Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 23:27
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 26 апреля 1985
Рассматривает предложения
Краснодар, готова к переезду (Краснодар, Москва, Сочи, Ташкент), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Финансовый директор
Специализации:
- Финансовый директор (CFO)
- Финансовый контролер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 1 месяц
Октябрь 2021 — Ноябрь 2023
2 года 2 месяца
"Samarkand Touristic Centre” ООО (NSGD-EE Services & Trading DMCC, Dubai, UAE)
Самарканд, www.silkroad-samarkand.com/ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Финансовый директор
Строительство туристической инфраструктуры нового качественного уровня в Узбекистане г. Самарканд - туристического комплекса «Silk Road Samarkand» состоящий из 8 гостиниц (общий номерной фонд 1185), этно-деревня с 14 VIP виллами, Конгресс-холл (25 т.кв.м), Экспо-центр, историко-этнографический парк «Вечный Город», включающий торговлю народными товарами, рестораны, развлекательные мероприятия, торговая зона на набережной гребного канала, Пивоварня, парковая зона с ландшафтным дизайном.
- Руководство финансово-экономическим блоком – бухгалтерия 60 чел., снабжение 60 чел.;
- Составление бизнес-модели компании, бюджета предоткрытия; Участие в стратегических проектах Отеля - 10-ти летний план, ценовая политика и стратегия;
- Разработка и ведение процесса по постановке активов на баланс компании;
- Контроль расходования капитальных затрат;
- Построение локального бухгалтерского учета, построение перехода на МСФО;
- Внедрение корпоративных стандартов финансового контроля, описание бизнес-процессов и управленческих стандартов;
- Выстраивание целевого процесса закупок с учетом потребностей бизнеса;
- Внедрение информационных систем оперативного учета, обучение работников по работе с данными информационными системами (Opera, Micros, TNG) и их интеграция в локальные информационные системы 1С 8.3 и Back Office;
- Разработка и внедрение матричной организационной структуры предприятия, интеграция кадрового и зарплатного учета на базе 1С-8.3., ЗУП;
- Настройка управленческого учета, формирование финансовой модели, настройка маппинга между УУ, МСФО, НСБУ;
- Управление финансовыми потоками;
- Подготовка управленческой̆ отчетности;
- Составление бюджета, P&L, Cash Flow. Бюджетное планирование;
- Мониторинг фактических расходов и платежей̆;
- Анализ финансовой̆ составляющей̆ потенциальных проектов. Работа со сметами;
- Расчет рентабельности. Инвестиционный̆ анализ;
- Организация работы с банками по полученным кредитным ресурсам. Организационная работа по взаиморасчетам с контрагентами;
- Решение текущих вопросов с аудиторами, и налоговыми и проверяющими органами.
Август 2020 — Октябрь 2021
1 год 3 месяца
Красная Поляна, www.rosaski.com/
Услуги для населения... Показать еще
Финансовый контролер
- Ведение управленческого учета в трёх отелях;
- Бюджетирование (БДДС, БДР);
- Подготовка, анализ и контроль за исполнением квартальных/годовых планов, анализ их отклонений;
- Построение финансовых отчетов;
- Согласование договоров;
- Участие в автоматизации бизнес-процессов;
- Согласование и анализ реестра платежей;
- Финансовый анализ и планирование.
Август 2016 — Май 2020
3 года 10 месяцев
AccorHotels Group _ Combo Hotel Novotel Adagio Ibis Kievskaya (ООО "Белком Коммуникейшн")
Москва, www.accorhotels.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Финансовый директор
- Управление командой 17 человек, включающая Финансовый отдел, Отдел Закупок и IT отдел;
- Подготовка ежемесячной и годовой отчетности для руководства, собственникам компании и управляющей компании;
- Сдача P&L отчета - анализ фактических результатов с плановыми, и выявление причин отклонений;
- Подготовка прогнозов (Forecasts) на 3 мес., годового бюджета и корректировочного бюджета на последние 6 мес.;
- Подготовка годового БДДС (Cash Flow);
- Контроль и управление расходами компании (ЦФО). Подготовка мероприятий по снижению расходов;
- Подготовка, оценка и обзор внутренних финансовых политик, регламентов и положений (SOP), соответствие их стандартам управляющей компании и адаптация под законодательство РФ;
- Контроль банковских операций и кассовой дисциплины;
- Контроль и согласование договорных отношений с контрагентами;
- Взаимодействие и координация работы внутреннего и внешних аудиторов, налоговых инспекций;
- Выполнение обязанностей дежурного менеджера.
