Тренды продвижения HR-брендов
Digital-возможности
Современные каналы коммуникации с аудиторией стремительно видоизменяются, углубляются, дополняются новым функционалом.
Вот некоторые из digital-трендов на начало 2017 года:
- интерактивные видео;
- профили в Instagram;
- каналы в Telegram;
- корпоративные мобильные приложения;
- виртуальные игры;
- интерактивные тесты для соискателей.
Креативная команда HeadHunter разрабатывает и реализует оригинальный контент для всех перечисленных каналов. К услугам наших заказчиков — собственный фото- и видеопродакшн.
Профессиональные игроки рынка HR-брендинга предлагают самые необычные и эффективные способы донести до соискателей информацию об HR-брендах.
Большим успехом пользуется проект HeadHunter «Жизнь в компании». Специалисты Консалтингового центра проводят интервью с представителем компании-заказчика, после чего готовят интересную историю с фотографиями и видеороликом. Этот материал размещается на страницах, которые гарантированно увидит соискатель — в описании вакансии, на странице компании, в результатах поиска и пр.