Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 8 марта 1988
Ташкент, не готов к переезду, готов к командировкам
Начальник отдела продаж
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
OOO "Eight Media Maker"
Ташкент, eightmedia.uz
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор
- Определение стратегических целей развития компании
- Обеспечение выполнения бизнес-планов и ключевых показателей эффективности.
- Формирование и реализация политики компании в сфере PR, рекламы и медиа
- Утверждение бюджета и контроль за его исполнением.
- Принятие решений по ценообразованию и агентским комиссиям.
- Контроль за финансовой дисциплиной и документооборотом, включая счета-фактуры, договоры и акты.
- Переговоры с ключевыми клиентами, заключение договоров о сотрудничестве.
- Представление интересов компании перед заказчиками, подрядчиками и госорганами.
Июнь 2019 — Сентябрь 2021
2 года 4 месяца
ООО "Unitel" TM Beeline
Ташкент
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник отдела по развитию корпоративного бизнеса
- Выполнение бюджета Компании по установленным показателям:
Организация обслуживания корпоративных клиентов;
- Планирование работы отдела по развитию корпоративного бизнеса- устанавливать цели задачи сотрудникам отдела:
- Принимать решения о предоставлении клиентам: скидок, льготных условий.
- Участие в сложных переговорах и тендерах, в решении сложных конфликтных ситуаций между сотрудником, ответственным за клиента и клиентом.
2019 году получил награждение "Менеджер года".
Май 2018 — Июнь 2019
1 год 2 месяца
ООО "Unitel" TM Beeline
Ташкент
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник отдела продаж корпоративному сегменту
- Выполнение плана по продажам отдела: Привлечение новых и развитие существующих клиентов.
- Выполнение плана по увеличению выручки отдела.
- Планирование работы отдела: Определять цели Отдела в соответствии с целями Коммерческой дирекции по развитию корпоративных продаж и планом продаж, осуществлять постановку задач сотрудникам.
- Принимать решения о предоставлении клиентам: скидок, льготных условий.
- Участие в сложных переговорах и тендерах, в решении сложных конфликтных ситуаций между сотрудником, ответственным за клиента и клиентом.
Июнь 2013 — Май 2018
5 лет
ООО "Unitel" TM Beeline
Ташкент
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель группы отдела продаж и обслуживания/ Ведущий специалист Отдела Продаж и обслуживания
Организация работы и руководство группой продаж и обслуживания, Организация и обеспечение выполнение функций Группы продаж и обслуживания, определяемых нормативными документами Рес Узбекистан, а также внутренними локальными нормативными актами Компании. Формирование стратегии плана продаж услуг компании. Организация высокоэффективных продаж во всех канала продаж Филиала в соответствии политиками Компании. Контроль выполнения процедур и рабочих инструкций подчиненными сотрудниками. Работа с командой: участие в формировании команды ее управление, планирование командной работы и обеспечение сплоченности команды. Соблюдать нормы деловой этики Компании, быть корректным, выдержанным не допускать неуважительное отношение к другим сотрудникам компании и клиентам. Поддерживать трудовую дисциплину в Группе. Участвовать в подборе персонала в Группы. Производить оценку сотрудников Группы. Контролировать выполнение подчиненными сотрудниками поставленных задач.
Сентябрь 2011 — Июнь 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Unitel" TM Beeline
Ташкент
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист Отдела продаж и обслуживания
- Принимать жалобы и претензии абонентов и информировать об этом Руководителя Группы отдела продаж и обслуживания
- прием устных и письменных запросов клиентов и их оперативное рассмотрение, решение.
- проверка и демонстрация нового оборудования, настройка доп услуг, техническое обслуживания клиентов.
- Активные продажи услуг компании.
Качественное обслуживания клиентов и абонентов в офисе продаж в соответствии политикой и требованиями компании
2012 году получил “Свидетельство о признании”. За высокую организованность и нестандартный подход к решению сложных задач.
Апрель 2011 — Сентябрь 2011
6 месяцев
ООО "Unitel" TM Beeline
Ташкент
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Отдел сопровождения и экспертное обслуживание. Специалист Группы Сохранения клиентов и поддержки операторов
Предоставлять информационно-справочное консультирование по телефону действующим и потенциальным клиентам компании;
-прием устных и письменных запросов клиентов и их оперативное рассмотрение, решение, оказание посильного их рассмотрения в кратчайшие сроки, а также предоставление клиенту обратной связи о статусе решения вопроса; - подбор оптимального пакета услуг под потребности клиента;
-работа со сложными, претензионными, высокодоходными клиентами; активное сохранение клиентов, повышение лояльности клиентов к компании;
- исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами, сбор данных по устным обращениям клиентов, активное продажа услуг компании абонентам
Грамота за лучшие показатели работы в группе сохранения клиентов и поддержки операторов.
Апрель 2010 — Апрель 2011
1 год 1 месяц
ООО "Unitel" TM Beeline
Ташкент
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по обслуживанию клиентов
- предоставлять информационно-справочное консультирование по телефону действующим и потенциальным клиентам компании
- прием устных и письменных запросов клиентов и их оперативное рассмотрение
- работа со сложными, претензионными, высокодоходными клиентами
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2010
Ташкентский Университет Информационных Технологий
Телекоммуникация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения