Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:58

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 15 июня 1983

Не ищет работу

Ташкент, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Координатор отдела продаж/закупок, офис-менеджер, оператор 1С, ассистент менеджера

Специализации:
  • Администратор
  • Координатор отдела продаж
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Декабрь 2022Январь 2025
2 года 2 месяца
OOO GROUP DE PROFIT
Ассистентом отдела продаж, специалист по документообороту, брокер
Оформление договоров, актов, коммерческих предложений, подготовка документов и участие в биржевых торгах по гос.закупкам (тендера,отборы, эл.магазин), исходящие письма в инстанции, ведение реестра входящих и исходящих договоров, ведение кадрового делопроизводства, поддержание жизнедеятельности офиса.
Апрель 2022Сентябрь 2022
6 месяцев
ООО "МИНАЙЛ"
Ассистент/координатор отдела продаж
Заведение заказов в 1С, первичная документация, договора, спецификации, сверки с покупателями, координация отдела логистики, прочие поручения руководителя.
Июль 2021Март 2022
9 месяцев
ООО Л1 ПРОЕКТ
Ведущий бухгалтер, офис-менеджер
Банк клиент - формирование платежных поручений, выгрузка выписок, ведение реестра платежей.Работа с платёжным календарем Компании; Формирование отчетов по движению денежных средств. Первичная документация - выписка счетов на оплату, реализация товаров и услуг, учёт ТМЦ, услуг. Перемещение ТМЦ. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с поставщиками и покупателями. Подготовка документов по тендерам.Кадровый документооборот. Личные поручения руководителя - поиск информации в сети, оформление командировок ( бронирование отеля, покупка билетов ), оформление внутренних документов организации ( приказы, протоколы, доверенности и пр.), оформление пропусков.
Июнь 2019Февраль 2021
1 год 9 месяцев
ООО ТЕХНОЛОГИЯ СВЕТА
Бухгалтер
Банк клиент - формирование платежных поручений, выгрузка выписок, рублёвые и валютные платежи, валютный контроль,постановка на учёт контрактов, оформление кредитов, офердрафтов, ведение реестра платежей. Финансовое планирование.Работа с платёжным календарем Компании; Формирование отчетов по движению денежных средств, план-фактный анализ; Первичная документация - выписка счетов на оплату, реализация товаров и услуг, учёт ТМЦ, импорт, услуги. Передача давальческого сырья в переработку. Перемещение ТМЦ. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с поставщиками и покупателями. Расчет заработной платы, отпускных, кадровый документооборот.
Март 2019Июнь 2019
4 месяца
ООО ТД САНТОН

Москва, www.santehnika-online.ru

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками ( уволилась в связи с переездом офиса в область)
Контроль отдела первичной документации, сверка взаиморасчетов с поставщиками, устранение расхождений, отражение возвратов, архивация документов.
Август 2018Март 2019
8 месяцев
ООО Строймет

Москва

Бухгалтер-экономист (декретная ставка)
Внесение выписки, создание и контроль возврата документов по реализации товара и услуг, сверка взаиморасчетов с покупателями, сверка ОСВ, ведение реестра отгрузок.
Июнь 2009Декабрь 2017
8 лет 7 месяцев
ООО "ЕФДОМ"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий бухгалтер, администратор
Ведение первичной бухгалтерии: товарные, товарно-транспортные накладные, актов об оказании услуг, счетов-фактур, разнесение выписок, подготовка и отправка платежных поручений, работа в системе "Банк-Клиент", акты сверок с контрагентами, учет товаров, материалов, услуг. Составление договоров аренды, поставки, оказание услуг. Расчет налогов, заработной платы, больничных листов по БиР. Открытие расчетных, брокерских счетов. Комплексное обеспечение производственного процесса. Организация и контроль работы сотрудников. Подбор персонала. Адаптация и обучение новых сотрудников. Решение организационных и административных вопросов. Контроль выполнения поручений ген. директора.
Сентябрь 2003Апрель 2009
5 лет 8 месяцев
НПФ "СЭЛВА"

Ташкент

Техник конструкторского отдела
Монтаж блоков радиоэлектронной аппаратуры, монтаж печатных плат объемный и поверхностный, монтаж кабелей и жгутов, пайка разъемов, сборка и монтаж печатных плат.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Первичная документация
Банк-клиент
Первичная бухгалтерская документация
реализация товаров и услуг
Составление договоров
Открытие банковских счетов
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Акты сверок
Сверка взаиморасчетов с покупателями
Поступление товаров и услуг
Контроль возврата документов
Составление реестров
1С: Бухгалтерия
1С: Документооборот
Ведение книги покупок
Ведение книги продаж
Учет поступающих ТМЦ
Валютные платежи
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация хранения документации
Средний уровень
прохождение налоговых проверок
Сверка ОСВ
Подбор персонала
Валютный контроль
Перемещение ТМЦ
1С УНФ
Государственные закупки
Кадровое делопроизводство

Обо мне

ПК – опытный пользователь, знание офисных программ MS Office (Word, Excel), 1С 7.7, 1С 8.2, 1С УТ 10.3, «Банк-Клиент», система приема заявок ОТРС, CRM, Битрикс, работа с орг. техникой.Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, высокая обучаемость, стрессоустойчивоть, внимательность, самокритичность, умение работать с большим объемом информации.

Среднее специальное образование

2018
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2024
Тендеры и государственные закупки Узбекистана
Ассоциация участников государственных закупок
1999
Бизнес школа «IJODKOR-YOSHLIK»
Бизнес школа «IJODKOR-YOSHLIK», Бухгалтер, менеджер-предприниматель

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения