Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 16 октября 1990
Не ищет работу
Ташкент, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела снабжения
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Ноябрь 2020 — Сентябрь 2022
1 год 11 месяцев
ООО "Вай Тай"
Москва, waithaispa.ru
Руководитель отдела закупок
Руководитель отдела закупок и снабжения сети салонов тайского массажа "Вай Тай". Развитие бренда профессиональной косметики "Маракотт.рус" (бренд аффилирован с "Вай Тай").
Основные обязанности:
1. Анализ рынка, поиск и выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.
2. Ведение переговоров с поставщиками, поддержание долгосрочных дружественных взаимоотношений.
3. Логистика, контроль движения груза и сроков отгрузки.
4. Прием поставок, контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов.
5. Контроль качества продукции.
6. Работа с документацией в системах 1С и Bitrix24.
7. Прием заказов от клиентов (салоны), отгрузка товара.
8. Сопровождение открытия новых салонов (комплектация товарами и сопутствующими материалами).
9. Планирование работы и развития отдела снабжения и закупок.
В компании внедрена система управления проектами SCRUM, в соответсвии с которой я являюсь Product owner команды снабжения.
В качестве личного достижения могу отметить переход на Эко направление (сбор и переработка пластиковых отходов в салонах и центрального офиса "Вай Тай").
Август 2019 — Август 2020
1 год 1 месяц
ООО "ЭЛСЗ" «ЛСЛ"
Офис-менеджер, ассистент менеджера по проектам
1. Административная поддержка и организационная работа на «площадке»: пропуска, сертификаты на оборудование, питание, иные вопросы.
2. Менеджмент офиса. Поддержание жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии. Взаимодействие со всеми отделами компании, помощь в любых вопросах.
3. Взаимодействие с курьерскими службами, экспресс почтой.
4. Прием входящей информации, распределение между отделами.
5. Работа с MS Office.
6. Travel-поддержка сотрудников и руководителей компании.
7. Выполнение иных поручений руководителя. Составление графика совещаний, участие в совещаниях, ведение протоколов, работа с личным календарем руководителя.
8. Работа по материально-техническому обеспечению СМР (составление смет, поиск поставщиков, оценка коммерческого предложения, сопровождение процесса закупки и логистики).
9. Организация встречи посетителей и гостей.
Май 2018 — Июль 2019
1 год 3 месяца
ООО Зет Фитнес 3 (СССР Можайское шоссе)
Внутренний аудитор
1. Проведение внутреннего аудита компании.
2. Оптимизация бизнес процессов работы.
3. Оценка эффективности систем внутреннего контроля по ключевым бизнес процессам.
4. Внедрение внутренних стандартов, регламентов, инструкций.
5. Сопровождение аудиторских проверок.
6. Проверка контрактов.
7. Выявление нарушений внутренних регламентов.
8. Решение финансовых вопросов, взаимодействие с бухгалтерией, взаимодействие с контрагентами.
9. Подготовка документации к аттестации рабочих мест компании.
10. Работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация учет, хранение, оформление дел.
11. Ежемесячное проведение инвентаризации.
Октябрь 2017 — Февраль 2018
5 месяцев
Д-Конструкция
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Ассистент коммерческого отдела
1. Административная поддержка и организационная работа на «площадке»: пропуска, сертификаты на оборудование, питание, иные вопросы.
2. Менеджмент офиса. Поддержание жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии. Взаимодействие со всеми отделами компании, помощь в любых вопросах.
3. Взаимодействие с курьерскими службами, экспресс почтой.
4. Прием входящей информации, распределение между отделами.
5. Работа с MS Office.
6. Выполнение иных поручений руководителя. Составление графика совещаний, участие в совещаниях, ведение протоколов, работа с личным календарем руководителя.
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2017
5 лет 1 месяц
ФК Зебра, ООО Ф1Арт,
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по продажам, сервис менеджер
1. Встреча клиентов.
2. Консультация по услугам клуба, продажа абонементов.
3. Ведение базы клиентов, сервисное обслуживание.
4. Работа с кассой, программой A&A.
5. Ведение финансовых отчетов, отчетов по кассе.
6. Набор и обучение сотрудников во все департаменты клуба.
7. Анализ продаж и анализ конкурентов.
8. SMM.
9. Продажа дополнительных услуг клуба.
10. Посещение курсов техники продаж, работе с возражениями, работе по телефону.
Апрель 2011 — Август 2012
1 год 5 месяцев
ООО "Интрегра Кабельные Системы"
Москва, www.intg.ru
Офис-менеджер
1. Работа с входящей, исходящей корреспонденцией.
2. Ведение документооборота компании.
3. Прием и распределение входящих звонков.
4. Travel-поддержка сотрудников и руководителей компании.
6. Работа с клиентской базой.
7. Поддержание жизнедеятельности офиса.
8. Выполнение иных поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
2022
Бритаская Высшая Шокла Дизайна
Основной курс коммуникативного дизайна, Дизайн
2014
Факультет экономики и предпринимательства, Маркетинг
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Школа Флористики Цветочная Мастерская
Школа Флористики Цветочная Мастерская, Флорист Вводный курс
2017
Umaker
Umaker, Accelerator pro. Курс Диджеинга
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения