«ПРЕМИЯ HR-БРЕНД ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ 2019»: УСПЕЙТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ!
Для того, чтобы стать участником Премии, необходимо сообщить о намерении участвовать в Премии любым удобным для вас способом: написать на hrbrand@hh.kz, либо связаться с персональным менеджером в HeadHunter. Номинанты до 20 августа 2019 года вносят регистрационный взнос и предоставляют материалы в электронном виде:
- Стандартную форму описания проекта в формате Word;
- Презентацию проекта (в PowerPoint или видеоформате);
- Дополнительные материалы (на усмотрение номинанта).
Так же обращаем Ваше внимание на то, что все номинанты консультируются в подготовке к конкурсу по телефону, письменно, либо на личных встречах. Консультант Премии в обязательном порядке изучает все заявки и дает свои рекомендации по их заполнению.
Что можно считать HR-проектом? Данный вопрос может возникнуть у любого сотрудника HR-департамента. Перечислим некоторые примеры проектов, которые могут номинироваться в Премии:
- Программы продвижения HR-бренда на рынке труда;
- Рекрутинговые рекламные кампании;
- HR–Digital проекты;
- Дни открытых дверей, мероприятия для кандидатов;
- Продвижение HR-бренда в социальных сетях;
- Привлечение студентов и выпускников;
- Адаптация;
- Программы для лидеров и талантов;
- Обучение и развитие;
- Внутренние коммуникации;
- Управление вовлеченностью;
- Ценности/Корпоративная культура;
- Рабочая среда (новый офис, условия работы);
- Баланс работа/личная жизнь, забота о сотрудниках;
- Корпоративная социальная ответственность;
- Мотивация;
- Внедрение инновационных идей и т.д.
«Премия HR-бренд Центральная Азия 2019» насчитывает 6-летнюю историю награждения более 50-ти лучших работодателей. Количество номинантов ежегодно растет и составило более 120 проектов. Преимуществами участия в Премии являются:
- Мотивация команды HR-менеджеров на новые амбициозные проекты;
- Укрепление бренда работодателя на рынке труда и в профессиональной среде, повышение интереса и лояльности соискательской аудитории;
- Усиление внутреннего HR-бренда;
- Повышение статуса HR-департамента в глазах топ-менеджмента и других руководителей за счет оценки экспертов рынка и признания
- Широкое освещение Премии в профессиональных сообществах, СМИ и социальных сетях (новости, рассылки, статьи, релизы, обзоры);
- Визуальное отображение статуса участника Премии на сайте hh с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка страницы и вакансий фирменным значком конкурса)
- Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, России, Украине и Беларуси, представленным на соискание Премии за последние 11 лет).
Напомним, «Премия HR-бренд Центральная Азия» – это одна из наиболее известных и авторитетных премий страны для работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики по трем номинациям:
- Столицы - проекты, реализованные в Алматы и Нур-Султане;
- Казахстан - проекты, реализованные в регионах Казахстана, включая Алматы и/или Нур-Султан;
- Мир - проекты, которые был реализованы за пределами Казахстана, на территории Кыргызстана и Узбекистана; проекты, в котором использованы HR-практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом.
В каждой номинации присуждаются награды первой, второй и третьей степени (золото, серебро и бронза). Номинанты определяются путем двухэтапной оценки проектов: индивидуального рассмотрения проектов и голосования HR-экспертами за лучшие 5 проектов в каждой номинации и затем определение победителей членами жюри на закрытом заседании.
Подробная информация на