Тренды продвижения HR-брендов

При размещении материалов следует правильно оценивать популярность и рентабельность конкретных каналов. Печатные материалы сдают позиции: в последнее время все больше игроков рынка перемещаются в сферу digital-технологий.
Тренды продвижения HR-брендов

Digital-возможности

Современные каналы коммуникации с аудиторией стремительно видоизменяются, углубляются, дополняются новым функционалом.

Вот некоторые из digital-трендов на начало 2017 года:

- интерактивные видео;

- профили в Instagram;

- каналы в Telegram;

- корпоративные мобильные приложения;

- виртуальные игры;

- интерактивные тесты для соискателей.

Креативная команда HeadHunter разрабатывает и реализует оригинальный контент для всех перечисленных каналов. К услугам наших заказчиков — собственный фото- и видеопродакшн.

Профессиональные игроки рынка HR-брендинга предлагают самые необычные и эффективные способы донести до соискателей информацию об HR-брендах.

Большим успехом пользуется проект HeadHunter «Жизнь в компании». Специалисты Консалтингового центра проводят интервью с представителем компании-заказчика, после чего готовят интересную историю с фотографиями и видеороликом. Этот материал размещается на страницах, которые гарантированно увидит соискатель — в описании вакансии, на странице компании, в результатах поиска и пр.