«ПРЕМИЯ HR-БРЕНД ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ 2019»: УСПЕЙТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ!

20 августа 2019 года завершится прием заявок на участие в качестве номинантов ежегодного конкурса HR-проектов среди работодателей Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана «Премия HR-бренд Центральная Азия 2019». Церемония награждения победителей состоится 24 октября 2019 года в Алматы.

Для того, чтобы стать участником Премии, необходимо сообщить о намерении участвовать в Премии любым удобным для вас способом: написать на hrbrand@hh.kz, либо связаться с персональным менеджером в HeadHunter. Номинанты до 20 августа 2019 года вносят регистрационный взнос и предоставляют материалы в электронном виде:

  1. Стандартную форму описания проекта в формате Word;
  2. Презентацию проекта (в PowerPoint или видеоформате);
  3. Дополнительные материалы (на усмотрение номинанта).

Так же обращаем Ваше внимание на то, что все номинанты консультируются в подготовке к конкурсу по телефону, письменно, либо на личных встречах. Консультант Премии в обязательном порядке изучает все заявки и дает свои рекомендации по их заполнению.

Что можно считать HR-проектом? Данный вопрос может возникнуть у любого сотрудника HR-департамента. Перечислим некоторые примеры проектов, которые могут номинироваться в Премии:

  • Программы продвижения HR-бренда на рынке труда;
  • Рекрутинговые рекламные кампании;
  • HR–Digital проекты;
  • Дни открытых дверей, мероприятия для кандидатов;
  • Продвижение HR-бренда в социальных сетях;
  • Привлечение студентов и выпускников;
  • Адаптация;
  • Программы для лидеров и талантов;
  • Обучение и развитие;
  • Внутренние коммуникации;
  • Управление вовлеченностью;
  • Ценности/Корпоративная культура;
  • Рабочая среда (новый офис, условия работы);
  • Баланс работа/личная жизнь, забота о сотрудниках;
  • Корпоративная социальная ответственность;
  • Мотивация;
  • Внедрение инновационных идей и т.д.

«Премия HR-бренд Центральная Азия 2019» насчитывает 6-летнюю историю награждения более 50-ти лучших работодателей. Количество номинантов ежегодно растет и составило более 120 проектов. Преимуществами участия в Премии являются:

  • Мотивация команды HR-менеджеров на новые амбициозные проекты;
  • Укрепление бренда работодателя на рынке труда и в профессиональной среде, повышение интереса и лояльности соискательской аудитории;
  • Усиление внутреннего HR-бренда;
  • Повышение статуса HR-департамента в глазах топ-менеджмента и других руководителей за счет оценки экспертов рынка и признания
  • Широкое освещение Премии в профессиональных сообществах, СМИ и социальных сетях (новости, рассылки, статьи, релизы, обзоры);
  • Визуальное отображение статуса участника Премии на сайте hh с целью повышения привлекательности бренда работодателя (маркировка страницы и вакансий фирменным значком конкурса)
  • Доступ к успешным практикам построения HR-бренда в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, России, Украине и Беларуси, представленным на соискание Премии за последние 11 лет).
«ПРЕМИЯ HR-БРЕНД ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ 2019»: УСПЕЙТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ!

Напомним, «Премия HR-бренд Центральная Азия» – это одна из наиболее известных и авторитетных премий страны для работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики по трем номинациям:

  • Столицы - проекты, реализованные в Алматы и Нур-Султане;
  • Казахстан - проекты, реализованные в регионах Казахстана, включая Алматы и/или Нур-Султан;
  • Мир - проекты, которые был реализованы за пределами Казахстана, на территории Кыргызстана и Узбекистана; проекты, в котором использованы HR-практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом.

В каждой номинации присуждаются награды первой, второй и третьей степени (золото, серебро и бронза). Номинанты определяются путем двухэтапной оценки проектов: индивидуального рассмотрения проектов и голосования HR-экспертами за лучшие 5 проектов в каждой номинации и затем определение победителей членами жюри на закрытом заседании.

Подробная информация на https://kz.hrbrand.ru/