Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 17 марта 1990

Вышел на новое место

Ташкент, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж

2 000 $ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Март 2022Сентябрь 2023
1 год 7 месяцев
Повестка женского предпринимательства WAGE
Председатель совета
- участие на заседаниях полного состава Совета; - проведение общественных мероприятий; - прием официальных лиц; - предоставление повестки на торжественных мероприятиях; - коммуникации и взаимодействия с государственными учреждениями, ННО, предпринимателями и лидерами мнений; -посещение широкого спектра мероприятий и презентаций; -работа с прессой.
Сентябрь 2021Март 2023
1 год 7 месяцев
ЧП «Модная Семья»

Ташкент

Основатель
Создание и продвижение бизнеса. Продажа готового бизнеса.
Сентябрь 2020Март 2022
1 год 7 месяцев
ООО «Искусство Жить»

Ташкент

Образовательные учреждения... Показать еще

Учредитель, исполнительный директор
Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании. Участвует в разработке стратегии развития компании. Проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов генерального директора. Работает над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию. Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений. Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр. Составляет оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждает их у генерального директора. Контролирует деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов. Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
Сентябрь 2019Август 2020
1 год
OOO WOMAN INSIGHT TASHKENT

Ташкент

Образовательные учреждения... Показать еще

Исполнительный директор
-Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж. -участие в разработке стратегии продаж организации. -Участие в процедуре стратегического планирования. -Обеспечивание участия находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта. -осуществление тактического планирования работ, осуществляемых подчиненными подразделениями компании и представление на утверждение вышестоящему руководства франчайзинга. -осуществление разработки и внедрения стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции для тренингов, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции используемых для тренингов. -провождение еженедельных совещаний с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами. -осуществление постановки задач руководителям подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами. -коррекция план продаж компании. -координация управления персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников. -организаци взаимодействие всех подконтрольных отделов. -ведение переговоров с целевыми клиентами. -разрабатка ценовой политики организации, кампаний, скидок. -анализ информации, поступающую от отделов организации и других источников. -анализ продаж. -заключение долгосрочных договоров. -обеспечивание безопасных условий труда для находящегося в подчинении персонала. -разрабатка и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.
Сентябрь 2019Июль 2020
11 месяцев
OOO "Woman Insight Tashkent"

Ташкент

Образовательные учреждения... Показать еще

Исполнительный директор
Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании. Участвует в разработке стратегии развития компании. Проводит оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов генерального директора. Работает над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию. Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений. Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр. Составляет оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждает их у генерального директора. Контролирует деятельность подразделений по выполнению утвержденных планов. Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании. Выполняет отдельные служебные задания и поручения генерального директора.
Март 2017Сентябрь 2019
2 года 7 месяцев
ЧП "COSMO SALES"
Региональный Менеджер, Event менеджер, Менеджер по продажам
—обеспечение роста продаж на территории Региона , а именно: Андижанская, Наманганская, Ферганская области, Сырдарьинская, Республика Каракалпакстан и город Ташкент. —обучение и развитие Дистрибьюторов —обучение и развитие Потенциальных Директоров —анализ и планирование основных показателей продаж —проведение презентаций —мотивация Консультантов —внедрение программ мотивации —создание и развитие сети дистрибуции —проведение обучения в Регионе —анализ и планирование показателей продаж —выполнение плановых показателей —ведение отчетности —обеспеченияконтроль и надзор за деятельностью Консультантов — работа в обратной связи —подготовка отчетов о качестве работ, выполняемых консультантами, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю. —выполнение (если этого требует ситуация) работы отдельных работников —организация мероприятий: —придумывание концепций, идей, сценариев; —составление смет и календарных графиков; —подбор помещения, реквизита и необходимого персонала; —организация всего необходимого для участников и гостей; —привлечение подрядчиков и управление их работой; —согласование работ с другими отделами (PR, рекламы, продаж); —ведение документооборота. —согласование всех действий по подготовке мероприятия с руководством; —контроль платежей;
Август 2016Март 2017
8 месяцев
McCannTashkent
Креативный менеджер
— организация и проведение предварительных переговоров с клиентами — разработка и воплощение в жизнь творческих идей, привязанных к требованиям заказчика — анализ целевой аудитории готовящегося мероприятия, после чего подготовка общего предложения для дальнейшей работы более узких специалистов — анализ целевой аудитории готовящегося мероприятия в регионах, анализ хода выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с подрядчиками в регионе). —информирование об изменениях и обеспечить соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, политики компании в области проведения акций. —активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
Август 2016Март 2017
8 месяцев
ООО «AnotherMediaAdvert»
Менеджер по продажам и работе с клиентами
— осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. — разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам. — непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.). — прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности. — организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту. — встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение обсуждения согласования проектов договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия. — поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. — разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.). — налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), устанавливание причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей). — формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений
Январь 2010Июнь 2016
6 лет 6 месяцев
«Kalix Holding»LLC
Офис менеджер, ассистент директора
— приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. — работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; — работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; — организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; — оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; —оформление и получение виз для сотрудников компании (шенгенская и американская визы); — по поручению Генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; — организация встречи посетителей, партнеров и гостей Компании.Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. — организация и разработка документооборота компании (написание инструкций‚ положений, контрактов, писем); — обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки); — перенаправление поручений директора компании и контроль за их исполнением. — организация и участие в проведении семинаров‚ презентаций; — работа со службами клининга и эксплуатации; — ведение деловой переписки на русском и английских языках; — технический перевод каталогов и инструкций импортируемого оборудования; — координирование командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц).

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение промо акций
работа с текущей базой клиентов
Управление персоналом
Работа в команде
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Управление проектами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, обучаемая, без вредных привычек

Высшее образование

2014
Институт Экономики и Управление в Промышленности
Менеджмент Организации, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


КазахскийB1 — Средний


УзбекскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2019
Soft skills для руководителей
OOO “Woman Insight”, Руководитель отдела продаж
2017
Система SMART
OAO “Faberlic” Россия , Продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения