АО "Международный Бизнес Центр"
Ташкент
Начальник отдела по закупкам
- Формирование плана закупок на основании заявок с полным техническим описанием на приобретение товаров, работ и услуг, поступающих от структурных подразделений Общества.
- Проведение мониторинга закупок товаров, работ, услуг.
- Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов.
- Определение потребности в материальных ресурсах на основании заявок.
- Организация и проведение закупок товаров (работ, услуг) через электронные государственные закупки на специальном информационном портале в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О государственных закупках».
- Осуществление поиска поставщиков ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок и взаимодействие с ними.
- Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) через проведение торгов и заключение с ними договоров на поставку товаров, работ и услуг для нужд Общества.
- Осуществление взаимодействия с поставщиками. Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и поставщиками, согласование условий и сроков поставок.
- Организация получения товарно-материальных ценностей от поставщиков по нарядам, заявкам и другим документам.
- Взаиморасчёты с поставщиками, контроль состояния кредиторской задолженности Общества, возникшей в связи с закупками товара.
- Взаимодействие с поставщиками и отделом бухгалтерского учёта Общества по вопросам оформления первичной бухгалтерской документации.
- Совместно с юридической службой - претензионная работа с производителями и поставщиками, если ими нарушены договорные обязательства, контроль проведения расчётов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров.
- Размещение необходимой информации и документов на специальном информационном портале по предоставленной исходной документации.
- Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на приобретаемую продукцию.
- Оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учётом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний и т.д.
- Систематический анализ статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, корректировка закупочной политики.
- Подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок.