Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 3 мая 1993

Вышел на новое место

Атырау, готов к переезду (Алматы, Астана, Другие регионы, Казахстан, Москва, Россия, Ташкент), готов к командировкам

Менеджер по логистике

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
Gate insaat taahhut sanayi ve ticaret
Менеджер по транспорту
Соблюдение политику Компании и Клиента о правилах проживания и поведения на территории и объектах Клиента. Соблюдение другие Политики и Правила принятые в Компании. Соблюдение, чтобы все сотрудники автопарка носили соответствующие Средства Индивидуальной Защиты (СИЗ) в рекомендуемых местах. Взаимодействование с клиентом по всем логистическим вопросам и надлежащим образом выполнять свои обязанности обеспечивая своевременное информирование всех вовлеченных сторон, включая клиента, конечного пользователя т.д. Своевременно информирование отдел по контрактам и АРП о состоянии транспорта/ оборудования (включая километраж, моточасы, состояние надежности, износ и т.д.) для своевременной поддержки обновления автопарка. Ответственность за своевременное обновление списка автотранспорта и техники. Обеспечивание адекватную квалификацию водительского и операторского состава, наличие соответствующих сертификатов и удостоверений на право управления определенными видами транспортных средств закрепленными за ними. Искорениние случаи ненадлежащего использования и нарушения правил использования транспорта и оборудования водителями и операторами. Тесное сотрудничество с отделом Дорожной безопасности для обеспечения соответствия водителями высших стандартов БДД на дороге; рекомендовать обучения, разработку процедур, принимать участие в улучшении БДД и т.д. Обеспечение соблюдение водителями и операторами всех требований клиента и Политик БДД ЮСС и (пр.: Политика по совершению обгона, правило о проверке транспортного средства 360 градусов, Правило 4х секунд, политика о превышении скоростного режима) активно применяя Матрицу последствий к нарушителям. Идти на полное сотрудничество с клиентом и командой отдела БД при расследовании происшествий. Сотрудничество с отделом кадров для пополнения штата качественными водителями и операторами согласно требований.
Февраль 2018Апрель 2020
2 года 3 месяца
Gate insaat taahhut sanayi ve ticaret

Кульсары

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер склада
Основной вид деательности: • Контроль за получением поставщиком всей соответствующей документации (технической и коммерческой); • Предоставление достоверной и актуальной информации о состоянии исполнения заявки (BOM FMR), его прогресса в соответствии с назначенным уровнем критичности. • Контроль всех фаз цикла исполнения заявки, ускорение и координация внутреннего или внешнего персонала с целью выявления возможных задержек, анализ причин их появления и предложение корректирующих действий, необходимых для минимизации любых отклонений и / или изменений в процессе исполнения заявки; • Организация и контроль транспортировки закупаемых материалов, оперативное получение от поставщика информации по приблизительному весу и объемам, а также соответствующей документации доставки (в том числе рекомендаций по транспортировке и хранению, по избыточному весу / негабаритных и опасных грузов, подлежащих перевозке специальным транспортом); • Обеспечение и контроль проведения нормативных тестов и испытаний на предмет проверки качества материала в соответствии с договорными требованиями; • Контроль за предоставлением документации от поставщика функциональным представителям заказчика (QA/QC, Engineering etc), требуемой для проведения испытаний и тестов & координация внутреннего / внешнего персонала для выполнения проверок и испытаний & согласование с инспекцией поставщика плана проведения тестирования. • Поиск решений по логистическим проблемам (производство, транспортировка, тестирование материала). • Оптимизация коммуникации между представителями поставщиков и заказчика, во избежание недоразумений по техническим, логистическим и QA / QC вопросам в ходе выполнения контракта. • Претензионная работа как с Поставщиками по недопоставкам, дефектам согласно NCR, так и с Перевозчиком по компенсации ущерба, причиненного ТМЦ во время транспортировки. • Проведение совещаний с Клиентом / Заказчиком на предмет отчетности по статусу исполнения заказов, обсуждение и поиск решений по возникающим вопросам, связанных с Контролем Качества на заводах поставщика и документооборота.
Август 2016Август 2017
1 год 1 месяц
Sicim S.P.A. Kazakhstan

Кульсары, www.sicim.eu

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Материальный супервайзер (Project CaTRo)
Основной вид деательности: Экспедирование и контроль за исполнением заключенных контрактов на поставку проектного материала и координация движения ТМЦ от Поставщика до проектного склада: • Контроль за получением поставщиком всей соответствующей документации (технической и коммерческой); • Обеспечение соответствия графика поставщика по фазам графика клиента (проектирование, производство, проведение тестирования и осмотра, подготовка к перевозке и транспортированию) и его соответствия контрактным срокам и датам; • Содействие в разрешении проблем и нахождении компромиссов и решений между всеми участниками цепи поставок – поставщиками и функциональными отделами компании; • Предоставление достоверной и актуальной информации о состоянии исполнения контракта, его прогресса в соответствии с назначенным уровнем критичности. • Контроль всех фаз цикла исполнения контракта, ускорение и координация внутреннего или внешнего персонала с целью выявления возможных задержек, анализ причин их появления и предложение корректирующих действий, необходимых для минимизации любых отклонений и / или изменений в процессе исполнения контракта; • Организация и контроль транспортировки закупаемых материалов, оперативное получение от поставщика информации по приблизительному весу и объемам, а также соответствующей документации доставки (в том числе рекомендаций по транспортировке и хранению, по избыточному весу / негабаритных и опасных грузов, подлежащих перевозке специальным транспортом); • Исчерпывающее и оперативное обновление данных в SAP, включая подготовку экспедиционных раппортов по текущему состоянию выполнения поставки; • Предоставление информации, требуемой для взыскания неустойки в случае задержки поставки материалов; • Проверка выполнения поэтапных выплат в SAP; • Обеспечение и контроль проведения нормативных тестов и испытаний на предмет проверки качества материала в соответствии с договорными требованиями; • Контроль за предоставлением документации от поставщика функциональным представителям заказчика (QA/QC, Engineering etc), требуемой для проведения испытаний и тестов & координация внутреннего / внешнего персонала для выполнения проверок и испытаний & согласование с инспекцией поставщика плана проведения тестирования. • Поиск решений по логистическим проблемам (производство, транспортировка, тестирование материала). • Оптимизация коммуникации между представителями поставщиков и заказчика, во избежание недоразумений по техническим, логистическим и QA / QC вопросам в ходе выполнения контракта. • Осуществление инспекционных визитов на заводы поставщика, проведение бизнес встреч, организация конференций с представителями поставщика и заказчика • Претензионная работа как с Поставщиками по недопоставкам, дефектам согласно NCR, так и с Перевозчиком по компенсации ущерба, причиненного ТМЦ во время транспортировки. • Проведение совещаний с Клиентом / Заказчиком на предмет отчетности по статусу исполнения заказов, обсуждение и поиск решений по возникающим вопросам, связанных с Контролем Качества на заводах поставщика и документооборота.
Февраль 2016Август 2016
7 месяцев
ТОО "Senimdi Kurylys"

Атырау

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Материальный координатор
Основной вид деательности: • Организация, проведение и контроль всех видов работ, связанных с обеспечением контроля и транспортировки проектного материала (трубы, трубные заготовки – спулы, трубные опоры, металлоконструкции, фитинги и т.д.) от места производства до участков их монтажа. • Участие в заключении договоров по грузоперевозкам и экспедированию грузов и контроль за их выполнением. • Проведение инвентаризации, отчетности, ведение баз данных, исполнительной документации и тесная координация со смежными отделами (Прокьюремент, Инженерный, Сварочный, Покрасочный) по проектному материалу. • Организация и контроль внутренней и внешней транспортировки материала, погрузо-разгрузочных работ в отделе (100 чел. личного состава, погрузо-разгрузочная техника, краны, авто-платформы). • Ассистирование отделу Контроля качества по вопросу проведения промежуточных и финальных тестов. • Контроль за соблюдением всех норм ТБ и при проведение погрузо-разгрузочных работ и транспортировки материала. • Контроль за получением поставщиком всей соответствующей документации (технической и коммерческой); • Обеспечение соответствия графика поставщика по фазам графика клиента (проектирование, производство, проведение тестирования и осмотра, подготовка к перевозке и транспортированию) и его соответствия контрактным срокам и датам; • Содействие в разрешении проблем и нахождении компромиссов и решений между всеми участниками цепи поставок – поставщиками и функциональными отделами компании; • Организация и контроль транспортировки закупаемых материалов, оперативное получение от поставщика информации по приблизительному весу и объемам, а также соответствующей документации доставки (в том числе рекомендаций по транспортировке и хранению, по избыточному весу / негабаритных и опасных грузов, подлежащих перевозке специальным транспортом); • Исчерпывающее и оперативное обновление данных в SAP, включая подготовку экспедиционных раппортов по текущему состоянию выполнения поставки; • Предоставление информации, требуемой для взыскания неустойки в случае задержки поставки материалов; • Проверка выполнения поэтапных выплат в SAP; • Обеспечение и контроль проведения нормативных тестов и испытаний на предмет проверки качества материала в соответствии с договорными требованиями; • Контроль за предоставлением документации от поставщика функциональным представителям заказчика (QA/QC, Engineering etc), требуемой для проведения испытаний и тестов & координация внутреннего / внешнего персонала для выполнения проверок и испытаний & согласование с инспекцией поставщика плана проведения тестирования. • Осуществление инспекционных визитов на заводы поставщика, организация конференций с представителями поставщика и заказчика.
Июнь 2015Август 2015
3 месяца
LLP "Denholm Zholdas" временная работа

Атырау

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Заведующий складом
Основной вид деательности: * Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. * Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. * Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. * Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. * Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита. * Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. * Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности. * Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Материальная отвественность
Ведение переговоров
Деловая переписка
Навыки составления отчетности
Грамотная речь
Деловое общение
Управление персоналом
Телефонные переговоры
Заключение договоров
MS PowerPoint
MS Outlook
Adobe Photoshop
Английский язык
1С: Предприятие 8
Водительское удостоверение категории B
Internet
CorelDRAW
AutoCAD
HTML
Работа с большим объемом информации
Руководство коллективом
Microsoft Access
Дорожное строительство
My SAP ERP
SAP ERP
SAP CRM
SAP ARIBA

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

добросовестное отношение к работе, ответственность, активность и умение принимать самостоятельные решения, исполнительность и инициативность Дополнение: 1) Взаимодействие со службами железной дороги: раскредитовка, разгрузка, сдача, отправка ж/д вагонов (Казахстан, Таможенный союз). Оформление и составление всех необходимых договоров и документов. 2) Двухнедельный курс у представителей международной компании “Bechtel” о нововедении системы SAP R/3, дальнейшем научили правильно управлять этой программой 3) Семинар “Практический курс для специалиста по закупкам” MBshoool в городе Алматы, тренер Ярослава Макарова 4) Имеется рекомендательные письма от предедушних работ. 5) Навыки ПК: 1С: Предприятие, SAP Systems, CorelDRAW, AutoCAD, MS PowerPoint, MS Outlook, Microsoft Access, Microsoft office(word;excell;etc.)

Высшее образование

2017
механика, Промышленное и гражданское строительство

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


АрабскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения