Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 64 года, родился 29 июля 1960
Ташкент, готов к переезду (Москва, Московская область), не готов к командировкам
Менеджер по логистике
4 000 € на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 42 года 8 месяцев
Апрель 2007 — по настоящее время
18 лет 1 месяц
ООО «Сервировка плюс»
Директор
- оказание услуг населению в сфере общественного питания
- ресторан на 250 мест
- 6 подчиненных
Март 2004 — Февраль 2006
2 года
СП Бритиш Американ Тобакко Узбекистан
Начальник транспортного отдела
- Управление транспортом и обеспечение сервиса по перемещению материалов и грузов, перевозке сотрудников, а также другой, связанной с транспортом, деятельностью, минимизируя расходы при согласованном уровне сервиса.
- Организация и контроль своевременного технического обслуживания автомобилей для обеспечения безопасности их эксплуатации.
- Обеспечить использование системы контроля с целью планирования потребностей для каждого автомобиля
- Регулярно представлять рекомендации по списанию и (или) замене автомобилей, исходя из затрат и характера работ, выполняемых транспортным средством.
- Обеспечить соответствие автомобильного парка Компании и подрядных организаций требованиям местного законодательства и Компании.
- Количество прямых подчиненных 3
- Количество непрямых подчиненных 65
ДИАПАЗОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Легковые автомобили 205
- Автобусы 26
- Грузовые автомобили 20
- Автопогрузчики 22
- Трактора 21
- Мотоциклы 22
- Годовой бюджет 630 000 долларов США
Октябрь 2001 — Март 2004
2 года 6 месяцев
СП Бритиш Американ Тобакко Узбекистан
Специалист по планированию перемещений табака и материалов
- планирование перемещений табака -7000 тонн
- составление графиков перемещений на еженедельной и месячной основе
- контроль складских помещений – 7000 тонн
- составление и рациональное использование бюджета
- планирование работы тракторов компании по подготовке земли к посадке табака – 4000га
- подготовка ежемесячных отчетов по перемещению табака и оказанных услуг тракторами и грузовыми автомашинами
- планированию и учет движения табака, ежемесячные собрания руководства по планированию деятельности, деловая коммуникация с другими отделами и Самаркандской Сигаретной Фабрикой
Сентябрь 1998 — Октябрь 2001
3 года 2 месяца
СП Бритиш Американ Тобакко Узбекистан
Заведующий сектором материально-технического обеспечения и транспорта
- Планирование и осуществление, своевременных и эффективных грузовых перевозок табачного листа и производственных материалов для ССФ/ДТ.
- Планирование эффективной работы тракторов по заявкам Листового отдела
- Подготовка финансовых документов и контроль наличия денежных средств и своевременной оплаты за авто-услуги, техническое обслуживание, обеспечение материалами и ремонт транспортных средств.
- Контроль документации ISO 9001:2000
Август 1981 — Сентябрь 1998
17 лет 2 месяца
Работа в строительстве в составе министерства строительства республики Узбекистан
Руководитель
• Заместитель директора ЧПТФ «Мухандис» (06/95 – 09/98)
• Директор строительно-монтажной фирмы «Фархад» и заместитель Ген. Директора СП «САМРАД» (05/94 – 06/95)
• Заместитель Ген. Директора по материально-техническому снабжения СП «САМРАД» (01/93 – 05/94)
• Заместитель управляющего Стройтреста №5 (01/92 – 01/93)
• Начальник УПТК Стройтреста №5 (11/90 – 01/92)
• Главный инженер Стройтреста №5 (07/90 – 11/90)
• Начальник строительного участка СМУ-3 (07/89 – 07/90)
• Прораб в СМУ-3 (04/85 – 07/89)
• Мастер строительного участка №1 СМУ-2 (04/83 – 04/85)
• Рабочие профессии: монтажник, плотник, сварщик, каменщик и.т.д. (08/81 – 04/83)
Строительство промышленных, гражданских, жилых микрорайонов объектов социально-культурного назначения (заводы, фабрики, гостиницы, жилые дома, школы, детские сады, работа над проектами по модификации производственных предприятий и оборудования цехов)
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office, Internet
заключение договоров, планирование, составление и управление бюджетом, управление складскими помещениями и материалами, технические знания, управление ресурсами, ведение переговоров с бизнес партнерами, работа с проектно-сметной документацией, знание технологии строительства промышленных и гражданских сооружений и строительно-монтажных деталей и конструкций, управление проектами.
ДОСТИЖЕНИЯ
1. Усовершенствование системы перевозки смен на ССФ и УФЗ увеличение эффективности на 20%, сокращение маршрутов движения на 15%, экономия ГСМ времени и ресурсов (20%).
2. Эффективное использование тракторов при помощи модификации навесного оборудования увеличение производительности на 30% (60 000 USD)
3. Разработка и внедрение новых методов систем планирования и учёта движения табака (Dashboard/Scorecard system) – улучшение чёткости планирования и мониторинга процессов
4. Проект по фермерским хозяйствам – отделение фермерских хозяйств от коллективных хозяйств во время процесса заготовки табака, то есть все фермерские хозяйства сдают табак не на заготовительные пункты, а прямо на завод – своевременное выполнение планов по сдаче табака, улучшение качества заготавливаемого сырья, эффективность.
5. Оптимизация процессов строительно-монтажных работ методом применения легких бетонов и предварительно напряжённых конструкций в строительной технологии.
6. Применение порошковых сварочных аппаратов для сварки конструкций серии ИИС 04 – сокращение срока применения фиксирующих кондукторов в 2 раза.
7. Применение сборных железобетонных конструкций вместо монолитного бетона – сокращение сроков строительства от 6 до 10 месяцев.
ПРОЧЕЕ
Женат, четверо детей, имеются водительские права, полностью мобилен.
Хобби – баскетбол, шахматы, путешествия на автомобиле.
Высшее образование
1987
Ташкентский политехнический институт
инженер – строитель, диплом по специальности инженер – строитель
1979
Самаркандский техникум железнодорожного транспорта
ПГС, - Диплом по специальности техник – строитель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения