SOS!Когда пора работать с HR-брендом
На то, что исправлять ситуацию нужно как можно скорее, укажут несколько факторов:
1. Вы получаете недостаточное количество откликов на актуальные вакансии.
2. Соискатели игнорируют назначенные интервью или не являются на работу после job-offer.
3. В компании наблюдается высокая текучка персонала. Кадровая ротация выше среднеотраслевой-повод насторожиться.Этот критерий сложно отследить, поскольку показатели сильно зависят от конкретной отрасли.
Существует два способа оценки:
- Отраслевая статистика - данные часто публикуются в открытых источниках.
- Более точным методом является сравнение показателей в рамках одной компании на протяжении определенного периода времени.
4.Ваш персонал недостаточно вовлечен в работу. Вы замечаете, что сильно возросло время перерывов, сотрудники чаще отлучаются в места курения, сидят в социальных сетях и на непрофильных сайтах. Также индикатором является пониженное коллективное настроение, снижение энтузиазма к участию в корпоративных мероприятиях и пр.
5. Сотрудники уходят к конкурентам.
6. Зафиксированы противоправные и/или вредящие действия, предпринятые с целью личной наживы за счет ресурсов компании.
7.В интернете появляются токсичные негативные отзывы. Самый простой способ узнать о репутации вашей компании - посетить antijob-сайты.
Antijob-сайты - онлайн-площадка, на которых соискатели ведут стихийную статистику и размещают негативные отзывы о работодателях.
Также негатив может быть размещен в социальных сетях, на новостных сайтах и тематических форумах - отыскать его можно с помощью поисковых систем.