Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 6 ноября 1995

Рассматривает предложения

Ташкент, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела АХО

17 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Специалист по кадрам
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Август 2024по настоящее время
9 месяцев
Представительство "INDORAMA CORPORATION PTE. LTD"
Заместитель главы представительства
• Создание и ведение баз данных (экспорт продаж) • Оформление и поиск документов и справочных материалов • Проводить исследования, собирать и анализировать данные для подготовки отчетов и документов • Координировать работу по проектам • Анализировать практику работы и при необходимости внедрять улучшения • Регистрация новых сотрудников Кадровая поддержка • Консультирование по вопросам политики и процедур • Поддержка в получении визы для экспатов, подача документов для получения лицензии на работу и аккредитационной карты • Ведение бухгалтерского учета компании • Подготовка ежемесячных финансовых отчетов
Январь 2023Июль 2024
1 год 7 месяцев
ИП ООО "MTA TASHKENT MINING"
Начальник административного отдела
• Выполнение работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов; • Составление договоров аренды, контроль над своевременной оплатой арендной платы и коммунальных расходов организации; • Ведение документооборота; • Рекрутинг и проведение собеседований; • Оформление документов по приему на работу новых сотрудников помощь с получением рабочей визы для экспатов а так же их продление; • Подача документов в гос. органы для получения разрешения на право трудовой деятельности на территории РУз а так же для получения ПИНФЛ для экспатов; • контроль ведения бухгалтерского учёта фирмы кооперация с Главным бухгалтером ( в частности расчет ЗП всех сотрудников включая Экспатов и совета Директоров, оплата ЗП нерезидентам через систему SWIFT, полностью ведение интернет банкинга внесение проводок конвертации и т д. ) ; • Контроль работы агентов по закупкам и уборщиков офисных помещений; • Подготовка ежедневных и ежемесячных финансовых отчётов для совета Директоров; • Контроль системы Скуд ZKTeco BioTime 8.0; • Контроль таможенных процедур компании; • Оформление импортных контрактов и регистрация в http://exim.mift.uz ; • Принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение директора всей информационной базой; • Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства; • Обеспечение организации всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой и т д.; • Участие по необходимости в переговорах; (В основном с гос. Сектором Министерство Горнодобывающей промышленности и геологии Республики Узбекистан, Министерство Инвестиции, Министерство Экологии и т д) • Прямой контроль выполнения работ поставщиков услуг или товаров.
Ноябрь 2020Январь 2023
2 года 3 месяца
ИП ООО "MTA Tashkent mining"
Помощник генерального директора ( HR & Accounting )
• Выполнению личных поручений и просьб начальника; • Ведению документации; • Рекрутинг и проведение собеседований; • Оформление документов по приему на работу новых сотрудников помощь с получением рабочей визы для экспатов; • Подача документов в гос органы для получения разрешения на право трудовой деятельности на территории РУз а так же для получения ПИНФЛ для экспатов; • контроль ведения бухгалтерского учёта фирмы (работа с аутсорсингом); • Подготовка ежедневных и ежемесячных финансовых отчётов для совета Директоров; • Подготовка ежемесячных отчётов по расходом Генерального Директора; • Контроль таможенных процедур компании; • Оформление импортных контрактов и регистрация в E-kontrakt; • Принятию быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечению начальника всех информационной базой; • Организации поездок экспатов как внутри РУз так и за его пределами; • Осуществлению контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства; • Обеспечению организации всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой и т д.; • Участию по необходимости в переговорах; • Прямой контроль выполнения работ поставщиков услуг или товаров.
Июнь 2019Октябрь 2020
1 год 5 месяцев
Hilton Tashkent city

Ташкент, www.hilton.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Личный помощник генерального директора
• Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. • Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. • Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. • Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. • Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. • Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. • Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. • Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. • Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. • Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. • Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. • Выполнение служебных поручений руководителя.
Сентябрь 2014Май 2019
4 года 9 месяцев
AO “Ziraat Bank Uzbekistan”

Ташкент

Специалист 1 категории фронт офиса
Открытие и ведение счетов в иностранной валюте, так же открытие Visa card осуществление конверсионных операций конвертаций, осуществление расчетно-кассового обслуживания, проведение банковских операций, прием сбережений и вкладов (депозитов до востребования и срочных); Осуществление проверки правильности оформления документации по платежам, подготовка различных выписок по расчетным счетам, обмену валют; Своевременное ведение операционного журнала; Предоставление информации справочного характера для клиентов банка; Ежедневное и ежемесячное подготовка отчётов;

Обо мне

• усидчивость; • устойчивое внимание; • аналитическое мышление; самообладание; • склонность к щепетильности в работе с цифрами; • честность; • аккуратность; • требовательность как к себе, так и к окружающим; • эмоциональная устойчивость; • умение работать в команде, само мотивация; • хорошая оперативная, а также долгосрочная память.

Неоконченное высшее образование

2024
2014
Ташкентский банковский колледж
Банковское дело, Банковское дело , экономист.

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2022
Personal Brand
PwC Central and Eastern Europe's Upskilling Academy
2022
Современный бухгалтерский учёт
НОУ " Account Audit training"
2022
1C: Предприятие 8.3
НОУ "ILMFANRIVOJ"
2016
Тренинг по использованию системы WU
Компания Western Union , Оператор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения