Участие в Премии — это как знак качества. Конкурсные проекты становятся образцовыми HR-практиками, за которыми следит и которые потом внедряет у себя весь рынок. Премия — своеобразный челлендж для HR-отдела компании. Пройдя его, он неминуемо становится эффективнее и сплоченнее.
Задача Премии HR-бренд – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики. И Премия прекрасно с этим справляется – за последние годы рынок очень сильно развился, вырос. Фигура HR-специалиста стал одной из главных фигур в компании. Директора по персоналу во многих компаниях сейчас не просто решают стратегически важные задачи, но и входят в совет директоров, что еще несколько лет назад было редкостью. Также Премия учит оценивать работу и проекты HR-отдела с точки зрения измеримого результата, когда можно просчитать необходимость того или иного проекта, затраты на него и полученный эффект.
В Премии три номинации (в зависимости от уровня реализованного проекта), в каждой по три призовых места.
«Регион» — проект, который был реализован в одном из городов Казахстана, Узбекистана или Кыргызстана;
«Страна» — проект, реализованный в нескольких регионах Казахстана, Узбекистана или Кыргызстана;
«Мир» — проект, реализованный в нескольких странах или в котором использованы HR практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом;
Мы принимаем регистрации в номинации до 27 января 2023 года.
По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии, обращайтесь по адресу: hrbrand@hh.kz.