Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 00:58
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 15 июня 1983
Не ищет работу
Ташкент, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Координатор отдела продаж/закупок, офис-менеджер, оператор 1С, ассистент менеджера
Специализации:
- Администратор
- Координатор отдела продаж
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Декабрь 2022 — Январь 2025
2 года 2 месяца
OOO GROUP DE PROFIT
Ассистентом отдела продаж, специалист по документообороту, брокер
Оформление договоров, актов, коммерческих предложений, подготовка документов и участие в биржевых торгах по гос.закупкам (тендера,отборы, эл.магазин), исходящие письма в инстанции, ведение реестра входящих и исходящих договоров, ведение кадрового делопроизводства, поддержание жизнедеятельности офиса.
Апрель 2022 — Сентябрь 2022
6 месяцев
ООО "МИНАЙЛ"
Ассистент/координатор отдела продаж
Заведение заказов в 1С, первичная документация, договора, спецификации, сверки с покупателями, координация отдела логистики, прочие поручения руководителя.
Июль 2021 — Март 2022
9 месяцев
ООО Л1 ПРОЕКТ
Ведущий бухгалтер, офис-менеджер
Банк клиент - формирование платежных поручений, выгрузка выписок, ведение реестра платежей.Работа с платёжным календарем Компании; Формирование отчетов по движению денежных средств.
Первичная документация - выписка счетов на оплату, реализация товаров и услуг, учёт ТМЦ, услуг. Перемещение ТМЦ.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с поставщиками и покупателями. Подготовка документов по тендерам.Кадровый документооборот. Личные поручения руководителя - поиск информации в сети, оформление командировок ( бронирование отеля, покупка билетов ), оформление внутренних документов организации ( приказы, протоколы, доверенности и пр.), оформление пропусков.
Июнь 2019 — Февраль 2021
1 год 9 месяцев
ООО ТЕХНОЛОГИЯ СВЕТА
Бухгалтер
Банк клиент - формирование платежных поручений, выгрузка выписок, рублёвые и валютные платежи, валютный контроль,постановка на учёт контрактов, оформление кредитов, офердрафтов, ведение реестра платежей. Финансовое планирование.Работа с платёжным календарем Компании; Формирование отчетов по движению денежных средств, план-фактный анализ;
Первичная документация - выписка счетов на оплату, реализация товаров и услуг, учёт ТМЦ, импорт, услуги. Передача давальческого сырья в переработку. Перемещение ТМЦ.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с поставщиками и покупателями.
Расчет заработной платы, отпускных, кадровый документооборот.
Март 2019 — Июнь 2019
4 месяца
ООО ТД САНТОН
Москва, www.santehnika-online.ru
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками ( уволилась в связи с переездом офиса в область)
Контроль отдела первичной документации, сверка взаиморасчетов с поставщиками, устранение расхождений, отражение возвратов, архивация документов.
Август 2018 — Март 2019
8 месяцев
ООО Строймет
Москва
Бухгалтер-экономист (декретная ставка)
Внесение выписки, создание и контроль возврата документов по реализации товара и услуг, сверка взаиморасчетов с покупателями, сверка ОСВ, ведение реестра отгрузок.
Июнь 2009 — Декабрь 2017
8 лет 7 месяцев
ООО "ЕФДОМ"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий бухгалтер, администратор
Ведение первичной бухгалтерии: товарные, товарно-транспортные накладные, актов об оказании услуг, счетов-фактур, разнесение выписок, подготовка и отправка платежных поручений, работа в системе "Банк-Клиент", акты сверок с контрагентами, учет товаров, материалов, услуг. Составление договоров аренды, поставки, оказание услуг. Расчет налогов, заработной платы, больничных листов по БиР.
Открытие расчетных, брокерских счетов.
Комплексное обеспечение производственного процесса. Организация и контроль работы сотрудников. Подбор персонала. Адаптация и обучение новых сотрудников. Решение организационных и административных вопросов. Контроль выполнения поручений ген. директора.
Сентябрь 2003 — Апрель 2009
5 лет 8 месяцев
НПФ "СЭЛВА"
Ташкент
Техник конструкторского отдела
Монтаж блоков радиоэлектронной аппаратуры, монтаж печатных плат объемный и поверхностный, монтаж кабелей и жгутов, пайка разъемов, сборка и монтаж печатных плат.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
ПК – опытный пользователь, знание офисных программ MS Office (Word, Excel), 1С 7.7, 1С 8.2, 1С УТ 10.3, «Банк-Клиент», система приема заявок ОТРС, CRM, Битрикс, работа с орг. техникой.Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, высокая обучаемость, стрессоустойчивоть, внимательность, самокритичность, умение работать с большим объемом информации.
Среднее специальное образование
2018
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Тендеры и государственные закупки Узбекистана
Ассоциация участников государственных закупок
1999
Бизнес школа «IJODKOR-YOSHLIK»
Бизнес школа «IJODKOR-YOSHLIK», Бухгалтер, менеджер-предприниматель
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Россия, Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения