Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 09:46

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 19 декабря 1975

Активно ищет работу

Тинчлик, готов к переезду (Ташкент), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Senior Project manager

Специализации:
  • BI-аналитик, аналитик данных
  • Аналитик
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов
  • Технический директор (CTO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 8 месяцев

Ноябрь 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
Sanoat Qurilish Bank (SQB)

Ташкент, sqb.uz

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель руководителя службы кредитных рисков Розница и ММБ
Подготовка банка к приватизации: ☐Найм команды ☐ Разработка логики системы и процесса принятия решений (правила, модели, лимиты) ☐ Построение системы принятия решений в цифровых каналах и цифровых CJM по рознице ☐ Выстраивание системы принятия решений в конвейере по МСБ с нуля ☐ Полная переработка кредитных продуктов МСБ под лучшие практики data driven конвейерного кредитования ☐ Запуск продукта Рефинансирование по рознице и МСБ ☐ Расчет и запуск процесса предодобренных предложений ☐ Управление проектом по внедрению новой кредитной фабрики (СПР, aCRM, конвейер, продуктовый каталог, MlOps, залоги и прочее) ☐ Разработка и продвижение Agile подхода (Playbook) работы в продуктовых командах. ☐ Менторство и обучение локальных сотрудников лучшим практикам. ☐ Внедрение гибких методологий и подходов, Scrum- и Agile-принципов к управлению задачами в команде
Апрель 2024Ноябрь 2024
8 месяцев
Акционерное общество «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства»

Москва, mspbank.ru/about/

Финансовый сектор... Показать еще

Директор проектов
Как Директор проектов отвечаю за: 1. Планирование проектной деятельности в части вверенного программы проектов, обеспечение мониторинга проектов, учета ресурсов, проактивного управления и своевременной отчетности по реализуемым проектам, обеспечение эффективного взаимодействия в рамках проектной деятельности. 2. Обеспечение заданного качества работ и результатов, соблюдение сроков выполнения работ по проекту. - Внедрение метрик эффективности работы команды в проекте - Внедрение Agile- и Scrum-принципов и процессов на уровне подразделения или компании
Январь 2022Апрель 2024
2 года 4 месяца

Москва, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

IT-lead стрима Единый кредитный конвейер
Управление портфелем проектов в рамках Стратегической Инициативы "Кредитовать по новому". Как Руководитель проекта от ИТ реализую проект по внедрению "Единого кредитного конвейера" Розничного блока. Замена трех кредитных конвейеров, реализованных на Pega (в рамках импортозамещения), на единый конвейер на Camunda (СПО). Как Руководитель проекта "Единый Кредитный Конвейер" отвечаю за: 1. Планирование, отчетность и контроль работ по проекту со стороны IT. 2. Планирование и выделение ресурсов для проведения работ от IT. 3. Координация набора ресурсов. 4. Планирование и контроль расходования ресурсов, распределение и координация работ. 5. Управление рисками проекта. 6. Организацию закупок оборудования для проекта. 7. Планирование и управление бюджетом проекта. Отвечаю за технологическое развитие продукта Единый кредитный конвейер, включая команды разработки и процессы в рамках этого продукта. Уникальность проекта "Единый Кредитный Конвейер" для рынка: Полностью внутренняя разработка Банка. Все права принадлежат Банку, вся экспертиза сосредоточена в Банке. Только открытое ПО без зависимости от внешних контрагентов. Архитектурное устройство платформы помогает тратить на запуск каждого нового продукта в среднем на 30% меньше времени, чем на предыдущим. За счёт облачной инфраструктуры и микросервисной архитектуры имеет практически безграничные возможности для масштабирования. Полное управление всеми каналами и процессами в них, поддержка полной омниканальности и возможность переводить процесс бесшовно из канала в канал. Команда 120 человек Результат 2023 года - перевод в срок и выделенный бюджет первого продукта Кредит Наличными на новый кредитный конвейер, во всех каналах продаж. Как Руководитель портфелем проектов отвечаю за: 1. Планирование проектной деятельности в части вверенного программы проектов, обеспечение мониторинга проектов, учета ресурсов, проактивного управления и своевременной отчетности по реализуемым проектам, обеспечение эффективного взаимодействия в рамках проектной деятельности, техническое управление проектами. 2. Участие в процессах наращивания экспертизы в части управления проектами, подготовка предложений по корректировке бизнес-процессов, регламентов и методологии управления проектами; 3. Участие во внедрении и развитии корпоративной системы управления проектами; 4. Обеспечение заданного качества работ и результатов, соблюдение сроков выполнения работ по проекту. В подчинении 4 Руководителя проектов. Результат в 2023 году - успешно реализован новый проект "Карта с покупкой" и проект "Цифровой профиль в Розничный блоке". Из проекта "Единый Кредитный Конвейер" выделен и открыт в 2024 году новый проект "Кредитование по онлайн-триггерам".
Январь 2020Январь 2022
2 года 1 месяц

Москва, www.gazprombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Директор проектов
Участие в Программе Digital -трансофомации Банка. Как Руководитель проекта отвечал за управление проектом "МОПС" создания отчетности по мониторингу производственного процесса ПО и сопровождению ИТ для Руководства Банка, BI-система на основе Tableua. Проект "МОПС" успешно реализован в срок и передан промышленную эксплуатацию. Как Product owner развивал автоматизированную систему сквозного мониторинга процессов разработки ПО и сопровождения ИТ, с использованием продуктов Elastic (ELK stack). Отвечал за бюджетное и ресурсное планирование проекта и продукта. Создание архитектуры производственных систем. Подбор и управление командами для реализации проекта. Передача в промышленную эксплуатацию и сопровождению созданных продуктов по аналитическому и оперативному монитрингу производственного процесса разработки ПО и сопровждению ИТ. В рамках Программы участвовал в подготовке и проведение Демо и статусов по проекту. Команда проекта 28 человек
Апрель 2016Ноябрь 2019
3 года 8 месяцев

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель направления
Управление процессами трансофрмации проектной деятельности по Waterfall в Agile Участие в разработке методологии производственных процессов Работе в проектной команде в проектах Sbergile, DevOps, Итеративная модель производственного процесса. Менеджер проекта Надежность инструментов Devops Разработка отчетов на Qlik, организация постмониторинга по проектной деятельности Блока Т Сопровождение внедрения Базовых требований Agile Product Process в розничном Блоке Поддержка команд по вопросам методологии и использования командами общебанковского производственного процесса (инструменты Jira, BitBucket, Nexus, Jenkins) Обучение Qlik Tech:QlikView Data Architect Certification,QlikView System Administrator Certification
Октябрь 2010Ноябрь 2015
5 лет 2 месяца

Москва, www.ibs.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель дирекции по работе с FSI
Руководитель дирекции по работе с финансовым сектором Управление проектами в сфере финансовой и управленческой отчетности, построение Клиентских хранилищ данных, CRM систем, core систем для страхования: 
- управление командой проекта, распределение и контроль выполнения работ;
- взаимодействие с Заказчиком и партнерами;
- отчетность перед Заказчиком о статусе работ; 
 Значимый проект : АКБ Восточный – награда Oracle APPS Forum номинация : Лучший проект в финансовой сфере 2012 года Проекты значимые 2014 года: Банк Связной – «Увеличение лидогенерации и использование Big Data технологий для работы c неструктурированными данными» пилот Группа Лайф: Таргетированный маркетинг для интернет- каналов (upsale и crossale) пилот Fabrikant.ru : Создание блока Банкротство (совместно ФНС РФ). Meatlife СК: Проект по созданию личного кабинета для Заказчиков блока ДМС Проекты значимые 2015 года: АО Юникредит Банк: Проект «Аудит разработки и внедрения продуктов SAS в проекте DWH» Проект «Внедрение системы AML и подключения новых источников данных (DWH)» Проект «Адаптация программного обеспечения SAP путем разработки отчетов проекта RSS» Заказчики ТОП 50 банков, ГК Ростех http://bankir.ru/publikacii/s/anton-borisov-obrabatyvat-nestrukturirovannye-dannye-neobkhodimo-vsem-kto-zainteresovan-v-effektivnosti-10005804/
Июнь 2008Октябрь 2010
2 года 5 месяцев
Особые экономические зоны , ОАО

Москва, www.oao-oez.ru/

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Заместитель начальника управления имущественных отношений и комплексного развития
ОАО "ОЭЗ" федеральная девелоперская компания работающая в 13 регионах РФ. Разработка и реализация инвестиционных проектов Общества; Разработка новых видов услуг и поддержание бизнес-моделей в рамках развития новых направлений бизнеса через филиальную сеть; Мониторинг качества и оценка эффективности оказания услуг Обществом его филиалами, дочерними, зависимыми обществами и организациями, оказывающих услуги; Формирование ценовой политики Общества; Создание центра аккредитации, по оказанию услуг на территории ОЭЗ. В прямом подчинении 12 человек, плюс филиальная сеть.
Август 2006Июнь 2008
1 год 11 месяцев

Москва, www.ibs.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
-Управление комплексными проектами по разработке и внедрению ПО, инфраструктурные проекты; -Работа с ключевыми заказчиками компании; -Подготовка и заключение договоров; -Организация подготовки бюджетов проектов; -Разработка планов проекта; -Организация предпроектного обследования объекта заказчика; -Организация и контроль выполнения поставки и проектных работ согласно планам проектов; -Организация взаимодействия с субподрядчиками; -Контроль исполнения бюджетов проектов; -Ведение документооборота по проекту.
Январь 2005Август 2006
1 год 8 месяцев
Ниеншанц

Санкт-Петербург, nnz.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
- Подготовка конкурсных торгов (Телеком.); - Руководство реализацией крупных Телеком проектов (до 600 объектов в одной системе); - Рабочее сотрудничество с Avaya, Cisco, Nortel, Siemens, Фактор-ТС, MERA Systems, Рексофт и другими производителями; - Разработана система документооборота в процессе реализации сложных проектов с Партнерами (подрядчиками) - Решение конфликтных ситуаций в процессе реализации проектов; - Организация испытаний оборудования разных производителей на совместимость (написание и согласование методики с производителями); - Опыт бизнес-планирования, создания и управления сервисной службой ; - Опыт мотивирования партнеров. Повышение квалификации/курсы 2005 - Управление проектами Mercury 2005 - Стилистика деловой переписки Эффект-Консалтинг Тесты/Экзамены 2006 - Cisco Sales Expert Cisco сертификат продавца
Сентябрь 2003Январь 2005
1 год 5 месяцев
ЗАО «Атомтехэкспорт»

Москва

Энергетика... Показать еще

Ведущий специалист
Работа в департаменте сопровождение СКУ, в проекте по поставке и ПНР оборудования АСУ ТП энергоблока №1 АЭС «Бушер» в Иране, в качестве менеджера проекта. Стажировка на Калининской АЭС. Обучение в Сетевой Академии Ланит. Обучение в компании «Интеравтоматика»
Октябрь 2001Август 2003
1 год 11 месяцев
Сократ Интегро

Воронеж

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник отдела маркетинга и продаж
Управление коллективом 14 человек (постановка и контроль целей и задач) Увеличение объема продаж, активное привлечение новых клиентов; Поддержание и развитие долгосрочных взаимоотношений с Заказчиками; Выполнение индивидуального плана продаж Управление маркетинговыми програмами
Декабрь 1998Октябрь 2001
2 года 11 месяцев

Воронеж, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела АСУП
Поддержка работоспосбности ИТ систем отдления Банка Модернизация ИТ инфраструктуры филиалов (40 шт)

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управление проектами
CRM
Управление командой
Project Expert
Elastic
Digital transformation
data-driven
Agile Project Management
Data Mining: Business Analytica
Qlik
Camunda
BPMN
Кредитный конвейер
Scrum
Atlassian Jira
руководство командой разработчиков
Agile
PMI
Управление рисками
Project management
Управление разработкой
Постановка задач разработчикам
Teamleading
Kanban
Руководство коллективом
Внутренние коммуникации
Разработка и внедрение KPI
Разработка бизнес-модели
User Story Mapping
Средний уровень
Tableau

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт реализации сложных задач системной интеграции, программного обеспечения и комплексных проектов более 20-ти лет. Опыт анализа, моделирования и описания бизнес-процессов и требований к ИТ-системе. Умею управлять экономическими показателями проекта и оценивать трудозатраты с учетом подходов к реализации проекта, ограничений и рисков. В работе использую как Agile-методологии , так и традиционные методы управления проектами (Waterfall). Являюсь OKR- лидером, и все время учусь новому. Осознанность в действиях и общении, способность своевременно находить и принимать продуктивные решения, наличие высокого уровня управленческой ответственности.

Высшее образование

2007
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Экономический, Школа ИТ-менеджмента - IT-менеджер: менеджер проектов, бизнес-аналитик, диплом
1998
Автоматики и электромеханики "Вычислительные машины комплексы, сети и системы", диплом

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B1 — Средний

Повышение квалификации, курсы

2007
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Факультет экономики недвижимости, диплом о повышении квалификации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения