M Cosmetic был удостоен награды в престижной номинации:

Лучший работодатель года — это признание и подтверждение того, что мы создаем атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя ценным, мотивированным и уверенным в завтрашнем дне.
Мы гордимся тем, что M Cosmetic — это успешный бизнес, и место, где работают увлеченные профессионалы, развивающиеся вместе с компанией.
Полученная награда вдохновляет нас продолжать улучшать корпоративную культуру и создавать еще больше возможностей для роста наших сотрудников.
Сергей Иржавский
Генеральный директор M Cosmetic


Первый магазин открылся 26 апреля 2022 года. С 2023 года ритейл-сеть начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет более 120 торговых точек, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Самарканде, Андижане и других регионах страны. Ассортимент M Cosmetic представлен в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей и зоотовары.
Генеральный
директор
Иржавский Сергей

Директор департамента
управления персоналом
Петракова Ирина

В M Cosmetic каждый из нас делает вклад в общее дело. Мы верим, что только благодаря поддержке, уважению и совместной работе можно построить компанию, которой хочется гордиться.
Мы ценим:
• Открытость и честность
• Желание учиться и делиться знаниями
• Готовность помогать и брать ответственность
• Настоящий командный дух
У нас работают не просто профессионалы, а настоящие личности, с которыми приятно строить карьеру.
Присмотритесь к нашим вакансиям — возможно, именно здесь начнётся ваша новая история.
клиентского опыта/сервиса, который превосходит всех конкурентов на рынке масс-маркета
помогает женщинам полностью реализоваться во всем, что для нее важно – в вопросах собственной красоты, здоровья и благополучия детей, уюта в доме для всех близких.
и адаптации персонала

“Мой совет новичкам: не бойтесь брать на себя ответственность, учитесь на каждом этапе и будьте открыты новым возможностям.
M Cosmetic — это компания, которая поддерживает и вдохновляет на успех.”
После успешного управления филиалом Зебо пригласили в департамент по подбору персонала на должность менеджера отдела подбора. На этой позиции Зебо эффективно применяет свой опыт работы с людьми и стремится помогать новым сотрудникам раскрыть свой потенциал в компании.

“Я советую новичкам не бояться ставить амбициозные цели и двигаться только вперёд. Если вы хотите развиваться и становиться лучшей версией себя – наша команда ждёт именно вас!”
18 марта 2024 года Гульноза была повышена до должноститовароведа, а уже 15 июля 2024 года стала директороммагазина.
Этот стремительный карьерный рост стал возможен благодаря её профессионализму, настойчивости и поддержке команды.
Эти успехи Гульнозы стали результатом стратегического подхода, лидерских качеств и умения мотивировать сотрудников.

“Мой совет нынешним и будущим работникам ритейл-сетей: фокус на клиента и командная работа — это два главных ключа к успеху. Всегда ставьте потребности клиента в центр своей работы, стремитесь понять и удовлетворить их желания. А также помните, что слаженная и поддерживающая команда — это основа любого успешного бизнеса. Работая вместе, можно достигнуть гораздо большего, чем в одиночку.”
Аурика Тажибаева начала работать в компании с 1 августа 2022 года на должности эксперта по продажам категории «Красота». Аурика пришла в компанию, имея многолетний опыт работы в ритейле – от продавца-консультанта до супервайзера торговых точек.
Этот опыт позволил быстро адаптироваться и эффективно применять накопленные знания при обучении сотрудников магазина M Cosmetic.
С первых дней работы Аурика начала проводить тренинги для сотрудников по категориям красоты и технике продаж. На тот момент в компании было открыто шесть магазинов, и перед ней стояла важная задача – заложить основу системы
очного обучения розничного персонала, а также подготовить сотрудников к будущему карьерному росту и развитию в компании.
Спустя некоторое время она была повышена до должности старшего эксперта. В новой роли она сформировала команду экспертов и начала активно работать над качеством сервиса и координацией усилий.
Через 1,5 года Аурика стала начальником отдела. В настоящее время её обязанности включают стратегическое управление отделом, организацию и контроль работы команды, а также разработку и внедрение новых подходов к обучению и повышению уровня клиентского сервиса в рознице.
Ещё одним значимым достижением её команды стало внедрение системы «полевого» обучения сотрудников розницы. Разработанная и реализованная модель позволяет обучать сотрудников непосредственно в процессе работы, что способствует более глубокому усвоению знаний и навыков.

“Я хочу подчеркнуть, что для меня важнее всего — это ценности, которые я несу в своей работе. Я убеждена, что обучение — это ключ к успеху не только для отдельных людей, но и для всей компании. Поэтому советую всем будущим коллегам не переставать развиваться и уделять особое внимание своему обучению”
Одним из ключевых достижений Дильфузы стало успешное внедрение программы наставничества, которая позволяет новым сотрудникам получать поддержку от более опытных коллег.
Кроме того, инициировала проект «Школа-магазин», обеспечивающий плавную адаптацию новых сотрудников на рабочем месте.
Этот подход позволяет обучать сотрудников непосредственно в торговом объекте, что значительно сокращает время адаптации, повышает уверенность новых сотрудников и улучшает их готовность к выполнению задач. Также программа способствует быстрому погружению в корпоративную культуру и освоению специфических рабочих процессов.
Спустя 2,5 года упорной работы Дильфуза заняла руководящую должность начальника отдела. Вместе с командой она реализует важные проекты, направленные на развитие, оценку и адаптацию персонала.
Дильфуза искренне рада, что сделала выбор в пользу данной компании. Каждый день она наблюдает, как её работа и усилия команды способствуют развитию компании на рынке. Она гордится тем, что может применять свои знания и опыт для создания эффективных обучающих программ и поддержки сотрудников в их профессиональном росте.
Успешно внедрено дистанционное обучение для новичков на платформе Магнум. В день трудоустройства каждый новый сотрудник получает логин и пароль на платформу с помощью своего номера телефона, что позволяет ему сразу приступить к обучению в рамках автоматически назначенного курса.
Обучающий портал Магнум предлагает множество преимуществ: он доступен с любого устройства, что позволяет проходить обучение как через браузер на ПК, так и на смартфоне. Сотрудники могут изучать материал в удобном для себя темпе и в любое время, что делает процесс обучения гибким и комфортным. А самое главное, обучение проходит на удобном языке (русском или узбекском).
