Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 6 ноября 1995
Рассматривает предложения
Ташкент, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела АХО
17 000 000 so'm на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
- Специалист по кадрам
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Август 2024 — по настоящее время
9 месяцев
Представительство "INDORAMA CORPORATION PTE. LTD"
Заместитель главы представительства
• Создание и ведение баз данных (экспорт продаж)
• Оформление и поиск документов и справочных материалов
• Проводить исследования, собирать и анализировать данные для подготовки отчетов и документов
• Координировать работу по проектам
• Анализировать практику работы и при необходимости внедрять улучшения
• Регистрация новых сотрудников Кадровая поддержка
• Консультирование по вопросам политики и процедур
• Поддержка в получении визы для экспатов, подача документов для получения лицензии на работу и аккредитационной карты
• Ведение бухгалтерского учета компании
• Подготовка ежемесячных финансовых отчетов
Январь 2023 — Июль 2024
1 год 7 месяцев
ИП ООО "MTA TASHKENT MINING"
Начальник административного отдела
• Выполнение работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов;
• Составление договоров аренды, контроль над своевременной оплатой арендной платы и коммунальных расходов организации;
• Ведение документооборота;
• Рекрутинг и проведение собеседований;
• Оформление документов по приему на работу новых сотрудников помощь с получением рабочей визы для экспатов а так же их продление;
• Подача документов в гос. органы для получения разрешения на право трудовой деятельности на территории РУз а так же для получения ПИНФЛ для экспатов;
• контроль ведения бухгалтерского учёта фирмы кооперация с Главным бухгалтером ( в частности расчет ЗП всех сотрудников включая Экспатов и совета Директоров, оплата ЗП нерезидентам через систему SWIFT, полностью ведение интернет банкинга внесение проводок конвертации и т д. ) ;
• Контроль работы агентов по закупкам и уборщиков офисных помещений;
• Подготовка ежедневных и ежемесячных финансовых отчётов для совета Директоров;
• Контроль системы Скуд ZKTeco BioTime 8.0;
• Контроль таможенных процедур компании;
• Оформление импортных контрактов и регистрация в http://exim.mift.uz ;
• Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение директора всей информационной базой;
• Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства;
• Обеспечение организации всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой и т д.;
• Участие по необходимости в переговорах; (В основном с гос. Сектором Министерство Горнодобывающей промышленности и геологии Республики Узбекистан, Министерство Инвестиции, Министерство Экологии и т д)
• Прямой контроль выполнения работ поставщиков услуг или товаров.
Ноябрь 2020 — Январь 2023
2 года 3 месяца
ИП ООО "MTA Tashkent mining"
Помощник генерального директора ( HR & Accounting )
• Выполнению личных поручений и просьб начальника;
• Ведению документации;
• Рекрутинг и проведение собеседований;
• Оформление документов по приему на работу новых сотрудников помощь с получением рабочей визы для экспатов;
• Подача документов в гос органы для получения разрешения на право трудовой деятельности на территории РУз а так же для получения ПИНФЛ для экспатов;
• контроль ведения бухгалтерского учёта фирмы (работа с аутсорсингом);
• Подготовка ежедневных и ежемесячных финансовых отчётов для совета Директоров;
• Подготовка ежемесячных отчётов по расходом Генерального Директора;
• Контроль таможенных процедур компании;
• Оформление импортных контрактов и регистрация в E-kontrakt;
• Принятию быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечению начальника всех информационной базой;
• Организации поездок экспатов как внутри РУз так и за его пределами;
• Осуществлению контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства;
• Обеспечению организации всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой и т д.;
• Участию по необходимости в переговорах;
• Прямой контроль выполнения работ поставщиков услуг или товаров.
Июнь 2019 — Октябрь 2020
1 год 5 месяцев
Hilton Tashkent city
Ташкент, www.hilton.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Личный помощник генерального директора
• Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
• Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
• Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
• Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
• Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
• Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
• Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
• Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
• Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
• Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
• Выполнение служебных поручений руководителя.
Сентябрь 2014 — Май 2019
4 года 9 месяцев
AO “Ziraat Bank Uzbekistan”
Ташкент
Специалист 1 категории фронт офиса
Открытие и ведение счетов в иностранной валюте, так же открытие Visa card осуществление конверсионных операций конвертаций, осуществление расчетно-кассового обслуживания, проведение банковских операций, прием сбережений и вкладов (депозитов до востребования и срочных); Осуществление проверки правильности оформления документации по платежам, подготовка различных выписок по расчетным счетам, обмену валют; Своевременное ведение операционного журнала; Предоставление информации справочного характера для клиентов банка; Ежедневное и ежемесячное подготовка отчётов;
Обо мне
• усидчивость;
• устойчивое внимание;
• аналитическое мышление; самообладание; • склонность к щепетильности в работе с цифрами;
• честность;
• аккуратность;
• требовательность как к себе, так и к окружающим;
• эмоциональная устойчивость;
• умение работать в команде, само мотивация; • хорошая оперативная, а также долгосрочная память.
Неоконченное высшее образование
2024
Экономика, Финансы и кредит
2014
Ташкентский банковский колледж
Банковское дело, Банковское дело , экономист.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Personal Brand
PwC Central and Eastern Europe's Upskilling Academy
2022
Современный бухгалтерский учёт
НОУ " Account Audit training"
2022
1C: Предприятие 8.3
НОУ "ILMFANRIVOJ"
2016
Тренинг по использованию системы WU
Компания Western Union , Оператор
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения