Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 13 мая 1971

Ташкент, готова к переезду, не готова к командировкам

Продакт-менеджер

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 4 месяца

Март 2015по настоящее время
10 лет 2 месяца
Шрей нутрасьюикалз энд Биомедикейр (индий компания)

Узбекистан, ШрейНутрасьютикалзэндХербалзПвт.Лтд

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Продакт-менеджер
выработка и реализация стратегии продвижения продукта для увеличения уровня его продаж. В рамках решения этой задачи продакт менеджер должен: a) просчитать и проанализировать ситуацию на рынке; b) определить целевую аудиторию своего продукта, ключевые сегменты продвижения; c) выделить компании и продукты — конкуренты, конкурентные преимущества своего продукта; d) просчитать предполагаемый (желаемый) объем продаж и рентабельность; e) придумать, тщательно разработать в рамках выделенного бюджета и организовать необходимые промоционные мероприятия. Первая и основная особенность — это специфика продвигаемых продуктов. Для определения конкурентов, преимуществ, показаний лекарственных средств необходимы специальные медицинские знания, именно они дают продакт-менеджеру возможность глубоко понимать все нюансы продвигаемых препаратов. Вторая особенность — это законодательные ограничения на рекламу лекарственных средств, направленные на безопасность населения. Промоцию ОТС,БАДы продуктов, можно направить на конечных потребителей — все остальные препараты продвигаются через врачебное звено. Для этой среды особенно важна глубоко профессиональная информация по препаратам, четкая доказательная база, мнение и опыт коллег и лидеров мнений. Продакт-менеджер, как и в любой другой отрасли, — это маркетолог, но маркетолог, обладающий знаниями в области фармакологии и клинической практики, специалист, имеющий к тому же реальный бизнес-опыт.
Сентябрь 2009Февраль 2015
5 лет 6 месяцев
Безенс (француз фарм компания)

Узбекистан, www.superjob.ru/clients/bezen-helskea-rus-2036809

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Продакт-менеджер
выработка и реализация стратегии продвижения продукта для увеличения уровня его продаж. В рамках решения этой задачи продакт менеджер должен: a) просчитать и проанализировать ситуацию на рынке; b) определить целевую аудиторию своего продукта, ключевые сегменты продвижения; c) выделить компании и продукты — конкуренты, конкурентные преимущества своего продукта; d) просчитать предполагаемый (желаемый) объем продаж и рентабельность; e) придумать, тщательно разработать в рамках выделенного бюджета и организовать необходимые промоционные мероприятия. Первая и основная особенность — это специфика продвигаемых продуктов. Для определения конкурентов, преимуществ, показаний лекарственных средств необходимы специальные медицинские знания, именно они дают продакт-менеджеру возможность глубоко понимать все нюансы продвигаемых препаратов. Вторая особенность — это законодательные ограничения на рекламу лекарственных средств, направленные на безопасность населения. Промоцию ОТС,БАДы продуктов, можно направить на конечных потребителей — все остальные препараты продвигаются через врачебное звено. Для этой среды особенно важна глубоко профессиональная информация по препаратам, четкая доказательная база, мнение и опыт коллег и лидеров мнений. Продакт-менеджер, как и в любой другой отрасли, — это маркетолог, но маркетолог, обладающий знаниями в области фармакологии и клинической практики, специалист, имеющий к тому же реальный бизнес-опыт.
Март 2004Сентябрь 2009
5 лет 7 месяцев
Шерин Плау (америк фармац компания)

Узбекистан, Адрес:Schering-PloughCentralEastAGTopferstrasse56004Luzern,Switzerland.Tel.:(41)(41)4181717.Fax:(41)(41)4181727.Читатьполностью:http://www.km.ru/zdorove/encyclopedia/shering-plau

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский представитель
продвижением лекарственных препаратов компаний-производителей в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и аптеках;ежеквартальные тренинги странах СНГ(Москва,Киев,Алма-ата,).Тренинги по технике активных продаж. Успешная работа с клиентами приводит к увеличению объема продаж, к стабильности продаж, увеличению лояльности, это и является главным критерием профессионального успеха медицинского представителя.
Январь 1998Февраль 2004
6 лет 2 месяца
Шеринг АГ немецкая фармацев компания

Узбекистан, www.bayerpharma.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Медицинский представитель
продвижением лекарственных препаратов компаний-производителей в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и аптеках;ежеквартальные тренинги странах СНГ(Москва,Тбилиси,Алма-ата,Баку,и Германии). Успешная работа с клиентами приводит к увеличению объема продаж, к стабильности продаж, увеличению лояльности, это и является главным критерием профессионального успеха медицинского представителя.

Обо мне

профессионально вожу автомобиль с 2000года,люблю путешествавать,плавание ))))

Портфолио

Высшее образование

1995
Ташкентский медицинский институт 1
лечебный, акушер-гинеколог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения