Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 4 октября 1991

Ташкент, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по оценке персонала (Assessment Centre)

3 500 000 so'm на руки

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ООО «CERT International»
Менеджер по сертификации и лицензированию
- Планирование и организация аудитов - Планирование логистики для аудиторов: поиск авиа/ЖД билетов, поиск и бронирование гостиниц - Подготовка аудиторской документации - Оформление сертификатов Corel, exсel - Составление договоров - Ведение баз данных клиентов, аудиторов (Exсel) - Работа с международными партнерами по франшизе - Подготовка актов и счетов для партнеров - Написание новостей и статей и публикация их на сайте через платформу WordPress - Оптимизация сертификационной документации - Проведение внутренних аудитов - Участие при проведении внешних аудитов от Словацкого национального органа по аккредитации (SNAS) и национальной O’zak
Июль 2017Октябрь 2017
4 месяца
ЧП «Eman»
Помощник бухгалтера
- Подготовка спецификаций для растаможки товара - Учет товара на складе - Подготовка сводного отчета по товару
Ноябрь 2013Июль 2017
3 года 9 месяцев
НОУ "CERT Academy Group"
Менеджер по обучению
- Организация учебных курсов, - Подготовка материалов на учебные курсы - Подготовка аналитических таблиц и презентаций Power Point - Анализ результатов курса, - Подготовка сертификатов в Corel - Работа с базами данных - Работа по оформлению дизайна сертификатов, бланков, папок, буклетов в Corel - Актуализация учебных материалов - Перевод документов с иностранного языка - Общение с международными партнерами - Выполнение поручений руководства
Июнь 2012Сентябрь 2013
1 год 4 месяца
ЧП "stemqurilish"
Офис-менеджер, отдел кадров
- Регистрация входящей и исходящей документации - Перевод документов с иностранного языка - Общение с клиентами и партнерами - Работа с приказами, распоряжениями Директора компании: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Работа в бухгалтерии и в отделе кадров по совместительству - подготовка тендерной документации

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Ключевые навыки: Знание ПК, знание программ MS Office, Corel Draw, Photoshop, Знание международных стандартов: ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 22000

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


УзбекскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения