Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 7 марта 1996
Не ищет работу
Ташкент, готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель проекта
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет
Июнь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
Gōsht Group
Ташкент
Руководитель отдела маркетинга, Бренд-менеджер
- Работа по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
- На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии маркетинга компании.
- Разработка бюджета маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами.
- Проведение категоризации и выявление приоритетных групп потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
- Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка стратегии выхода на рынок.
- Определение требуемого ассортимента товаров, ценовую политику на товары.
- Разработка предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (например: упаковка).
- Определение каналов товарораспределения — их типы, характеристики, политику создания и использования; разработка концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.
- Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
- Поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организация разработки стратегии рекламных мероприятий.
- Разработка мер по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений, так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
- Подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализ их, внесение коррективов в собственные маркетинговые мероприятия.
- Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
- Организация проведение презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
- Необходимый контроль за всеми участниками маркетингового отдела
- Обязательная ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность
Сентябрь 2015 — Сентябрь 2016
1 год 1 месяц
Детская стоматологическая поликлиника 7
Ташкент
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Статист
В основную деятельность входило составление и обработка количественных показателей медицинского учреждения , составление отчётов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование (Бакалавр)
2020
Ташкентский Архитектурно-Строительный Институт
Управление Строительством , Стоимостной Инжиниринг
2015
Медицинский колледж имени П.Ф. Боровского
Сестринское дело, Медицинская сестра
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения