РЕСТОРАН У АФАНАСИЧА
Алматы
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер-администратор
Обеспечивать управление персоналом по эффективному и культурному обслуживанию гостей Ресторана, а также по поддержанию чистоты и порядка в залах и созданию для них комфортных условий.
Принимать заказы и разрабатывать планы проведения и обслуживания торжеств и банкетов.
Консультировать гостей Ресторана по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Проверять готовность хостес, официантов и барменов к работе (состояние здоровья, внешний вид, настроение и т.д.), контролировать стоп-листы при открытии и закрытии ресторана.
Осуществлять подбор и расстановку кадров, организовывать и проводить профессиональное обучение персонала Ресторана.
Контролировать приём заказов от гостей Ресторана
Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей, проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.Контролирует соблюдение всех политик и стандартов, принятых в Компании, а также организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанах данной концепции.
Несет ответственность за бесперебойную работу подразделений ресторана в течение смены.
Формирует команду сотрудников ресторана, способствует созданию благоприятного климата в коллективе.
Ежедневно контролирует санитарное состояние вверенного ресторана, строго выполняет требования СанЭпидНадзора.
Ежемесячно составляет графики работы и табели учета рабочего времени сотрудников ресторана. График работы и табель учета рабочего времени сдаются до 25 числа каждого месяца HR менеджеру.
Поддерживает постоянную связь с гостями ресторана, выясняет их пожелания и мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продажи.
Участвует в проведении инвентаризации различных подразделений вверенного ресторана, проводит анализ результатов инвентаризации.
Организует и контролирует безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей.
Отвечает за обеспечение всех подразделений вверенного ресторана расходными материалами, малоценным оборудованием и другими товарами, необходимыми для бесперебойной работы ресторана.
Составляет план обучения персонала ресторана, проводит оценку сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контролировать сроки проведения аттестации сотрудников, ставить цели по SMART).
Составляет гибкий график работы сотрудников ресторана и ежедневно контролирует количество рабочих часов.
Проводит собрания смены, информирует сотрудников о нововведениях внутри ресторана и новостях Компании.
Контролирует наличие всей разрешительной документации ресторана, обеспечивает своевременное пополнение данной документации.
Контролирует документооборот в ресторане.
Строго соблюдает требования СанЭпидНадзора, своевременно проходит медицинское обследование согласно требованиям СанЭпидНадзора, контролирует своевременность прохождения медосмотров сотрудниками ресторана.
Следит за соблюдение стандартов обслуживания, выкладке продукции на витрине.
Контролирует списание продукции и несет ответственность.
Оформляет заявки по продукции (Хим средства, посуда, хоз товары) с поставщиками.
Принимает товар от поставщиков по накладным.
Ежедневно после смены отправляет фото- отчеты по списанию.
Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, стандарты, положения и инструкции принятые в компании, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Своевременный приход на рабочее место- за 15 минут до начала рабочей смены.
Выполняет разовые поручений администрации,, связанные с производственными процессами ресторана.
Своевременно информирует администрацию о неисправностях инвентаря и сантехники, фурнитуры и других частей интерьера.