, 75 номеров, 1 ресторан, 2 конференц-залов, тренажёрный зал, открытий бассейн, спа.
• Организация работы взаимодействия всех служб гостиницы, координация их деятельность, контроль качество и своевременное выполнение персоналом
• Осуществление и контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб по приготовлению пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб.
• Обеспечение выполнения финансовых показателей, организация и управление бюджетным процессом, анализ эффективности работы локаций (ADR, RevPAR, OCC);
• Создание и внедрение новых тарифных планов, пакетных предложений, способствующих увеличению трафика гостей, увеличению ADR;
• Внедрение и формирование управленческой отчетности;
• Постоянный анализ рынка, отслеживание трендов/тенденций, мониторинг конкурентной среды;
• Разработка маркетинговой политики гостиницы, определять стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждать планы проведения рекламных акций.
• Организация работы подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.
• Обеспечение гостиницы высококвалифицированным персоналом, принимать непосредственное участие в отборе кандидатов на должность менеджеров подразделений гостиницы, доводит до их сведения основы политики гостиницы.
• Анализ отзывов гостей об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.
• Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.
Февраль 2022 — Апрель 2022
3 месяца
Unique Hotel 3*
Ташкент, www.uniquehotel.uz
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по развитию бизнеса
Запуск (per-opening) отеля с нуля.
Отель 3 звезды, 50 номеров, 2 ресторанa, 1 конференц-зал, тренажёрный зал, крытый бассейн, спа.
• Построение оргструктуры.
•Выстраивание и Оптимизация работы отделов Служб Приема и размещения, Питания, Обслуживания номерного фонда, прачечной (Guest Service, laundry,F&B, Housekeeping);
• Получение необходимых документов в гос.органах (лицензии, заключения, разрешения, и т.д.)
• Проведение переговоров и заключение договоров с подрядными организациями, партнерами и клиентами.
• Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля, управление и контроль
• Разработка и внедрение стандартов. Контроль и исполнение установленной политики и стандартов отеля
•. Организация и контроль операционной деятельности всех структур гостиницы, организация их взаимодействия;
• Обеспечение отеля квалифицированным персоналом. Обучение персонала;
• Составление бизнес-плана и бюджета. Выполнение утвержденного плана доходов и расходов, увеличения прибыли, и загрузки отеля;
• Ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля;
• Обеспечение высокого качества обслуживания, в соответствии с международными стандартами.
• Обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
• Разработка планов действия по реализации стратегии продаж отеля, постановка целей по продажам;
• Установка процесса ценообразования;
Февраль 2020 — Ноябрь 2020
10 месяцев
Qushbegi Plaza Hotel
Ташкент, www.qushebgiplaza.uz
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Front Office Manager
Отель 4 звезды, 75 номеров, 1 ресторан, 2 конференц-залов, тренажёрный зал, открытий бассейн, спа.
• Контроль и организация работы Службы Приема и Размещения (СПиР)
• Контроль при передачи дел про окончании смены
• Планирование потребностей подразделений СПиР
• Выявление и осуществление анализа сложности в работе СПиР.
• Инструктаж сотрудников и их обучение
• Распределение обязанностей и ответственности среди подчиненных
• Мотивация и дисциплинарная ответственность персонала СПиР
• Контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее усовершенствования
• Управление конфликтными ситуациями
• Организация работы и обеспечение экономической эффективности деятельности гостиницы
• Осуществление контроля за качеством обслуживания гостей, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима
• Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортна, соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований
• Обеспечение рентабельности ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление комплекса услуг проживающим гостям
• Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведение капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышение уровня комфортабельности
• Обеспечение своевременного представления установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов
• Меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства
• Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации труда и обслуживания гостей
• Развитие коммерческой деятельности
Август 2019 — Февраль 2020
7 месяцев
Crown cake
Ташкент
Управляющий
• Организация и координация процесса кондитерского цеха
• Контроль и оценка эффективности процессов цеха
• Выполнение плана продаж, введение новых торговых марок, согласование коммерческих условий, заключение договоров.
• Контроль осуществления заказа и отгрузки,проведения промо-мероприятий.
• Контроль дебиторской задолженности.
• Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач.
• Контроль документооборота, предоставление установленной отчетности по продажам.
• Развитие существующей клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов.
• Организация и сопровождение процессов продаж кондитерских изделий;
• Обеспечение и контроль проведения рекламных мероприятий акции, информирование, размещение POSM;
• Поддержание позитивного имиджа компании для партнеров и конечных потребителей.
• Участие в ценообразовании на продукты
• Формирования и реализация новых продуктов.
• Взаимодействие с отделом продаж: обучение по продуктам, подготовка презентаций, разработка рекламных материалов, работа с возражениями, техническая поддержка.
• Организация участия компании в специальных мероприятиях: выставки, специальные тематические мероприятия.
Март 2015 — Июнь 2019
4 года 4 месяца
Alternative Art UAE
ОАЭ
Ассистент менеджера по продажам
• Повышение эффективности обслуживания
• Повышение рентабельности продаж
• Выполнение работ по организации и созданию сети продажи товаров.
• Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения).
• Поиска покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливать деловые контакты.
• Проводит переговоры с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг.
• Заключает от имени предприятия договоры (купли-продажи, поставки, др.).
• Организация доставок товаров покупателям по заключенным договорам.
• Подоглавление отчетов о проделанной работе, а также аналитические доклады
• Выполнение той или иной работы под руководством менеджера
Февраль 2012 — Март 2015
3 года 2 месяца
Star shop
Ташкент
Управляющий магазином
• Организация, планирование и координирование деятельности всего магазина;
• Увеличение объемов продаж,
• Выполнение KPI-показателей, в том числе разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина;
• Анализ эффективности работы магазина и подготовка соответствующей отчетности; Управление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие);
• Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями;
• Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
• Активные продажи, консультирование клиентов по продукции магазина;
• Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование (Бакалавр)
2024
Ташкентский международный университет Кимё
Бизнес менеджмент
2012
Академический лицей УзГУМЯ
Зарубежная филология, Перевод и переводоведение (лингвист, переводчик)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Предотвращение торговли людьми в гостиничном и туристическом секторе
Организация по Безопасности и Сотрудничеству в Европе. Координатор проекта в Узбекистане
2023
Школа HR
Alpha education
2023
Бухгалтерский учет и 1С предприятие 8.3
Учебный центр GIKA
2022
СМК O’zDSt ISO 9001
«Центр сертификации спортивных и туристических услуг» ГУП
2022
Школа Маркетинга
Alpha education
2020
Управление в области обеспечения санитарно-гигиенической безопасности в период эпидемиологической ситуации (COVID-19) в организации
Uzbekistan safe travel guaranteed
2015
Customer service
Alternative Art
2015
Sales techniques
Alternative Art
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения