Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 мая 1985

Не ищет работу

Ташкент, не готова к переезду, готова к командировкам

Финансовый менеджер, Финансист-экономист

2 000 $ на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Июль 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани» Служба ЗГД по общим вопросам / Административно-хозяйственный отдел, Служба хозяйственного обеспечения, Кандымский газоперерабатывающий комплекс (КГПК), Группа обеспечения
Главный специалист
• Формирование сводного бюджета отдела, мониторинг его исполнения; • Мониторинг исполнения договоров в рамках бюджета и договорных обязательств; • Формирование сводной потребности отдела, обеспечение своевременной организации закупок, качественное хоз. обеспечение промыслов и офиса АУП; • Подготовка различных отчетностей по итогам периода; • Формирование шаблонов договоров на услуги для дальнейшего их заключения по итогам конкурсных торгов; • Формирование ТЗ на товары и услуги; • Хранение, выдача и учет ТМЦ; • Ведение вопросов делопроизводства отдела и пр.
Октябрь 2019Июль 2020
10 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани» Служба ЗГД по общим вопросам / Административно-хозяйственный отдел, Кандымский газоперерабатывающий комплекс (КГПК), Группа обеспечения
Ведущий специалист
• Хоз.обеспечение инвентарем, оборудованием, канц.товарами, прочими необходимыми расходными материалами в рамках утвержденных норм; • Формирование, обоснование, прогноз, мониторинг, отчетности, контроль бюджета отдела; • Мониторинг и контроль рационального и целевого использования материалов и средств, выделяемых для хоз.целей; • Подготовка расчетов, согласование, заключение, сопровождение и мониторинг исполнения договоров на закупку хоз.материалов, канц.принадлежностей, сервисно-бытовое и техническое обслуживание, питание, поставку питьевой бутилированной воды; • Приобретения по корпоративной банковской карте Отдела проведением маркетингового анализа рынка; • Создание благоприятных условий труда и отдыха персонала на промыслах и пр. Личные достижения *Разработка и внедрение Программного обеспечения по учету поступающих заявок по сервисным договорам (SCSM). Унифицирует и оптимизирует работу, ускоряет обработку данных, подготовку аналитических отчетностей, позволяет держать на контроле своевременность исполнения заявок и оценивать их качество. Распространено, в том числе, в другие отделы Компании. *Создание автоматизированного файла учета персонала, проживающего на территории Вахтового городка. Также распространено на другие объекты Компании. *Автоматизация файлов по учету, расходу и мониторингу товаров/работ/услуг. *Разработка и внедрение единых форм по корректному оформлению документации, включая другие промыслы Оператора.
Декабрь 2018Октябрь 2019
11 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани» Служба ЗГД по закупкам и контрактам / Управление по организации закупок / Отдел маркетинговых исследований и квалификации поставщиков и подрядчиков / Отдел планирования закупок и подготовки отчетностей
Ведущий специалист
• Разработка локальных нормативных актов по планированию закупочной деятельности, формированию отчетностей и маркетинговым исследованиям; • Подготовка и сдача отчетов в ПАО «ЛУКОЙЛ» (г.Москва) по закупочной деятельности Оператора за период; • Консолидация потребности в закупках товаров, работ и услуг (ТРУ), формирование и ежеквартальная корректировка Плана закупок, мониторинг его своевременного исполнения; • Подготовка аналитической информации и анализа по закупкам по требованию Руководства; • Организация совещаний по исполнению Плана закупок и оформление протоколов по их итогам; • Проведение маркетинговых исследований рынка на предмет ценообразования, определение потенциальных поставщиков/подрядчиков ТРУ; • Подготовка списка поставщиков и подрядчиков по конкурсным торгам и отборам, в соответствии с запросами Заказчиков и / или Исполнителей; • Участие на выставочных мероприятиях и семинарах. Личные достижения: *Усовершенствование программы Share Point под функциональные задачи Дирекции по закупкам. *Разработка и создание автоматизированных файлов по формированию и мониторингу Плана закупок Оператора. *Разработка и введение в действие Инструкции по организации закупочной деятельности Оператора. *Всего после 1 года работы в данном отделе мне была вручена почетная грамота "За добросовестный труд и вклад в компанию ЛУКОЙЛ" *Меня по итогам годовой оценки оценили на "Очень хорошо" и Я получила оценку "B". Система оценки состоит из 5-ти бальной шкалы (A, B, C, D, E), где A - наивысший балл "Отлично".
Ноябрь 2015Декабрь 2018
3 года 2 месяца
ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани» Служба ЗГД по закупкам и контрактам / Управление по организации закупок / Отдел маркетинговых исследований и квалификации поставщиков и подрядчиков / Отдел планирования закупок и подготовки отчетностей

Ташкент

Специалист
• Разработка локальных нормативных актов по планированию закупочной деятельности, формированию отчетностей и маркетинговым исследованиям; • Подготовка и сдача отчетов в ПАО «ЛУКОЙЛ» (г.Москва) по закупочной деятельности Оператора за период; • Консолидация потребности в закупках товаров, работ и услуг (ТРУ), формирование и ежеквартальная корректировка Плана закупок, мониторинг его своевременного исполнения; • Подготовка аналитической информации и анализа по закупкам по требованию Руководства; • Организация совещаний по исполнению Плана закупок и оформление протоколов по их итогам; • Проведение маркетинговых исследований рынка на предмет ценообразования, определение потенциальных поставщиков/подрядчиков ТРУ; • Подготовка списка поставщиков и подрядчиков по конкурсным торгам и отборам, в соответствии с запросами Заказчиков и / или Исполнителей; • Участие на выставочных мероприятиях и семинарах. Личные достижения: *Усовершенствование программы Share Point под функциональные задачи Дирекции по закупкам. *Разработка и создание автоматизированных файлов по формированию и мониторингу Плана закупок Оператора. *Разработка и введение в действие Инструкции по организации закупочной деятельности Оператора. *Всего после 1 года работы в данном отделе мне была вручена почетная грамота "За добросовестный труд и вклад в компанию ЛУКОЙЛ" *Меня по итогам годовой оценки оценили на "Очень хорошо" и Я получила оценку "B". Система оценки состоит из 5-ти бальной шкалы (A, B, C, D, E), где A - наивысший балл "Отлично".
Январь 2015Ноябрь 2015
11 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани» Управление экономики и финансов / Бухгалтерия / Отдел учета операционных затрат
Ведущий бухгалтер
• Ведение учета операционных расчетов с контрагентами – OPEX, АХР; • Консультация и контроль работников Оператора по вопросам соблюдения установленных норм и правил бух. учета Компании; • Выполнение процедур, необходимых для закрытия учетного периода; • Подготовка данных по учету затрат для составления отчетностей; • Формирование ежеквартальных актов-сверок с контрагентами; • Участие в проведении ежегодной инвентаризации активов и обязательств.
Май 2014Декабрь 2014
8 месяцев
ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани» Управление экономики и финансов / Бухгалтерия / Отдел учета капитальных затрат и инвестиций
Ведущий бухгалтер
• Ведение учета и отражение хоз.затрат по нефтегазовым операциям (НСБУ, МСФО) – CAPEX; • Подготовка данных по учету затрат для составления отчетностей; ежемесячная подготовка отчетов SIP; • Подготовка актов сверок и бухгалтерских регистров; • Участие в проведении инвентаризации основных средств (ОС) и незавершенного строительства (НЗС) и пр. Личные достижения: *Разработана и внедрена система синхронизации ИСУ ЛОХЛ SAP и Excel, т.е. в SAP теперь можно загружать файлы в Excel формате и SAP их обрабатывает и производит необходимые заданные проводки самостоятельно. Данная система значительно ускорила выполнение операций, особенно, в периоды закрытия (ежемесячно), примерно на пол дня. За данную разработку Я удостоилась звания "Лучший молодой специалист ГОДА по Налоговому учету и Бухгалтерии" среди всей Группы ЛУКОЙЛ в мире (все филиалы) всего за не полный год работы в Компании. *Был разработан автоматизированный файл подготовки и формирования отчетностей по итогам учета и анализа расходов корпоративной мобильной связи и интернет. Данный файл позволил оптимизировать рабочее время и исключал человеческий фактор (ошибки).
Апрель 2013Март 2014
1 год
Страховая компания ОАО «Kapital Sug`urta»
Бухгалтер
• Организация и учет кассовых операций; • Оформление платежных документов и осуществление банковских операций, отражение на счетах бух.учета операций, связанных с их движением; • Анализ и мониторинг поступления страховых премий, ведение работы со страховыми агентами; • Работа в программе 1С-Бухгалтерия, Internet banking и другие сетевые ресурсы. Личные достижения: *Автоматизирована система учета платежей, получения оплат и поиск еще не оплаченных страховых полисов. *Автоматизирована форма подготовки Актов сверок с контрагентами, т.к. в то время в ПО 1С была недоработка этой важной функции. Отчет не формировался автоматически.
Июль 2011Июль 2012
1 год 1 месяц
ГАК «Узкимёсаноат» Управление экономического анализа, прогнозирования и приватизации

Ташкент

Главный специалист
• Работа с гос.органами управления по реализации проектов создания Совместных предприятий; • Координация работ и оказание методической помощи предприятиям отрасли при переходе к новым формам собственности в периоды их реструктуризации; • Ведение мониторинга за деятельностью структурных подразделений Компании, свод ежемесячной отчетности по их финансово-хозяйственной деятельности; • Участие в разработке стратегии по привлечению иностранного капитала в процесс приватизации и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Легко обучаемая, ответственная, исполнительная, целеустремленная, нацеленность на результат

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, продвинутый пользователь Excel, Power Point), Internet, SAP, ЕСДО, 1С-Бухгалтерия, 1С-Закупки, Internet banking, Share Point, Primavera 6.0, SCSM, прочие сетевые программы предприятия. У меня высшее образование - степени Бакалавра и Магистра Университета Мировой Экономики и Дипломатии. Мое образование и опыт, помогают мне на работе. Где бы Я ни работала, всегда стараюсь все систематизировать, автоматизировать, унифицировать и внести какие-то новшества для удобства работы и оптимизации времени персонала. Для себя постоянно ищу разные возможности для развития и динамичного роста, самосовершенствования и получения новых навыков и опыта. Я очень креативный и творческий человек. Обладаю аналитическим складом ума. Также обладаю высоким уровнем владения ПК, такими программными продуктами как Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet, 1С-Бухгалтерия, Internet banking, SAP, ЕСДО, Share Point, SCSM, Primavera 6.0, сетевые программы предприятия, социальные сети и пр., владею английским языком на уровне Intermediate. В работе Я ответственная, исполнительная, коммуникабельная, целеустремленная, активная, внимательная, отзывчивая, старательная, грамотная, эрудированная, быстро обучаемая, аккуратная, дипломатичная, открытая, искренняя, любознательная, работа в команде, нацеленность на результат. Не боюсь браться и вводить что-то новое, все новое и непознанное наоборот вызывает еще больший интерес. Имею хорошие организаторские способности. Часто участвую в различных мероприятиях как в качестве участника, так и организатора. Имею лидерские качества. Люди меня слушают, за мной идут. Я эффективный исполнитель и организатор, умею анализировать большой объем информации в условиях решения разноплановых задач. Стараюсь находить нестандартные решения, чтобы повысить качество работы, при этом сократив время на выполнение поставленных задач, что способствует повышению эффективности рабочего процесса. Также умею корректно давать поручения и контролировать их своевременное и качественное исполнение. Сейчас как раз работаю в АХО и у меня есть своя группа подчиненных, которые ценят во мне это качество. Также высоко это оценивают мои Руководители, т.к. Я очень ответственный и организованный человек, работник и специалист, на которого можно положиться в любое время, поручив задание, точно получишь качественный результат. Моими сильными сторонами являются: оперативность и самостоятельность в принятии решений, высокий уровень самоорганизации, внимание к деталям и отличные навыки коммуникации, что помогают мне стать незаменимым работником и специалистом на любом месте работы.

Высшее образование (Магистр)

2014
Университет Мировой Экономики и Дипломатии
Мировая экономика, Мировая экономика и Международные экономические отношения
2011
Университет Мировой Экономики и Дипломатии, Бакалавр
Мировая экономика и Международные экономические отношения, Мировая экономика и Международные экономические отношения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


УзбекскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения