Премия HR-бренд Центральная Азия: как стать тем, кто задаёт тренды?
Премия вручается каждый год с 2013 года и уже стала своеобразным «Оскаром» среди HR-команд. Её оргкомитет не только находит прогрессивные практики управления персоналом, но и помогает им масштабироваться, предоставляет площадку, на которой единомышленники обсуждают тренды и обмениваются идеями и наработками. Участие в Премии помогает вывести работу с брендом работодателя на новый уровень, поддержать имидж, привлечь новые кадры, заинтересовать рынок и поддержать вовлечённость действующих сотрудников. В этом году за звание лучшего работодателя Центральной Азии поборются 29 казахстанских, 7 узбекистанских и 3 кыргызстанских компании.
Кто оценивает проекты в этом году?
Финалистов Премии выбирают опытные эксперты и лидеры, чьи имена знают и уважают в HR-сообществе.
Экспертный совет:
- Бурулкан Молдобекова
- Екатерина Аганджанова
- Елена Копайгора
- Ксения Соснюк
- Лариса Ермошкина
- Юлия Уварова
Выносит вердикт жюри, состоящее из профессионалов в области управления персоналом и руководителей ключевых компаний разных отраслей.
Жюри:
- Андрей Онучин
- Айнура Максутова
- Андрей Кравченко
- Виктория Токова
- Гюзель Гараева
- Арина Подафа
За что можно получить награду?
Компании-участники в рамках соискания Премии представляют свой авторский проект по управлению персоналом. Ограничений тут почти нет, поэтому некоторые рассказывают о том, как заботятся о физическом и ментальном здоровье в коллективе, другие — как сумели привлечь нужное число сотрудников для нового глобального замысла, третьи — как организуют стажировку или обучение для будущих и действующих сотрудников.
Все проекты делятся на три основным номинации, в каждой из них — три призовых места:
«Регион» — проект, который был реализован в одном из городов Казахстана, Кыргызстана или Узбекистана, в том числе в столице;
«Страна» — проект, реализованный в регионах Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана;
«Мир» — проект, реализованный в нескольких странах или в котором использованы HR-практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом.
Собственная номинация от компании HeadHunter — дополнительная награда за отличившийся проект, независимо от представленной участником в заявке номинации.
А также несколько специальных от наших партнёров:
Ключевые требования к проектам
Главных критериев, через фильтры которых проводят все проекты, не так уж много, но они простые и понятные. Важно, чтобы кейсы отвечали нынешним реалиям, реализовывались такими же современными методами и имели результат, который можно уверенно предъявить как эффективный.
Зачем ещё участвовать в Премии HR-бренд
Не только победа, но и само участие в Премии — уже определённый знак качества. Для тех, кто в поисках новой должности и компании, это сигнал о том, что работодатель заботится о своём бренде и постоянно старается выводить работу с персоналом на качественно новый уровень. Для конкурентов это не только знак более сильного соперника, но и повод поучиться у него лучшему.
Главное слагаемое успеха при реализации любого проекта — команда. Все финалисты Премии HR-бренд вне зависимости от масштабов и уровня развития бизнеса, различий и общностей — одна большая команда, которая в самые непростые времена первой адаптируется в новых реалиях, не боится смелых решений и поддерживает не только людей, но и бизнес.