ООО "Krismark group"
Услуги включают в себя:
• Комплексный анализ рынка товаров и услуг
• Выявление и изучение потенциальных конкурентов.
• Выявление и изучение потенциальных клиентов компании
• Анализ цен на внутреннем и мировом рынках
• Сравнительный анализ показателей компания за период существования
• Изучение реализуемых товаров и услуг, выявление их преимуществ и недостатков
• Прогнозирование объемов продаж товаров и услуг
• Анализ рисков, их хеджирование а также предложение методы направленных на снижения рисков
• Разработка новой стратегии и совершенствование существующей системы продаж: Разработка обновленной модели компетенций и профилей должностей для сотрудников офисов продаж.
• Разработка и внедрение системы KPI
• Разработка программ обучения обновленного состава сотрудников и проведение отдельных тренингов для 4 категорий сотрудников:
(1) менеджеры, (2) сотрудники офисов продаж, (3) сотрудники Call-Центра, (4) сотрудники технической поддержки (монтеры, осуществляющие очные коммуникации с абонентами).
• Разработка эффективной, понятной и простой системы мотивации сотрудников вышеперечисленных четырех категорий.
• Разработка положения о корпоративной культуре.
• Мониторинг и оценка результатов проекта по итогам 3-х месяцев работы с момента внедрения.
Услуги включают в себя:
• Комплексный анализ рынка товаров и услуг
• Выявление и изучение потенциальных конкурентов.
• Выявление и изучение потенциальных клиентов компании
• Анализ цен на внутреннем и мировом рынках
• Сравнительный анализ показателей компания за период существования
• Изучение реализуемых товаров и услуг, выявление их преимуществ и недостатков
• Прогнозирование объемов продаж товаров и услуг
• Анализ рисков, их хеджирование а также предложение методы направленных на снижения рисков
• Разработка новой стратегии и совершенствование существующей системы продаж: Разработка обновленной модели компетенций и профилей должностей для сотрудников офисов продаж.
• Разработка и внедрение системы KPI
• Разработка программ обучения обновленного состава сотрудников и проведение отдельных тренингов для 4 категорий сотрудников:
(1) менеджеры, (2) сотрудники офисов продаж, (3) сотрудники Call-Центра, (4) сотрудники технической поддержки (монтеры, осуществляющие очные коммуникации с абонентами).
• Разработка эффективной, понятной и простой системы мотивации сотрудников вышеперечисленных четырех категорий.
• Разработка положения о корпоративной культуре.
• Мониторинг и оценка результатов проекта по итогам 3-х месяцев работы с момента внедрения.