Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 2 июля 1989

Не ищет работу

Ташкент, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по развитию

14 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Мерчандайзер
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Январь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
OOO “SD MALL”, ТРЦ «Samarqand Darvoza», Ташкент, Узбекистан
Менеджер по развитию
- ведение переговоров, деловая переписка с ритейлерами, существующих торговых точек компании и новых потенциальных арендаторов; - подбор и анализ наиболее выгодных локаций, согласование совместно, подготовка данных для расчета аренды; - согласование, расчет и оформление договоров аренды, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении; - внос информации по аренде в 1С, формирование реестров для выставления ЭСЧФ; - регистрация договоров в e-ijara; - передача на строительно-монтажные работы новых проектов и проектов согласованных под рестайлинг; - сбор аналитических данных по нерентабельным торговым точкам и снижение арендной ставки; - формирование годового бюджета арендных ставок (real, optimistic, negative) - посещение выставок и конкурентных ТРЦ c целью поиска новых проектов для открытия торговых точек и анализа рынка.
Январь 2020Декабрь 2021
2 года
ИП ООО FIXPRICEASIA, Москва, Россия
Администратор отдела развития
-работа в SAP (системный анализ и разработка ПО) -работа в СЭД (система электронного документооборота) -работа в ЕРОН (единый реестр объектов недвижимости) -работа с порталом JIRA и КРУ (контрольно-ревизионное управление) -оплата и формирование заявок по СМР, РО и ПТО -загрузка и сопровождение договоров аренды, согласование со всеми департаментами головного офиса в Москве -загрузка и сопровождение проектов и АКТОУ, согласование со всеми департаментами головного офиса в Москве -своевременная и полная отчетность в ЦО -работа с нестандартными заявками
Март 2017Декабрь 2019
2 года 10 месяцев
Представительство ELER NEW ENERGY POWER AG, Zurich, Switzerland

Ташкент, enepag.ch

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по документообороту
• осуществлять подготовку необходимых документов; • осуществлять учёт и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции; • ведение переписки с партнёрами на русском и английском языках; • обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов; • обеспечивать своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ по поручению руководства; • осуществлять бронирование, выписку авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников; • оформление международных виз, сбор и подача документов в визовые центры и посольства; • оформление рабочих виз для иностранных представителей, сбор и подача документов в МИД; • проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение; • осуществлять контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учёту организационно-распорядительной документации; • принимать и отправлять письма, бандероли, посылки; • вести учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Январь 2016Февраль 2017
1 год 2 месяца
mBELLAb Business services and advisory, Dubai, UAE

ОАЭ, www.mbellabcorporate.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Администратор офиса
• выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем; • обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства; • учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно); • осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.); • планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; • ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов); • организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); • составление и редактирование деловых писем для руководства; • координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей); • организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).
Апрель 2015Январь 2016
10 месяцев
MAF Fashion, Dubai, UAE

ОАЭ, www.majidalfuttaim.com

Розничная торговля... Показать еще

Мерчендайзер
• изучение спроса, в том числе в зависимости от особенностей целевой аудитории, сезонности и прочих факторов; • организация оформления торгового зала (обеспечение расстановки оборудования, оптимального освещения, звукового сопровождения и пр.); • обеспечение свободного передвижения покупателей по торговому залу и возможности выбора нужных товаров без помощи продавцов либо с минимальной помощью (анализ выкладки товара и контроль за соблюдением принятых стандартов); • производство конкурентного анализа в части продвижения аналогичного товара; • отчетность по результатам применения маркетинговых инструментов и контроль роста сбыта товаров. А также: • ведение переговоров с клиентами всех уровней; • обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; • оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; • расчет итоговой стоимости покупки; • упаковка товаров; • работа с рекламациями; • прием и обмен товаров.
Март 2014Апрель 2015
1 год 2 месяца
Azadea group, Dubai, UAE

ОАЭ, www.azadea.com

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
• осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров; • следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке. • следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар; • обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя о свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем; • упаковывать и выдавать оплаченный товар; • подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке; • осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; • анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей; • консультировать и обучать продавцов-стажеров; • участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.
Январь 2013Март 2014
1 год 3 месяца
Chandler GmbH, Lübeck, Germany

Узбекистан, www.chandler-shipping.de

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер
• приём документов и личных заявлений на подпись директора компании; • работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; • работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем; • ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; • выполнение копировально-множительных работ; • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом; • печать служебных материалов, введение информации в банк данных; • приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; • подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); • организация встречи посетителей и гостей компании; • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • обеспечение жизнедеятельности офиса; • заказ воды по мере необходимости; • заказ канцелярии ежеквартально.
Сентябрь 2011Январь 2013
1 год 5 месяцев
LTS Training centre, Tashkent, Uzbekistan

Узбекистан, www.lts.uz

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор/Преподаватель итальянского языка
Преподаватель: • осуществление обучения с учетом специфики преподаваемого предмета; • подготовка личных обучающих методик; • работа с учениками индивидуально и в группах; • осуществление связи с родителями. Администратор: • обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами); • обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса; • осуществление контроля над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе; • обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; • организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управления исходящими звонками; • организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий; • осуществление учета посетителей; • предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; • выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Визовая поддержка
Работа в команде
Организация совещаний
Деловой этикет
Организация деловых поездок
Internet
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Административное управление
Ведение переговоров
Заключение договоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: ответственность, общительность, умение работать в команде, активность, пунктуальность

Высшее образование (Бакалавр)

2011
Узбекский государственный университет мировых языков
переводческий, Перевод и переводоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Tour operation and hotel administration training
Узбектуризм, Туроператор
2010
Insegnamento-appendento della lingua e della cultura itsliana
Узбекский государсивенный университет мировых языков
2010
Italian language
Учебный центр Lanex
2006
"2006 Summer Tongwon Computer School"
Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Специалист Microsoft Office

Тесты, экзамены

2010
CELI 3
Università per stranieri di Perugia

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не более часа