Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 54 года, родилась 5 мая 1970
Ташкент, готова к переезду, готова к командировкам
Начальник отдела кадров, делопроизводитель
4 000 000 so'm на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 10 месяцев
Март 2014 — по настоящее время
11 лет 2 месяца
ООО «SAAS TEKS INVEST» с 2017 по сей день
Ташкент
Производство,Начальник по управлению кадровым делопроизводством
Ведение текущей работы отдела как;
- Оформляла документацию по приему, производила кадровое перемещение сотрудников и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством.
- При приеме на работу знакомила с правилами внутреннего распорядка на предприятии, вела учет и выдачу служебных удостоверений.
- Формировала и вела личные дела работников (Т-2 карточки, трудовые книжки и т.д.), своевременно внесением в них изменения, связанные с трудовой деятельностью работников.
- Ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков и т.п.
-Составляла кадровую структуру галовного управления в г.Ташкенте и на филиалы общества находящихся в регионах нашей Республики.
- Проводила вводного обучения, знакомила со структурой предприятия, внутренними правилами, Коллективным договором вновь поступивших на работу сотрудников и направляю сотрудника для дальнейшего вводного обучения у инженера ТБ и ОТ. -----Находилась в командировках в регионах Республики Узбекистан, осуществляла контроль деятельности инспекторов и начальников отдела по работе управлению персоналом в областях.
Профессиональные навыки:
Работа на ПК (Word, Excel, свободное владение Internet Explore, поисковыми базами, профессиональное владение Outlook Express). Знание кадрового делопроизводства, программу 1С версию 8.2. Имею сертификаты по кадровому делопроизводству на курсах «NORMA», на Спец.курсах по защите труда и по технике безопасности,и по ИСО. на отлично Создание и оформление служебных документов на ПК, Опыт работы с оргтехникой – факс, ксерокс, сканер, мини-АТС. Знание стандартов делового и телефонного этикета, подготовка и проведение переговоров, знание основ делопроизводства, навыки работы с деловой перепиской, грамотная речь и письмо. Узбекские и русские языки – разговорный и письменный. Переводы документации с русского на узбекский и наоборот. Также владею турецким языком. Коммуникабельна, пунктуальна, люблю дружно и плотодворно работать в команде, стрессоустойчива.
Сентябрь 2005 — Февраль 2013
7 лет 6 месяцев
23-Дом Милосердия с 2005 по 2013 г. Должность: Зам.директора по АХЧ, Начальник ОК
Ташкент
Начальник отдела кадров+нач. АХО
Проведение собеседования с соискателями на вакантную должность.
Проведение инструктажа сотрудника при приеме на работу.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с КЗОТ РУз.
Оформление трудовых договоров и доп.соглашений в соответствии с КЗОТ РУз.
Заполнение, учет, хранение трудовых книжек и личных дел.
Разработка графика и оформление трудовых отпусков.
Выдача справок и копий документов сотрудникам.
Ведение кадровой документации и делопроизводство.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Узбекистан, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
Учет личного состава.
Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Обеспечивала подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения
Организация и руководство работой тех.персонала.
Прием, размещение, хранение и выдача ТМЦ, зап.частей, спец.одежды, канц. и хоз. товаров.
Своевременное оформление и сдача приходно-расходных документов.
Проведение плановых и внеплановых ревизий и инвентаризаций.
Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных.
Организация транспортного обеспечения деятельности организации. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями.
Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного
Март 1995 — Апрель 2005
10 лет 2 месяца
Международное общество "Маърифат"
Ташкент
Инспектор отдела кадров
1. Осуществляла контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
Ведение учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Формировать и вести личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Готовить необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
Заполнять, учитывать, и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следить за его своевременным обновлением и пополнением.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляетьконтроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучучение движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
Готовить документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Предоставление ежемесячных отчетов в фонд занятости района. Также предоставление отчета в районный военный комитет.
Осуществлятьконтроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
Выполнять другие служебные поручения руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Моё хобби в выходные дни читать, готовить новые блюдо, вязать. Коммуникабельна, пунктуальна, люблю дисциплину, очень ответственно отношусь к порученным мне заданиям.
Имею сертификаты по кадровому делопроизводству на курсах «NORMA», специальные курсы для работников по защите труда и по технике безопасности и по ИСО. на отлично Создание и оформление служебных документов на ПК, Опыт работы с оргтехникой – факс, ксерокс, сканер, мини-АТС. Знание стандартов делового и телефонного этикета, подготовка и проведение переговоров, знание основ делопроизводства, навыки работы с деловой перепиской, грамотная речь и письмо. Узбекские и русские языки – разговорный и письменный. Переводы документации с русского на узбекский и наоборот. Также владею турецким языком. Коммуникабельна, пунктуальна, люблю дружно и плодотворно работать в команде, стрессоустойчива. Контактный телефон: +
Среднее специальное образование
1984
Техникум социального обеспечения
Юридический, Работник отдела кадров, делопроизводитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения