Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 8 марта 1988

Ташкент, не готов к переезду, готов к командировкам

Начальник отдела продаж

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
OOO "Eight Media Maker"

Ташкент, eightmedia.uz

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор
- Определение стратегических целей развития компании - Обеспечение выполнения бизнес-планов и ключевых показателей эффективности. - Формирование и реализация политики компании в сфере PR, рекламы и медиа - Утверждение бюджета и контроль за его исполнением. - Принятие решений по ценообразованию и агентским комиссиям. - Контроль за финансовой дисциплиной и документооборотом, включая счета-фактуры, договоры и акты. - Переговоры с ключевыми клиентами, заключение договоров о сотрудничестве. - Представление интересов компании перед заказчиками, подрядчиками и госорганами.
Июнь 2019Сентябрь 2021
2 года 4 месяца
ООО "Unitel" TM Beeline

Ташкент

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник отдела по развитию корпоративного бизнеса
- Выполнение бюджета Компании по установленным показателям: Организация обслуживания корпоративных клиентов; - Планирование работы отдела по развитию корпоративного бизнеса- устанавливать цели задачи сотрудникам отдела: - Принимать решения о предоставлении клиентам: скидок, льготных условий. - Участие в сложных переговорах и тендерах, в решении сложных конфликтных ситуаций между сотрудником, ответственным за клиента и клиентом. 2019 году получил награждение "Менеджер года".
Май 2018Июнь 2019
1 год 2 месяца
ООО "Unitel" TM Beeline

Ташкент

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник отдела продаж корпоративному сегменту
- Выполнение плана по продажам отдела: Привлечение новых и развитие существующих клиентов. - Выполнение плана по увеличению выручки отдела. - Планирование работы отдела: Определять цели Отдела в соответствии с целями Коммерческой дирекции по развитию корпоративных продаж и планом продаж, осуществлять постановку задач сотрудникам. - Принимать решения о предоставлении клиентам: скидок, льготных условий. - Участие в сложных переговорах и тендерах, в решении сложных конфликтных ситуаций между сотрудником, ответственным за клиента и клиентом.
Июнь 2013Май 2018
5 лет
ООО "Unitel" TM Beeline

Ташкент

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель группы отдела продаж и обслуживания/ Ведущий специалист Отдела Продаж и обслуживания
Организация работы и руководство группой продаж и обслуживания, Организация и обеспечение выполнение функций Группы продаж и обслуживания, определяемых нормативными документами Рес Узбекистан, а также внутренними локальными нормативными актами Компании. Формирование стратегии плана продаж услуг компании. Организация высокоэффективных продаж во всех канала продаж Филиала в соответствии политиками Компании. Контроль выполнения процедур и рабочих инструкций подчиненными сотрудниками. Работа с командой: участие в формировании команды ее управление, планирование командной работы и обеспечение сплоченности команды. Соблюдать нормы деловой этики Компании, быть корректным, выдержанным не допускать неуважительное отношение к другим сотрудникам компании и клиентам. Поддерживать трудовую дисциплину в Группе. Участвовать в подборе персонала в Группы. Производить оценку сотрудников Группы. Контролировать выполнение подчиненными сотрудниками поставленных задач.
Сентябрь 2011Июнь 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Unitel" TM Beeline

Ташкент

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист Отдела продаж и обслуживания
- Принимать жалобы и претензии абонентов и информировать об этом Руководителя Группы отдела продаж и обслуживания - прием устных и письменных запросов клиентов и их оперативное рассмотрение, решение. - проверка и демонстрация нового оборудования, настройка доп услуг, техническое обслуживания клиентов. - Активные продажи услуг компании. Качественное обслуживания клиентов и абонентов в офисе продаж в соответствии политикой и требованиями компании 2012 году получил “Свидетельство о признании”. За высокую организованность и нестандартный подход к решению сложных задач.
Апрель 2011Сентябрь 2011
6 месяцев
ООО "Unitel" TM Beeline

Ташкент

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Отдел сопровождения и экспертное обслуживание. Специалист Группы Сохранения клиентов и поддержки операторов
Предоставлять информационно-справочное консультирование по телефону действующим и потенциальным клиентам компании; -прием устных и письменных запросов клиентов и их оперативное рассмотрение, решение, оказание посильного их рассмотрения в кратчайшие сроки, а также предоставление клиенту обратной связи о статусе решения вопроса; - подбор оптимального пакета услуг под потребности клиента; -работа со сложными, претензионными, высокодоходными клиентами; активное сохранение клиентов, повышение лояльности клиентов к компании; - исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами, сбор данных по устным обращениям клиентов, активное продажа услуг компании абонентам Грамота за лучшие показатели работы в группе сохранения клиентов и поддержки операторов.
Апрель 2010Апрель 2011
1 год 1 месяц
ООО "Unitel" TM Beeline

Ташкент

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по обслуживанию клиентов
- предоставлять информационно-справочное консультирование по телефону действующим и потенциальным клиентам компании - прием устных и письменных запросов клиентов и их оперативное рассмотрение - работа со сложными, претензионными, высокодоходными клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Управление командой
Ведение переговоров
Активные продажи
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2010
Ташкентский Университет Информационных Технологий
Телекоммуникация

Знание языков

УзбекскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения