Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 20:50

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 3 января 1993

Активно ищет работу

Самарканд, готов к переезду (Австралия, Великобритания, Германия, Москва, ОАЭ, Россия, США, Ташкент, Япония), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Исполнительный директор (CEO), Административный директор, менеджер

10 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Январь 2019по настоящее время
7 лет
ООО «UMS"

Самарканд, www.ums.uz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист административно-функциональной группы
Работа в административно-хозяйственном отделе; Ведение отчётности ГСМ и контроль использование ГСМ; Организация мероприятий по поддержанию зданий филиала в г. Самарканд(собственный офис продаж, склады, мини офисы) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; Подготовка технического задания, оформление документов и закупка расходных, хозяйственных и строительных материалов, канцтоваров, мебели и гсм; Организация мероприятий по ремонту и технического обслуживания автотранспорта; Организация своевременного сбора, формирования и предоставления бухгалтерской документации по коммунальным и иным услугам; Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке помещений и территории. Координация и контроль работников группы. Управление, контроль и кординирование персонала (в подчинении в количестве 14 человек. Совместно с департаментом маркетинга поиск рентабельных мест для размещения рекламных конструкции, ЛЭД экранов, сопровождение договоров с местными администрациями города и районов; Поиск и аренда помещений под мини офисы, склады; Сдача собственных офисов в аренду и документальное сопровождение; Поиск и привлечение подрядных организаций по поставке необходимых услуг, тмц и т.п. - Предоставление отчетности руководству - Организация и ведение документооборота - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Распределение задач в команде проекта - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Контроль соблюдения регламентов и положений - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Контроль за соблюдением локальных норм оформления бухгалтерских и налоговых документов - Подготовка и принятие форм первичных учетных документов - Обеспечение хранения бухгалтерской документации - Разработка и внедрение учетной политики - Составление и проверка товарных накладных, актов о приемке, расхождении и перемещении товаров - Подписание первичных учетных документов - Протоколирование встреч, фиксация договоренностей по итогу встреч - Подготовка, оформление и организация подписания отчетности или документации, в том числе финансовой - Контроль исполнения поручений руководителя - Руководство секретарями и офис-менеджерами предприятия - Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции
Октябрь 2016Январь 2019
2 года 4 месяца
Филиал «УзИ-Самарканд», СП «Узбектелеком Интернэшнл ООО"

Самарканд, Uztelecom.uz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Экономист
Экономист в Отделе Экономического анализа и прогнозирования. Обработка и обобщение трафиков по филиалу, оформление отчётов. ∙ Принятия мер по своевременному отчислению средств в фонд взаиморасчетов. ∙ Обработка данных трафиков, сверка счетов. ∙ Осуществление ежеквартального анализа сверки производственных взаиморасчётов по фактическим доходам от представляемых услуг связи. ∙ Анализ исходящего междугородного и международного телефонно-телеграфного обмена. ∙ Веду контроль правильности применение тарифов за услуги связи на основании ежемесячных отчётов ∙ Подготовка и сдача отчётов в Статистику - Предоставление отчетности руководству - Оформление первичных учетных документов в электронном виде - Подготовка, оформление и организация подписания отчетности или документации, в том числе финансовой

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
MS Excel
MS Word
MS PowerPoint
MS Outlook
Windows 7
Windows 8
Windows 95/98
Административно-хозяйственная деятельность
Администрирование
Административное управление
Средний уровень
1С: Предприятие
Оптимизация логистических процессов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Пунктуальность, изучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность, логическое мышление, аналитический склад ума, управленческий потенциал

Высшее образование (Бакалавр)

2016
Самаркандский Институт Экономики и Сервиса
Экономика и менеджмент, Экономист
2011
Самаркандский Экономический Колледж
Юриспруденция , Юрист по хозяйственным вопросам, специалист по работе с персоналом

Знание языков

Узбекский — Родной

Английский — A2 — Элементарный

Русский — C2 — В совершенстве

Таджикский — C2 — В совершенстве

Повышение квалификации, курсы

2016
Курс бухгалтерского учёта и офис менеджера
ООО Алгоритм Зиё Нур

Тесты, экзамены

2016
Курс бухгалтерского учёта и офис менеджера
Алгоритм Зиё Нур, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не более часа