Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 13 мая 1971
Ташкент, готова к переезду, не готова к командировкам
Продакт-менеджер
Специализации:
- Менеджер продукта
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 4 месяца
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
Шрей нутрасьюикалз энд Биомедикейр (индий компания)
Узбекистан, ШрейНутрасьютикалзэндХербалзПвт.Лтд
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Продакт-менеджер
выработка и реализация стратегии продвижения продукта для увеличения уровня его продаж. В рамках решения этой задачи продакт менеджер должен:
a) просчитать и проанализировать ситуацию на рынке;
b) определить целевую аудиторию своего продукта, ключевые сегменты продвижения;
c) выделить компании и продукты — конкуренты, конкурентные преимущества своего продукта;
d) просчитать предполагаемый (желаемый) объем продаж и рентабельность;
e) придумать, тщательно разработать в рамках выделенного бюджета и организовать необходимые промоционные мероприятия.
Первая и основная особенность — это специфика продвигаемых продуктов. Для определения конкурентов, преимуществ, показаний лекарственных средств необходимы специальные медицинские знания, именно они дают продакт-менеджеру возможность глубоко понимать все нюансы продвигаемых препаратов. Вторая особенность — это законодательные ограничения на рекламу лекарственных средств, направленные на безопасность населения. Промоцию ОТС,БАДы продуктов, можно направить на конечных потребителей — все остальные препараты продвигаются через врачебное звено. Для этой среды особенно важна глубоко профессиональная информация по препаратам, четкая доказательная база, мнение и опыт коллег и лидеров мнений.
Продакт-менеджер, как и в любой другой отрасли, — это маркетолог, но маркетолог, обладающий знаниями в области фармакологии и клинической практики, специалист, имеющий к тому же реальный бизнес-опыт.
Сентябрь 2009 — Февраль 2015
5 лет 6 месяцев
Безенс (француз фарм компания)
Узбекистан, www.superjob.ru/clients/bezen-helskea-rus-2036809
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Продакт-менеджер
выработка и реализация стратегии продвижения продукта для увеличения уровня его продаж. В рамках решения этой задачи продакт менеджер должен:
a) просчитать и проанализировать ситуацию на рынке;
b) определить целевую аудиторию своего продукта, ключевые сегменты продвижения;
c) выделить компании и продукты — конкуренты, конкурентные преимущества своего продукта;
d) просчитать предполагаемый (желаемый) объем продаж и рентабельность;
e) придумать, тщательно разработать в рамках выделенного бюджета и организовать необходимые промоционные мероприятия.
Первая и основная особенность — это специфика продвигаемых продуктов. Для определения конкурентов, преимуществ, показаний лекарственных средств необходимы специальные медицинские знания, именно они дают продакт-менеджеру возможность глубоко понимать все нюансы продвигаемых препаратов. Вторая особенность — это законодательные ограничения на рекламу лекарственных средств, направленные на безопасность населения. Промоцию ОТС,БАДы продуктов, можно направить на конечных потребителей — все остальные препараты продвигаются через врачебное звено. Для этой среды особенно важна глубоко профессиональная информация по препаратам, четкая доказательная база, мнение и опыт коллег и лидеров мнений.
Продакт-менеджер, как и в любой другой отрасли, — это маркетолог, но маркетолог, обладающий знаниями в области фармакологии и клинической практики, специалист, имеющий к тому же реальный бизнес-опыт.
Март 2004 — Сентябрь 2009
5 лет 7 месяцев
Шерин Плау (америк фармац компания)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Медицинский представитель
продвижением лекарственных препаратов компаний-производителей в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и аптеках;ежеквартальные тренинги странах СНГ(Москва,Киев,Алма-ата,).Тренинги по технике активных продаж. Успешная работа с клиентами приводит к увеличению объема продаж, к стабильности продаж, увеличению лояльности, это и является главным критерием профессионального успеха медицинского представителя.
Январь 1998 — Февраль 2004
6 лет 2 месяца
Шеринг АГ немецкая фармацев компания
Узбекистан, www.bayerpharma.ru/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Медицинский представитель
продвижением лекарственных препаратов компаний-производителей в больницах, поликлиниках, медицинских центрах и аптеках;ежеквартальные тренинги странах СНГ(Москва,Тбилиси,Алма-ата,Баку,и Германии). Успешная работа с клиентами приводит к увеличению объема продаж, к стабильности продаж, увеличению лояльности, это и является главным критерием профессионального успеха медицинского представителя.
Обо мне
профессионально вожу автомобиль с 2000года,люблю путешествавать,плавание ))))
Высшее образование
1995
Ташкентский медицинский институт 1
лечебный, акушер-гинеколог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Россия, Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения