Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 6 января 1974

Ташкент, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по делопроизводству, кладовщик

2 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 8 месяцев

Апрель 2018Август 2018
5 месяцев
Строительная организация

Ташкент

Инспектор отдела кадров
Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.Порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам;. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании.Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.Правила и нормы охраны труда.
Апрель 2017Март 2018
1 год
АО "УЗКАБЕЛЬ"

Ташкент

Материальный кладовщик
Осуществление приема на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительными документами. Перемещение материальных ценностей к местам хранения при помощи погрузчиков и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению. Работа по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада. Комплектование партии материальных ценностей. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения. Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов. Обеспечение соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. Слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременный ремонт. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Ведение и учет складских операций. Контроль за состоянием техники безопасности и принятие меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Июнь 2009Апрель 2017
7 лет 11 месяцев
АК "Узтрансгаз" филиал "Олмаликшахаргаз"

Алмалык

Специалист отдела контроля и исполнения.
Контроль и своевременное исполнение приказов, поручений и распоряжений руководителя предприятия. Проверка соответствие подготавливаемых на предприятии проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются. Ведение,строгий учет и заполнение контрольных карточек 1Б, 2Б и 3Б , а так же ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, поручений, требующих контроля за их исполнением. Ведение и оперативный учет прохождения документов. Определение причины несвоевременного выполнения поручений. Информирование руководителя предприятия о состоянии исполнения его поручений. Принятие участия в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства на предприятии, разработке мероприятий по рационализации документооборота.
Январь 1993Октябрь 2009
16 лет 10 месяцев
Городской Хокимият

Алмалык

Секретарь хокима, специалист общего отдела
Организация и ведение делопроизводства. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделений документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений хокима и его заместителей. Формирование дел и их сдача на хранение. Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий. Обеспечение единого порядка документационного обеспечения. Поиск и подготовка инструктивных и справочных материалов, необходимых для организации делопроизводства. Методическое руководство делопроизводством в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив. Разработка и организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии. Выполнение копировальных и множительных работ. Контроль за сроками исполнения документов их правильным оформлением. Составление отчетов, справок, сводок по результатам контроля за исполнением. Разработка предложений по установлению исполнительской дисциплины, по исполнению структурными подразделениями поручений, о заслушивании на совещаниях хокима или его заместителей и отдельных специалистов, допускающих просрочку в исполнении решений и поручений. Разработка и обеспечение режима доступа к документации и использования информации, содержащейся в ней. Строгий учет и ведение контрольных карточек по обращениям граждан .

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
первичная обработка документации
Внутренняя документация
входящая документация
Исходящая документация
Организация движения и учета документов
Организация хранения документации
регистрация документации
Работа с жалобами клиентов
Точность и внимательность к деталям
Пользователь ПК
Работа с людьми

Обо мне

Ответственная, пунктуальная, корректная, внимательная, трудолюбива.За хорошую работу награждена нагрудным знаком Президента Республики Узбекистан.

Среднее специальное образование

2005
Алмалыкский горно металлургический техникум
бухгатерия, бухгатер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения