Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 20:50
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 3 января 1993
Активно ищет работу
Самарканд, готов к переезду (Австралия, Великобритания, Германия, Москва, ОАЭ, Россия, США, Ташкент, Япония), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Исполнительный директор (CEO), Административный директор, менеджер
10 000 000 so'm на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
- Менеджер/руководитель АХО
- Операционный директор (COO)
- Руководитель филиала
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Январь 2019 — по настоящее время
7 лет
ООО «UMS"
Самарканд, www.ums.uz
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист административно-функциональной группы
Работа в административно-хозяйственном отделе;
Ведение отчётности ГСМ и контроль использование ГСМ;
Организация мероприятий по поддержанию зданий филиала в г. Самарканд(собственный офис продаж, склады, мини офисы) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
Подготовка технического задания, оформление документов и закупка расходных, хозяйственных и строительных материалов, канцтоваров, мебели и гсм;
Организация мероприятий по ремонту и технического обслуживания автотранспорта;
Организация своевременного сбора, формирования и предоставления бухгалтерской документации по коммунальным и иным услугам;
Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке помещений и территории.
Координация и контроль работников группы.
Управление, контроль и кординирование персонала (в подчинении в количестве 14 человек.
Совместно с департаментом маркетинга поиск рентабельных мест для размещения рекламных конструкции, ЛЭД экранов, сопровождение договоров с местными администрациями города и районов;
Поиск и аренда помещений под мини офисы, склады;
Сдача собственных офисов в аренду и документальное сопровождение;
Поиск и привлечение подрядных организаций по поставке необходимых услуг, тмц и т.п.
- Предоставление отчетности руководству
- Организация и ведение документооборота
- Оформление первичных учетных документов в электронном виде
- Распределение задач в команде проекта
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Контроль за соблюдением локальных норм оформления бухгалтерских и налоговых документов
- Подготовка и принятие форм первичных учетных документов
- Обеспечение хранения бухгалтерской документации
- Разработка и внедрение учетной политики
- Составление и проверка товарных накладных, актов о приемке, расхождении и перемещении товаров
- Подписание первичных учетных документов
- Протоколирование встреч, фиксация договоренностей по итогу встреч
- Подготовка, оформление и организация подписания отчетности или документации, в том числе финансовой
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Руководство секретарями и офис-менеджерами предприятия
- Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции
Октябрь 2016 — Январь 2019
2 года 4 месяца
Филиал «УзИ-Самарканд», СП «Узбектелеком Интернэшнл ООО"
Самарканд, Uztelecom.uz
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Экономист
Экономист в Отделе Экономического анализа и прогнозирования.
Обработка и обобщение трафиков по филиалу, оформление отчётов.
∙ Принятия мер по своевременному отчислению средств в фонд взаиморасчетов.
∙ Обработка данных трафиков, сверка счетов.
∙ Осуществление ежеквартального анализа сверки производственных взаиморасчётов по фактическим доходам от представляемых услуг связи.
∙ Анализ исходящего междугородного и международного телефонно-телеграфного обмена.
∙ Веду контроль правильности применение тарифов за услуги связи на основании ежемесячных отчётов
∙ Подготовка и сдача отчётов в Статистику
- Предоставление отчетности руководству
- Оформление первичных учетных документов в электронном виде
- Подготовка, оформление и организация подписания отчетности или документации, в том числе финансовой
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Пунктуальность, изучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность, логическое мышление, аналитический склад ума, управленческий потенциал
Высшее образование (Бакалавр)
2016
Самаркандский Институт Экономики и Сервиса
Экономика и менеджмент, Экономист
2011
Самаркандский Экономический Колледж
Юриспруденция , Юрист по хозяйственным вопросам, специалист по работе с персоналом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Курс бухгалтерского учёта и офис менеджера
ООО Алгоритм Зиё Нур
Тесты, экзамены
2016
Курс бухгалтерского учёта и офис менеджера
Алгоритм Зиё Нур, Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не более часа