Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 38 лет, родился 28 января 1987
Ташкент, готов к переезду, не готов к командировкам
Региональный менеджер по продажам
1 500 $ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
Kolberg group
Ташкент, kdc.uz
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Кантри менеджер
1. Организовать комплекс мероприятий для увеличения объема продаж.
2. Участвовать в разработке стратегии продаж организации.
3. Участвовать в процедуре стратегического планирования.
4. Обеспечивать участие находящихся в подчинении подразделений в
подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении
исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив
развития рынков сбыта.
5. Осуществлять тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными ему подразделениями компании и представляет на утверждение вышестоящему руководству.
6. Осуществлять разработку и внедрить стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
7. Проводить еженедельные совещания с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределять задач и обязанностей между отделами.
8. Осуществлять постановку задач руководителям подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами.
9. Корректировка план продаж компании.
10. Координация управление персоналом в отделе продаж, участвовать в подборе сотрудников.
11. Организация взаимодействие всех подконтрольных отделов.
12. Ведение переговоры с целевыми клиентами.
13. Разработка ценовую политику организации, кампаний, скидок.
14. Анализ информацию, поступающую от отделов организации и других источников.
15. Анализировать продажи.
16. Заключение долгосрочные договоры.
17. Обеспечение безопасные условия труда для находящегося в подчинении персонала.
18. Разработка и реализации рекламных акции, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия
Октябрь 2013 — Март 2016
2 года 6 месяцев
Kolberg group
Ташкент, kdc.uz
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор филиала
1.Поддержание необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
2.Руководить работой Офисной и Складской части Филиала.
3.Организовать отпуск товара со склада по принятой на Предприятии методике, оприходование денежных средств согласно Законодательству РФ и в принятом на Предприятии порядке.
4.Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность вверенного филиала.
5.Организовать осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
6.Осуществлять рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий.
7.Следить за выполнением приказаний и поручений.
8.Организовать оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части филиала.
9.Возглавлять работу по поддержанию и развитию клиентской сети.
10.Отвечать за осуществление комплекса мер по проверке кредитоспособности клиентов.
11.Контролировать выполнение клиентами условий заключенных договоров.
12.Принимать участие в переговорах с клиентами.
13.Предпринимать действия, направленные на защиту интересов Предприятия.
14.Осуществлять контроль выполнения Плана продаж Филиала, выполнения персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами.
15.При необходимости совместно с Региональным отделом принимать меры по корректировке хода выполнения планов продаж.
16.Контролировать правильность производства платежа клиентом.
17.Проверять правильность оформления и достоверность предъявляемых клиентами документов, подтверждающих оплату товара.
18.Контролировать правильность и своевременность отгрузки товара в адрес клиентов.
19.Изучать спрос на текстиль и ткани в местах расположения основных клиентов Филиала.
20.Вносить собственные предложения Начальнику отдела региональной политики по изменению ассортимента своего Филиала, цен на текстиль и ткани.
21.Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей на вверенном ему Филиале.
22.Проводить постоянную работу по предупреждению хищений текстиля и тканей.
23.Контролировать ведение учета складских операций, установленной отчетности.
24.Действовать в интересах Предприятия, отстаивая их во всех учреждениях и организациях.
25.Руководить работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску продуктов текстиля, рациональному их размещению.
26.Обеспечивать сохранность складируемых тканей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
27.Следить за наличием и исправностью противопожарных средств.
28. Следить за состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и
обеспечивать их своевременный ремонт.
29.Организовать проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
Февраль 2013 — Октябрь 2013
9 месяцев
Kolberg group
Ташкент, kdc.uz
Супервайзер торговых представителей
1. Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
2. Корректировка работу персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
3. Организовать (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
4. Определить приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5. Организовывать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
6. Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
7. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
8. Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
9. Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
10. Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении.
11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
12. Дать работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
13. Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускать к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
14. Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
15. Беседовать с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.
16. Организовывать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
17. Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
18. Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
19. Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
20. Составлять отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
21. Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представлять их вышестоящему руководителю.
22. Выполнять (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
Декабрь 2010 — Февраль 2013
2 года 3 месяца
Kolberg group
Ташкент, kdc.uz
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
1. Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов.
2. Регулярно посещать всех, закрепленных за торговым представителем клиентов.
3. Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров.
4. Обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента.
5. Активно участвовать в продвижении нового ассортимента.
6. Ежедневно проводить маркетинговые исследования на закрепленной территории.
7. Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе Работодателю.
8. Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания.
9. Понимать стратегические цели Работодателя, всемерно способствовать их реализации.
10. Принимать активное участие во всех обучающих программах.
11. Постоянно поддерживать имидж делового человека.
12. Соблюдать график работы и отчетности, установленной формы.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2009
ТашГТУ
Нефтегаза, ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Узбекистан
Разрешение на работу: Россия, Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения