Аби — ведущий1 в России производитель удобных и простых
в приготовлении продуктов питания
Компания

Мы 25 лет на рынке — нам доверяют

Карьера

Наша компания для вовлеченных и неравнодушных

Достижения

Инновации — это про нас

Компания

Аби — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби — лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹.

В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения — Foodgital.

Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании представлена в 195 тыс. торговых точках (розничные магазины, региональные и федеральные сети) и доступна более чем 140 млн россиян.

12 000+
сотрудников
12 стран
Сильные
бренды
1 По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. за 2023 год по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. за 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.
АО «АБИ Продакт» представляет бренд Abi

Карьера

В Abi работает более 7000 сотрудников по различным направлениям деятельности: производство продуктов питания, дистрибуция на всей территории РФ, маркетинг, IT и др. Каждый член команды с первого дня работы в компании вовлечен в процесс создания и совершенствования новых продуктов. Благодаря профессионализму и целеустремленности каждого сотрудника, Abi является признанным лидером отрасли и продолжает наращивать свою рыночную долю. Abi предоставляет сотрудникам широкие возможности для обучения, профессионального развития и карьерного роста.

Сегодня Abi-работодатель — это:

Профессиональная среда

  • решение конкретных задач в период испытательного срока;
  • бизнес-этикет: соблюдение регламентов и времени встреч, правил деловой переписки, корпоративного дресс-кода;
  • участие сотрудников компании в отраслевых выставках, профессиональных конференциях и бизнес-завтраках;
  • поощрения и благодарности сотрудникам за результаты и особые достижения.

Трудоустройство согласно ТК РФ

  • официальная заработная плата и официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • бесплатные первичный и периодический медицинские осмотры;
  • компенсация корпоративной мобильной связи.

Корпоративный университет

  • обучение сотрудников по нескольким направлениям — производство, продажи, средний и высший менеджмент:
  • специализированные и модульные программы тренингов в профессиональной T&D-среде;
  • система дистанционного обучения;
  • ежегодная комплексная оценка Assessment Center и развитие компетенций в соответствии с индивидуальными планами развития.

Помощь при релокации

  • Ежемесячная компенсация найма квартиры иногородним сотрудникам.*
    * Категории сотрудников: специалисты, линейный менеджмент, средний менеджмент, высший менеджмент.

Здоровье и семья

  • дополнительное корпоративное медицинское обследование врачами различных специализаций;
  • корпоративные программы на услуги фитнес-центров;
  • частичная компенсация стоимости путевок в летние оздоровительные лагеря;
  • подарки первоклассникам, корпоративные детские новогодние ёлки, подарки детям на Новый год.

Насыщенный календарь
корпоративных мероприятий

  • летние Дни здоровья и корпоративные конкурсы;
  • участие в городских мероприятиях;
  • шахматные и пейнтбольные турниры;
  • мини-футбольная команда, ставшая чемпионом турнира среди производителей напитков и продуктов питания Food & Drinks Cup 2016.

Наши достижения

Abi — лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. Входит в ТОП-500 крупнейших компании России по выручке (рейтинг «РБК 500»).

Компания и ее бренды ежегодно получают высшие награды на профессиональных конкурсах качества и продолжают завоевывать доверие и любовь еще большего числа потребителей.


Наши награды:

Best Brands 2021, Москва Бренд «Горячая штучка» третий год подряд входит в ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд».
Best Brands 2020, Москва Бренд «Горячая штучка» второй год подряд входит в ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд».
«Товар года» 2020, Москва Бренд «Вязанка» - лауреат премии «Товар года» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты».
«Марка №1 в России» 2019, Москва Победа в категории «Мясная гастрономия: колбасы, сосиски, сардельки», бренд «Вязанка».
Best Brands 2019, Москва Бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд».
«Марка №1 в России» 2018, Москва Победа в категории «Замороженные готовые продукты», бренд «Горячая штучка».
«Продэкспо» 2018, Москва
  • Золотые медали конкурса «Лучший продукт»: «Докторская Стародворская», сосиски «Сливочные», колбаса «Докторская ГОСТ», «Грилья»
  • Серебряные медали конкурса «Лучший продукт»: пельмени «Домашние», сосиски «Классические», сосиски «С сыром», «Чебуреки сочные с мясом», «Бельмеши сочные с мясом»
  • Бронзовые медали конкурса «Лучший продукт»: «Чебупели с мясом», «Чебупицца пепперони», «Круггетсы сочные»
  • Дипломы конкурсов «Инновационный продукт»: «Грилья»
  • Дипломы конкурсов «Выбор сетей»: колбаса «Венская с вырезкой и черным перцем», сосиски «Баварские», сосиски «Французские», «Грилья», «Круггетсы с карри»
Effie Awards Russia 2018, Москва Бронзовая медаль в номинации «Устойчивый успех» у бренда «Горячая штучка» за рекламную кампанию «Там, где я хочу».
«Марка №1 в России» 2017, Москва Победа в категории «Мясная гастрономия, колбаса, сосиски, сардельки» у бренда «Вязанка».
«Серебряный Меркурий» 2017, Москва Серебро и бронза у бренда «Горячая штучка» в номинациях «Маркетинговые цели», «Маркетинговые инструменты».
«Сто лучших товаров России» 2017, Москва
  • Лауреаты: сервелат «Столичный», сервелат «Кремлевский»,
  • Дипломанты: ветчина «Столичная», сосиски «Молочные», колбаса «Докторская Стародворская», сосиски «Сливочные по-Стародворски».
«Продэкспо» 2017, Москва.
  • Золотая медаль конкурса «Лучший продукт»: «Докторская ГОСТ», «Чебупели сочные с мясом», «Чебупицца Пепперони».
  • Серебряные медали конкурса «Лучший продукт»: сосиски «Рубленые Вязанка», колбаса «Мясная крученая».
  • Дипломы конкурсов «Инновации в удобстве потребления» и «Выбор сетей»: «Пекерсы с мясом».
«ПродЭкспо» 2016, Москва Диплом конкурса Инновационный продукт\удобство в потреблении. Круггетсы с сыром.
«Петерфуд» 2015, Санкт-Петербург Диплом конкурса Инновационный продукт\удобство в потреблении. Чебупели сочные с мясом.
«Сто лучших товаров России», 2013, Москва
  • Лауреат. Колбаса вареная «Вязанка Докторская».
  • Лауреат. Сосиски «Вязанка Молочные».
  • Дипломант. Колбаса вареная «ГОСТ Докторская».
  • Дипломант. Сосиски «ГОСТ Молочные».
«Мясной продукт» 2013, ГНУ ВНИИМП им. В. М. Горбатова, Москва Серебряная медаль. Колбаса варено-копченая «Вязанка Рубленая».
«dairytech — Молочная и мясная индустрия» 2012, Москва
  • Диплом. Колбаса в/к «Балыковая». За высокое качество продукции.
  • Золотая медаль. Ветчина «Столичная».
«World Food» 2012, Москва Серебряная медаль в конкурсе «Продукт года».
5 ассортиментных категорий.
«Сто лучших товаров России» 2011, Москва
  • Лауреат. Сосиски «Нежные по-Стародворски».
  • Лауреат. Сардельки «Ганноверские».
  • Дипломант. Колбаса варено-копченая «Московская по-Стародворски».
X Международный форум «Мясная индустрия» 2011, Москва
  • Золотая медаль. Колбаса варено-копченая сервелат «Юбилейный».
  • Серебряная медаль. Колбаса варено-копченая сервелат «Московский».
«IFFA» 2010, Франкфурт-на-Майне, Германия
  • Золотая медаль. Сервелат «ГОСТ» за качество продукции.
  • Золотая медаль. Сервелат «Европейский» за качество продукции.
«IFFA» 2010, Франкфурт-на-Майне, Германия
  • Золотая медаль. Колбаса «Русская золоченая на ольхе» за качество продукции.
  • Золотая медаль. Ветчина «Княжеская» за качество продукции.
  • Золотая медаль. Сосиски «Сливочные ГОСТ» за качество продукции.
Национальный реестр «Ведущие агропромышленные и с/х организации России» 2010, Москва
«ПродЭкспо» 2009, Москва
  • Золотая медаль. Колбаса вареная «Докторская Оригинальная».
  • Золотая медаль. Варено-копченая колбаса сервелат «Классический» за качество продукции.
«Сто лучших товаров России» 2009, Москва
  • Лауреат. Колбаса варено-копченая сервелат «Кремлевский».
  • Лауреат. Колбаса вареная «Докторская стародворская».
«Петерфуд» 2009, Санкт-Петербург
  • Золотая медаль. Колбаса вареная «Докторская стародворская».
  • Золотая медаль. Колбаса варено-копченая сервелат «Коньячный».
«IFFA» 2007, Франкфурт-на Майне, Германия
  • Золотая медаль. Колбаса вареная «Докторская».
  • Серебряная медаль. Колбаса вареная «Русская».
«Золотая Осень» 2007, Москва
  • Золотая медаль. Сервелат «ГОСТ» за качество продукции.
  • Золотая медаль. Сервелат «Европейский» за качество продукции.
«Сто лучших товаров России» 2005, Москва Диплом 1 степени. Колбаса вареная «Стародворская».
1 За период с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

Вакансии компании «Abi»