- Внедрение системы «Меркурий.ГВЭ» для учета поступления продукции и оформления ветеринарных сопроводительных документов;
- Внедрение электронного документооборота с контрагентами ДИАДОК и 1C Документооборот;
- с августа 2016 по ноябрь 2017 года работала на позиции заместителя финансового директора в период предоткрытия Combo гостиницы 701 номер, 11 конференц-залов, 2 ресторана, SPA зона;
Октябрь 2013 — Август 2016
2 года 11 месяцев
AccorHotels Group _ Mercure Hotel (ОOО «Роза Хутор»)
Красная Поляна, www.accorhotels.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель финансового контролера
- Отражение реализации услуг в бухгалтерском учете;
- Оформление первичных бухгалтерских документов по реализации;
- Проведение сверок расчетов с покупателями и поставщиками;
- Контроль правильности оформления документов по оказанию услуг;
- Подготовка отчета о прибылях и убытках (P&L), отчета о движении денежных средств (CF);
- Подготовка различных отчетов по стандартам компании (статистика доходов, прогноз доходов и расходов, прогноз и начисление вознаграждения управляющей компании);
- Контроль за соблюдение внутренних процедур по учету расходов и доходов;
- Контроль и сверка доходов полученных по кредитным картам с отчетом банка, проверка правомерности возвратов;
- Контроль за проведением скидок, за учетом представительских расходов;
- Подготовка документов по начислению резерва;
- Контроль процесса заключения договоров с покупателями и поставщиками;
- Проверка соответствия стоимости работ/услуг/материалов и др. в договоре. Контроль стоимости закупаемых материалов на соответствие утвержденной в договоре/прайсе.
- Контроль уровня дебиторской задолженности, проведение собраний для рассмотрения каждого случая дебиторской задолженности;
- Написание финансовых процедур.
Январь 2011 — Октябрь 2013
2 года 10 месяцев
ОАО «Россельхозбанк» (г. Ейск)
Ведущий экономист отдела кредитования
- Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях банка;
- анализ и мониторинг кредитного портфеля на предмет возможности предоставления кредита;
- оформление выдачи кредита, ведение и бухгалтерское сопровождение кредитных договоров;
- мониторинг действующих кредитов;
- презентация банковских продуктов клиентам;
- помощь клиентам в составлении бизнес-плана для получения кредита;
- продажа ипотечных продуктов, автокредитов, ведение документооборота по клиенту;
- подготовка отчетов по проделанной работе.
Ноябрь 2010 — Май 2011
7 месяцев
НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия» (филиал г. Ейск)
Преподаватель экономических дисциплин
Работа по договору найма.
Преподаватель экономических дисциплин: «Рынок ценных бумаг», «Анализ Финансово-Хозяйственной деятельности».
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2010
2 года 3 месяца
ООО СК «Маяк» — строительная компания (г.Ейск)
Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета компании:
- учет основных средств;
- учет товарно-материальных ценностей;
- учет затрат на производство;
- учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
- составление локально-нормативных смет;
- осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
- расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги.
Апрель 2008 — Сентябрь 2008
6 месяцев
Б/О «Казачий берег» ст. Должанская (ООО «Механика» г. Москва)
Бухгалтер калькулятор
Разработка и составление меню, расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач, списание себестоимости, полный документоооборот производственного учета предприятия.
Сентябрь 2007 — Апрель 2008
8 месяцев
ФГУП «Ейский Морской Рыбопромышленный Техникум» (г.Ейск)
Преподаватель экономических дисциплин
Предметы: «1С. Бухгалтерия», «Рынок ценных бумаг», «Анализ Финансово-Хозяйственной деятельности», «Информационные технологии в экономике».
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опытный пользователь: Opera, Micros, TNG, 1С УПП,1С КА; 1С-8.3, СЭД; HRS BO, R-Keeper, Star House, MS Word, Excel; Power BI
Умение работать с большим объемом документации и в режиме многофункциональности, умение грамотно структурировать информацию, правильно выстраивать коммуникации;
Ответственна, коммуникабельна, быстро обучаема.
Высшее образование
2007
Южный Федеральный Университет (г. Ростов-на-Дону)
Экономический факультет, Мировая экономика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2025
Инструменты аналитики данных
Академия Eduson, Аналитик данных
2025
Эффективные продажи и работа с клиентами
Академия Eduson, Sales
2024
Коммерческий директор
Академия Eduson, Коммерческий директор
2021
Финансовый директор
НОЧУ ОДПО «Актион», Финансовый директор
2020
Power BI Анализ и визуализация данных
ООО "Центр онлайн - обучения Нетология-групп", Power BI Анализ и визуализация данных
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения