Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 21 августа 1984
Не ищет работу
Ташкент, не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель e-com, Project Manager
1 $ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Август 2021 — по настоящее время
3 года 9 месяцев
Terra Pro
Ташкент, terrapro.uz/
Розничная торговля... Показать еще
руководитель отдела Электронной коммерции
Цель моей должности заключается в развитии ecommerce в компании, это включает в себя развитие сайта, в том числе и контроль заполняемого на сайте контента, интеграции с маркетплейсами, оптимизация и автоматизация процессов приёма и обработки заказов, поступающих через сайт и маркетплейсы. Оптимизация обмена 1С с сайтом и маркетплейсами, своевременное выявление ошибок и исправление их с помощью разработчиков. Взаимодействия со всеми участниками процессов относящихся к e-commerce.
Далее, опишу основные функциональные обязанности на текущей позиции (выполняются с участием сотрудников отдела e-commerce руководителем которого я являюсь):
Развитие сайта – Коммуникации с разработчиками, (примеры моих тз можно посмотреть по ссылке https://miro.com/app/board/uXjVLe5TaSo=/?share_link_id=201604891096) одновременно ставить задачи двум-трем разным программистам которых нанимал на аутсорс, предварительно описав с чем им придется работать в процессе сотрудничество и в каком формате будут получать задачи и дополнения к ним, формирование и составление ТЗ, контроль выполнения задач, своевременное тестирования на всех этапах выполнения поставленной задачи, работа в Битрикс24, финансовая отчетность по выполненным работам, поиск и подбор новых разработчиков по мере необходимости. Анализ и внедрение новых функций на сайт, мониторинг сайта на баги. Внедрение и реализация учета продаж в ecom (сайт, маркетплейсы) в 1С.
Организована работа по приёму и обработки заказов на всех этапах процесса
- Операторы имеют четкие инструкции
- Контроль статусов и учета заказов перевел из тг в Битрикс.
- Ответственные менеджеры на Складе и курьер получили и следуют инструкциям по процессам работы обработки заказов включая формирования ежедневных отчетов.
- Регулирования конфликтных ситуаций и негативных обращений
Коммуникация и отчетность с логистическими компаниями, касательно заказов с сайта и маркетплейсам.
Присутствия на маркетплейсах - Интеграция с маркетплэйсами. Коммуникация с разработчиками 1С на каждом этапе процесса интеграции и тестирования работ.
Общение с менеджерами, бухгалтерией и остальными представителями партнеров, направленное на улучшение качества обработки заказов, увеличение количество заказов, а также финансовая отчетность, приём и реализация проданных артикулов в 1С, контроль работы по приёму и обработки заказов на всех этапах процесса.
Улучшение контента на сайте – Контроль своевременной загрузки фотоматериалов на сайт, выявление и устранение технических сложностей в процессе наполнения контента на сайт, реализация задачи по присвоению целого ряда характеристик к карточке товара, таких как таблица размеров, эскиз и тд.
Контроль работы Диджитал Маркетолога. Согласования бюджета на каналы, мониторинг эффективности каналов продвижения путем анализа еженедельных отчетов в котором Смотрим такие метрики, как: CPV, CPO, ДРР и тд.
Внедрение СЕО оптимизации сайта - поиск и подбор исполнителя, подбор разработчиков для задач из ТЗ в рамках работ по СЕО оптимизации.
Чего удалось достичь (основные вехи):
• Поэтапное внедрение тг-бота для автоматизации процессов приёма и обработки заказов.
• Создание смарт страниц (смарт заказы, смарт товары), так же в рамках работ по автоматизации процессов приёма и обработки заказов.
• Новый дизайн сайта. Большая работа которая началась с подбора разработчика, подбора веб-дизайнера, прототипирования, утверждения дизайна, верстки, и добавления новой верстки на страницы сайта, которая сопровождалась множеством задач для разработчика и их тестированием.
• Реализация автоматической отправки смс сообщения по достижению заказа определенного статуса.
• Интеграция с курьерской службой, для того что бы бланки со всеми необходимыми данными о заказе создавались автоматически по достижению заказа определенного статуса.
• Добавления женской коллекции на сайт.
• Мультиязычность.
• Разработка и внедрение фичи "Отзывы".
• апгрейд тг-бота карты лояльности.
• Доработка функции "рассылка" в телеграм боте.
• за два года оборот e-com вырос в 32 раза.
• Обновление версии php и ядра
• Миграция на новый сервер
• Оптимизация всех фотографий, благодаря которой удалось освободить 50% места на сервере, что привело к ощутимому улучшению скорости сайта.
• Стабильная работа сайта, постоянное улучшение и оптимизация не имея в штате разработчиков и тестировщиков.
Так же, на протяжении примерно года, я отвечал за ниже перечисленные направления, которые в итоге отделились и перешли в отдел Маркетинга:
Маркетинг
- Коммуникация с коллегами из платежных систем и маркетплэйсов. Рассмотрение предложений.
- Коммуникация с входящими запросами на рекламу в диджитал и офлайн.
СММ – Комьюнити
Принимал участие в настройке таргета и публикаций в соц.сетях, контролировал работу Комьюнити менеджера на своевременные и корректные ответы, вел еженедельный отчет. Далее, оптимизация и контроль процесса продаж через соц.сети и Телеграм канал.
Январь 2019 — Октябрь 2021
2 года 10 месяцев
СП ООО «Pilaff»
Ташкент
Соучредитель и операционный Директор
Это услуги Доставки еды, в сфере e-commerce. Данный проект был
сделан с нуля нашей командой под моим руководством, начиная от
создания ТЗ, подбора серверов и прочих операционных моментов,
разработка стратегии развития и заканчивая юридическими
аспектами проекта.
После того как приложение и всё остальное программное
обеспечение были готовы к запуску, был собран и обучен штат
специалистов (менеджеры по работе с партнерами, контент
менеджеры, операторы колл центра и тд.) и проект запустили. С
момента запуска опишу частично мои функциональные обязанности:
- Кадровое дело (поиск кандидатов, собеседование и дальнейший
контроль работы.)
- Руководитель колл центра (создание регламента, контроль
исполнения обязанностей на основании регламента, график работы,
штрафы и тд.)
- Курьерская часть (создание регламента для водителей, контроль
исполнения обязанностей на основании регламента, поиск и
обучение водителей, график. Ведение финансового учета,
своевременная оплата бонусов и сопутствующих расходов.
Разработка инструментов и метода для подключения водителей в
Онлайне, это решение убрало необходимость физического
присутствия водителя в офисе.)
- Маркетинг. (Изучить и понять наиболее эффективный канал
рекламы для нашего проекта. Постоянное общение и контроль СММ
менеджеров. Баннеры, Штендеры и остальная атрибутика. Участия в
разработке кампании в контекстной рекламе.- Постоянная связь с разработчиками по поводу неисправностей в
приложении, на сайте или в бэк части, тестирования всех частей
приложения в период обновления.
- Юридические моменты (договора, фирма и тд.)
Август 2017 — Март 2019
1 год 8 месяцев
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОЦЕССИНГОВЫЙ ЦЕНТР" ООО ("ЕОПЦ" - "УЗКАРД" (UZCARD)) – ДП Plum Technologies.
Аналитик в разработке платежной системы MyUzcard. Проект менеджером в проекте по Скорингу
Начинал как Аналитик, в разработке платежной системы Uzcard,
далее, стал Проект менеджером в проекте по Скорингу.
Функциональные обязанности:
Изучение и анализ конкурентов.
Сбор и анализ финансовых показателей.
Участие в проектах трансграничных платежей.
Ведение переговоров с представителями иностранных платежных
систем. Составление тз и технических схем.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Работаю в сфере электронной коммерции, есть знания и опыт в развитии e-commerce, автоматизации процессов и управлении проектами. Моя основная цель — улучшение и оптимизация всех этапов работы продукта, включая развитие сайта, мобильных приложений, интеграции с сторонними сервисами включая маркетплейсы, автоматизации бизнес процессов.
Работа в режиме многозадачности — моя сильная сторона. Я умею быстро адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, без потери качества выполняемых задач. Это помогает мне достигать поставленных целей и успешно вести проекты к завершению в срок.
Основные навыки:
Подготовка и управление проектами: Разработка, планирование, мониторинг и анализ реализации проектов на всех этапах.
Оформление и продвижение договоров: Подготовка и сопровождение договоров, контрактов и сопутствующих документов.
Эффективное командное взаимодействие: Успешная работа в коллективе, коммуникация и координация задач с коллегами.
Делопроизводство и документооборот: Ведение документооборота, опыт работы с пакетом MS Office и другими специализированными инструментами.
Технические навыки: Знание и использование программ MindManager, Bitrix, 1C, Miro, Figma и других инструментов для организации работы.
Для повышения своей квалификации в разное время проходил следующие курсы:
Web-программирование;
Digital Marketing;
SMM для владельцев бизнеса;
Курс «Менеджер проектов» от Яндекс Практикум
Высшее образование (Магистр)
2007
Ташкентский государсвенный экономический университет
Кредит
2005
Ташкентский государсвенный экономический университет
Банковское дело
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Курс «Менеджер проектов»
Яндекс Практикум, Менеджер it проектов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения