Краткая справка о компании Research Group Central Asia
Research Group Central Asia была создана в начале 2022 года, как агентство, предоставляющее полный сервис на рынке потребительских исследований в Республике Узбекистан.
RGCA – это в первую очередь эксперты, имеющие опыт более 20 лет в проведении маркетинговых исследований. Компания проводит полный спектр количественных и качественных исследований, является официально аккредитованным агентством крупнейшей международной исследовательской компании Ipsos, а также лицензиатом российского исследовательского холдинга Ромир
Помимо реализации традиционных проектов компания развивает собственные инновационные продукты, в области маркетинговых исследований:
- Компания запустила на рынок уникальный исследовательский продукт “потребительская панель домохозяйств”. Количество сканирующих домохозяйств – 1200 Ташкент +1300 (8 городов 200 тыс. плюс). В Q1 2024 компания готова предоставлять данные для своих клиентов.
- В 2023 году компания запустила собственную access online панель, позволяющую проводить опросы в сети интернет. Количество респондентов на конец 2023 года – 50 000 чел.
Основные клиенты: Pepsi, Mondelez, Uzum Market, Uzum Bank, Korzinka, UzAuto, Ucell, UzBat, Kapital Bank, OFB, Servolux, UzCard, Makro, IQVIA, Bayer, Belissimo Pzza, Baraka Market, Yandex, Golden House и др.
Сайт компании: www.rgca.uz